Volvo XC60


Показать предыдущие поколения
Volvo XC60

Другие поколения Volvo XC60



Технические характеристики Volvo XC60

Мин. цена

3 269 000

Макс. цена

4 299 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4688
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo XC60

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

3 269 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T6 AT AWD

Цена от

4 179 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, н·м / оборотах400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах407/5700
Момент, н·м / оборотах640/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 2.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD

Цена от

3 289 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4250
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD

Цена от

3 559 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, н·м / оборотах480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC60 по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
BMW X3
От 3 180 000
До 4 540 000
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
От 3 480 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Chevrolet Traverse
От 3 190 000
До 3 490 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Honda Pilot
От 3 214 900
До 3 814 900
Кроссовер
США
Год: 2019
Infiniti QX50
От 2 999 000
До 4 180 000
Кроссовер
Год: 2018
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 3 975 000
Кроссовер
Япония
Год: 2016
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Grand Cherokee
От 3 229 000
До 9 700 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler 5dr
От 3 735 000
До 4 315 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery Sport
От 2 850 000
До 4 242 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2015
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Lexus RX
От 3 011 000
До 5 282 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
Mazda CX-9
От 2 795 000
До 3 357 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Teramont
От 2 949 000
До 3 999 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018

Отзывы владельцев Volvo XC60

Volvo XC60, 2018 г

Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья - просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. "Несильно" (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол - замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги. Электрообогрев лобового стекла легко держит стекло и щетки без наледи - супер. Теплый руль - шикарно. Голосовой помощник. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. Двери закрывают пороги - брюки чистые. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. Поворотные фары бесподобные. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. Очень практично и удобно в заснеженных дворах. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне Volvo XC60 садился на ура и без проблем. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем.

Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто. Подогрев сидений медленный. Электрообогрев лобового, безусловно, шикарно-незаменимая функция, но он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Пока высокий расход дизеля. Город - 10,7 л/100км. Огорчает.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Москва


Volvo XC60, 2018 г

Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: "Автоматическое торможение требует обслуживания", или, как вариант: "Парковочный тормоз не выключается". При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис. Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.

   Достоинства: безопасность.

   Недостатки: надежность.

  Андрей, Москва


Volvo XC60, 2019 г

Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей Volvo XC60 проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км. Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки, в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери - не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха - здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для бесключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие. Камера 360 градусов - отдельная песня. На старой Volvo XC60 была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее. С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.

   Достоинства: оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: незначительные.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volvo XC60

 

Обои Volvo XC60

 

Видео Volvo XC60 - тест драйвы

 



Volvo XC60 - обзор автомобиля


Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый "костюм", стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 - здесь мы видим узнаваемые фары в стиле "Молот Тора", органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа - это высокотехнологичная "матрица" SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм - это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На "вершине" всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Нм крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 "разменивает" первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями "Комфорт" с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими "эйрбегами" и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке