Технические характеристики Volvo XC60 I
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1713 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495-1455 |
Страна сборки | Швеция |
Автомобиль Volvo XC60 I не продается в салонах официальных дилеров Volvo.
Перейти к современной модели
Volvo XC60
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1713 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495-1455 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2100-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1800-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2100-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo XC60 I, 2012 г
По впечатлениям Volvo XC60 I буду сравнивать с моим прошлым автомобилем – Honda Accord 7. Качество материалов отделки и эргономика водительского кресла значительно выше, чем у «Хонды» (хотя и в эргономике есть проколы – например, включить/выключить обогрев сидений, который имеет три степени нагрева, не отвлекаясь от дороги нельзя — делается это через главный монитор). Однако по сравнению с тем же «Мерседесом» чувствуется экономия на мелочах - например, бардачок и карманы в дверях не отделаны бархатом, как в «Мерседесе», просто голая пластмасса. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь и за два месяца эксплуатации никаких «сверчков» не появилось. Шумоизоляция у Volvo XC60 I весьма достойная (лучше, чем в Q5, и значительно лучше, чем в «Аккорде»), но вызывает вопрос, сколько проживут по нашим дорогам войлочные подкрылки, которые является частью этой шумоизоляции. А вот передняя панель, на мой взгляд, бедновата, в то же Q5 сморится красивее. В целом салон Volvo XC60 в моей комплектации (2-цветный черно-белый) смотрится весьма красиво и качественно — нравится всем. Качество кожи на сиденьях мне показалось самым высоким из рассматриваемых вариантов и в поворотах я из сиденья не выскальзываю. Нравится высокая посадка в автомобиле, позволяющая смотреть над крышами легковушек, но не нравится, когда низкие легковушки неожиданно выскакивают с правой стороны. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Поскольку на двигателе стоят 2 турбины — никакой «турбоямы» нет. Перевод коробки в спортивный режим кардинально преображает поведение машины — она превращается в 2-тонный снаряд. Подвеска комфортная, вроде мелкие неровности отрабатывает хорошо. Но у меня ни разу не было пробоя. В целом машина нравится все больше и больше и нисколько не жалею, что ее купил.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: стоимость аксессуаров. Экономия на мелочах.
Георгий, Москва
Volvo XC60 I, 2013 г
Моё мнение об Volvo XC60 I крайне положительное. Этот автомобиль для человека среднего возраста, семейного, заботящегося о комфорте и безопасности не только себя, но и своей семьи, а так же окружающих его людей. Я именно таким и являюсь. Volvo XC60 создан для жизни в большом городе. Размер идеален для нынешнего большого мегаполиса, парковка удобна и понятна за счёт дополнительных функций в авто (хороший парктроник, функция опускания зеркал при движении задним ходом для улучшения обзорности при манёвре). Передвижение на этом автомобиле приносит только положительные эмоции. Подвеска у Volvo XC60 I комфортная. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. Двигатель D5 215 л.с. хорош, да может он не вызывает такую бурю эмоций как 350-сильные агрегаты, но на Volvo XC60 I дизель ведёт себя более чем достойно. Дорожный просвет позволяет достаточно уверенно чувствовать себя как в городе, преодолевая «поребрики», так и при выездах на природу, дачу. Все материалы салона действительно сделаны качественно. Расположение всех приборов понятно и логично, у меня не возникло сложностей к привыканию и настраиванию всех доступных функций Volvo XC60, а их поверьте много. Очень лёгкие и не напрягающие ремни безопасности (кто пробовал, тот поймёт). Среднеразмерный удобный багажник с органайзерами. Проходимость хорошая, дорожный просвет и полный привод придают уверенности в любой ситуации. Я бы, единственное, посетовал бы на угол въезда, хотелось бы больше, но и с имеющемся, если водитель с опытом, проблем не будет. Средний расход держится в районе 10,7 л/100 км (пробки и поездки по самому городу занимают 70% времени, остальные 30% трасса). В салоне Volvo XC60 I тихо, «сверчков» нет.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Удобно парковаться. Удобно в городских условиях. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: не найдены.
Иван, Санкт-Петербург
Volvo XC60 I, 2012 г
Автомобиль купил год назад, новый. Кроме восторга и удовольствия от Volvo XC60 I нет никаких других впечатлений. Очень нравится внешний вид автомобиля - современный, динамичный. Двигатель взял D3 AWD (сейчас этот двигатель получил маркировку D4), расход - только радует, хотя до покупки ожидал лучшего результата. Проходимость - отличная, свою роль играет и полный привод (спокойно проезжаю там, где RAV4 не может тронуться) и максимальный для кроссоверов клиренс (большинство бордюров для меня не препятствие). Огромный крутящий момент (420 Н·м) не оставляет конкурентам при старте на светофоре никаких шансов, ускорение ураганное. В то же время система электронной стабилизации не позволяет срываться в пробуксовку. По салону замечаний почти нет, качество материалов меня полностью устраивает, посадка водителя и пассажиров - комфортная. Единственное замечание - наличие тоннеля на полу заднего ряда кресел. Из-за тоннеля длительные поездки третьего пассажира на заднем кресле Volvo XC60 I невозможны. Багажник - довольно вместительный, значительно больше, чем у моего предыдущего RAV4, но в багажнике Volvo XC60 нет скрытых полостей и «докатка» расположена под полом, что тоже может быть неудобным. Очень радует наличие в автомобиле предпускового или стояночного подогревателя двигателя и салона с двумя таймерами. Хотелось бы иметь три таймера, но вопрос решается установкой дополнительного блока дистанционного управления подогревателем.
Достоинства: динамичность, большой крутящий момент. Невысокий расход топлива. Высокая проходимость. Отличная управляемость. Комфортабельность.
Недостатки: отсутствует обогрев лобового стекла и зоны парковки щеток. Нет возможности отключить омыватели фар. Плохая организация багажника, нет полостей, сеток, кронштейнов.
Михаил, Самара
Volvo XC60 I / Вольво ХС60 I
Обновленный в 2013-м году Volvo XC60 I поколения способен покорить любую дорогу. Этому внедорожнику характерна утонченная элегантность и непревзойденный стиль. После рестайлинга блок светооптики Volvo XC60 I стал слитным, что с широкой радиаторной решеткой и дневными LED-огнями выделит в сером потоке. V-образный капот наполняет внешний облик XC60 уверенностью, а стремительные обводы кузова подчеркивают разногранный характер этого автомобиля. Слово «Volvo» ассоциируется с безопасностью, которая здесь в первых рядах. Передовая система разработки шведских инженеров City Safe позволит избежать столкновения, когда впереди идущий транспорт начал резко тормозить, а водитель XC60 вовремя не среагировал.
Интерьер Volvo XC60 I отличает типичная для «шведов» сдержанность, удачно сочетающаяся с функциональностью. В основе Volvo XC60 доработанная платформа от Land Rover Freelander. Великолепно настроенное и сбалансированное шасси с электронным управлением обеспечит внедорожнику уверенность, комфорт и собранность на любых типах дорог. Полный привод в сочетании с системами помощи при спуске (HDC) и облегчения движения в гору позволяет ощущать авторитетность на любой местности. Гибкость предлагаемых опций обеспечит индивидуальный характер Volvo XC60 I. За доплату устанавливается ряд оборудования: ассистент перестроения; система, которая не даст уснуть водителю; регулировка жесткости подвески; адаптивный круиз-контроль.