Volvo XC60


Показать предыдущие поколения
Volvo XC60

Другие поколения Volvo XC60



Технические характеристики Volvo XC60

Мин. цена

5 500 000

Макс. цена

8 500 000

Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4688
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1432
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo XC60

Volvo XC60 2.0 T5 AT 4WD

Цена

5 500 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T6 AT 4WD

Цена

8 430 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 B4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах197/4000
Момент, Н·м / оборотах420/2750
Расход комби, л на 100 км 2.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4250
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, Н·м / оборотах480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, Н·м / оборотах400/5400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC60 по цене

Audi Q3 Sportback
От 5 300 000
До 5 850 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Audi Q5
От 5 850 000
До 7 750 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
BYD Tang
От 5 700 000
До 6 800 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Exeed VX
От 4 879 900
До 5 249 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Genesis GV70
От 6 140 000
До 8 999 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Palisade
От 5 269 000
До 8 349 000
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Infiniti QX50
От 5 390 000
До 6 790 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Infiniti QX55
От 5 565 000
До 7 325 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Isuzu MU-X
От 5 549 000
До 6 137 000
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
Jeep Wrangler 5dr
От 6 000 000
До 11 270 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Grand Cherokee
От 6 101 000
До 10 935 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Lexus NX
От 4 853 000
До 7 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Lexus RX
От 5 348 000
До 15 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Mercedes GLC
От 5 950 000
До 11 200 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Nissan Pathfinder
От 5 785 000
До 6 495 000
Кроссовер
США
Год: 2022
Tesla Model Y
От 5 990 000
До 7 200 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Toyota Land Cruiser Prado
От 4 890 000
До 11 750 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 5 200 000
До 8 900 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Volvo XC40
От 5 586 000
До 6 500 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Volvo XC60

Volvo XC60, 2018 г

Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья - просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. "Несильно" (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол - замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги. Электрообогрев лобового стекла легко держит стекло и щетки без наледи - супер. Теплый руль - шикарно. Голосовой помощник. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. Двери закрывают пороги - брюки чистые. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. Поворотные фары бесподобные. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. Очень практично и удобно в заснеженных дворах. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне Volvo XC60 садился на ура и без проблем. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем.

Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто. Подогрев сидений медленный. Электрообогрев лобового, безусловно, шикарно-незаменимая функция, но он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Пока высокий расход дизеля. Город - 10,7 л/100км. Огорчает.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Москва


Volvo XC60, 2018 г

Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: "Автоматическое торможение требует обслуживания", или, как вариант: "Парковочный тормоз не выключается". При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис. Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.

   Достоинства: безопасность.

   Недостатки: надежность.

  Андрей, Москва


Volvo XC60, 2019 г

Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей Volvo XC60 проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км. Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки, в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери - не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха - здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для бесключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие. Камера 360 градусов - отдельная песня. На старой Volvo XC60 была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее. С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.

   Достоинства: оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: незначительные.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volvo XC60

 

Обои Volvo XC60

 




Volvo XC60 - обзор автомобиля


Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый "костюм", стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 - здесь мы видим узнаваемые фары в стиле "Молот Тора", органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа - это высокотехнологичная "матрица" SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм - это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На "вершине" всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 "разменивает" первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями "Комфорт" с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими "эйрбегами" и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке