Отзывы владельцев Volvo S60 I
Volvo S60 I, 2003 г
Хочу поделиться своим опытом владения Volvo S60 I поколения. Машину покупала с пробегом 130 тыс. км, проехала за два года ещё 100000 км. Продала со слезами, т.к. «приехал» «автомат» (у меня проблемы с АКПП), а с финансовой частью было плохо. Гарантированно хороший ремонт АКПП стоит 90000 руб. Кстати, ремонт МКПП обойдется в такую же сумму. Сразу хочу развеять миф о дорогих запчастях и обслуживании. Volvo в семье было несколько разных моделей (460, 850, S40, S60). Ремонтируем у одного мастера, запчасти покупались по согласованию со специалистами сервиса — или не оригинал, или оригинал. По цене сопоставимы с немецкими авто. Безопасность на высоте. Комфорт - в салоне Volvo S60 I полная тишина. Удобные, эргономичные кресла, отличная ткань плюс кожа. Легко чистится. Мягкая панель, обтянутая кожей. Мультируль. Информация на дисплее компьютера. Но к сообщениям, постоянно появляющимся, надо привыкнуть. Климат раздельный работает безотказно. Зимой печка очень жаркая. Проблем с запуском двигателя не возникало ни при каких морозах. Минус — пепельница, которой пользоваться невозможно. Ходовые качества - разгон динамичный. Устойчивость в поворотах, на мокрой или снежной дороге просто супер. Все стабилизации Volvo S60 I работают на отлично. По трассе идет как влитая. Скорость 170 км/час комфортная. Внешне, несмотря на возраст, машина выглядит современно. Выделяется из потока. Индивидуальная. «Породистая». Это уже мое может и субъективное мнение, как заядлого любителя автомобилей «Вольво».
Достоинства: безопасная. Комфортная. Красивая машина, от управления которой получаешь огромное удовольствие. Не представляет интереса для угонщиков.
Недостатки: проблемы с АКПП после 200 тыс. пробега.
Ирина, Москва
Volvo S60 I, 2002 г
Прошло четыре года, как приобрел Volvo S60 I, накатал за это время ещё 160 тыс. км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо. Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при -25 вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал). По поводу комфорта — климат показал себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых человека, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади очень удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, еда — без проблем). Отмечу хорошую управляемость Volvo S60 I, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и, тем не менее, рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.
Достоинства: климат. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.
Никита, Хаапсалу
Volvo S60 I, 2004 г
Купил я Volvo S60 I в 2008 году с пробегом в 192 тыс. км. Пришла в удовлетворительном состоянии, брал в Америке через знакомых. Сразу скажу, что поменял почти всю переднюю подвеску, запчасти обошлись не дороже, чем на автомобили аналогичного класса, поменял диски с 17 на 16, так как дороги наши оставляют желать лучшего. Начну с самого начала. По безопасности думаю, все знают. По комфорту вкратце — качество материалов внутри Volvo S60 I хорошее, эргономика на высшем уровне. Из проблем — классическая «болезнь»: крышка в подстаканнике ненадёжная, часто ломается, из-за неё постоянный скрип, при езде немножко напрягает, этот просчет с 2006 года устранен. Насчет музыки — магнитола стандартная, чейнджер на 4 диска, 8 колонок, звук на уровне, мне очень нравится. Плавно переходим к ходовым качествам. Итак, подвеска — ничего сложно, перебирал сам в гараже, так что могу сказать так: если у вас нет лишних денег, вы её сможете поменять сами, причем без специальных ключей. Стоит железная подвеска, только алюминиевые рычаги, сайлентблоки впрессовываются. Вот и вся передняя подвеска, за исключением стоек, которые очень редко выходят из строя, у меня родные ещё стоят и нигде ни текут. Задняя подвеска — в ней поменял только 2 тяги стабилизатора и всё. А достаточно простая и надёжная. По расходу в городе — у меня МКПП, летом по компьютеру выбивало 10,5, реальный с таким объемом и мощностью 11,5, но это спокойная езда, а так можно и до 14 добраться, зимой компьютер пишет 11,4, а реальный 13л. По электронике — поменял только 1 датчик воздуха. Внешний вид Volvo S60 I очень нравиться, но это лично субъективное мнение.
Достоинства: внешний вид. Недорогие запчасти. Возможность ремонта в домашних условиях. Приемистость.
Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Постоянная пробуксовка (мешает немного, особенно когда дождь).
Сергей, Гомель