Технические характеристики Volvo XC90 I
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1784 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 1178 |
Страна сборки | Швеция |
Автомобиль Volvo XC90 I не продается в салонах официальных дилеров Volvo.
Перейти к современной модели
Volvo XC90
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1784 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 1178 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2922 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4414 |
Мощность, л.с. / оборотах | 315/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo XC90 I, 2011 г
Машина была куплена новой. Сразу был выбор. Ждать не надо было 3-6 месяцев (2011 год). При этом дизельные варианты сразу отмел, по причине неудобства эксплуатировать, лично для меня, в зимний период. Недавно прошел 2-е ТО. 1-е — 8000 руб. 2-е — 14000 руб. Вроде недорого. К Volvo XC90 I никаких замечаний вообще. Машина действительно располагает к спокойной уверенной езде из пункта «А» в пункт «Б». 2-е зимы прошло вообще без проблем. Заводится без проблем. Парковка у дома на улице. Прогревается Volvo XC90 I очень быстро. В самый холод, правда (около- 25-30) приходилось больше на ноги обдув направлять. Какого-то другого дискомфорта по вождению вспомнить не могу. На дороге и на льду ведет себя очень надежно. Любые появляющиеся заносы быстро пресекаются электроникой. Перестроение и выезд из колеи тоже уверенно. Повороты на скорости — да, валко, но не критично. Очень хороший клиренс. Еще ни разу не чиркнул «брюхом», хотя по буеракам передвигаться приходилось. Но, конечно же, на пашню не лазил. Это не внедорожник. Да и дел там у меня не было. В общем, в городе и на даче зимой без проблем. Единственно, в этом году установил автозавод. Раньше всегда устанавливал на других — вещь приятная. Летом тоже без замечаний. Кондиционер работает отлично. Шумоизоляция Volvo XC90 I на «4 с плюсом». Расход в городе с пробками (включенный свет и работает кондиционер) - 16-18л. За городом в районе 10-11-12, как ездить. Бензин 92-95. Освещение дороги «на отлично». Подвеска ближе к комфортной, чем к жесткой. Ямы и кочки хорошо переносит. Ни разу не пробивал. Радиус разворота большой, хотя с такими же «одноклассниками» не сравнивал.
Достоинства: проходимость. Надежность.
Недостатки: внешний вид на любителя.
Иван, Екатеринбург
Volvo XC90 I, 2012 г
Поскольку мой пробег всего 2,5 тыс. км, о надежности Volvo XC90 I говорить рано. Но о ходовых качествах уже готов поделиться. Зима, диски на 17, шипы. Особой устойчивости на гололеде и накатанном снеге не заметил. Даже на малой скорости (30-40 км/час) в крутом повороте отчаянно заносит, курсовая устойчивость просыпается медленно и начинает работать в момент, когда машину уже прилично занесло. Если бы шла «встречка» — лобового столкновения не избежать. В «Икстрейле», на том же участке (специально проверял) такого не происходит — там системы безопасности и устойчивости срабатывают мгновенно и в занос пустить машину не удавалось. Поэтому привыкаю потихоньку и меняю стиль езды. В городе, если нужно везде успеть, не наглея, но быстренько, а машина все-таки приличная, на 100 км расходуется около 19 литров дорого АИ-95. Это зимой, летние замеры впереди, если не продам. Поэтому продолжаем привыкать и менять стиль езды. Очередной вывод — машина не для частых и затяжных поездок по городу. Но это мнение автовладельца со средним достатком, ориентированного на экономию. По трассе удалось достичь расхода в 14,7 (данные бортового компьютера) при средней скорости 100-110 км/час. Полный привод на Volvo XC90 I работает незаметно, задние колесики подключаются с запозданием, в тот момент, когда толку от них уже нет — передок надежно и прочно зарылся в снегу. Слегка раскачав машину на ручном переключении скоростей все же выполз, но появился запах явно перегретых узлов и компонентов. Поэтому привыкаем потихоньку и меняем стиль езды. Там где было легко на «Ниссане», на Volvo XC90 I лучше не соваться, хотя клиренс у ХС90 выше, чем у X-trail. На трассе, конечно, ХС90 заметно выигрывает, но тут же проигрывает в расходе топлива.
Достоинства: вместительность. Внешний вид. Приемистость.
Недостатки: большой угол разворота. Большой расход топлива. Старомодный салон.
Владимир, Челябинск
Volvo XC90 I, 2011 г
Авто был куплен у официального дилера. Дизель брал осознанно, так как много времени провожу за городом. В процессе выбора в сторону Volvo XC90 I даже не смотрел, тестировал X5, Q7, «Туарег», склоняясь к последнему, к дилеру «Вольво» забрел случайно. На выбор решающее значение оказала цена, на тот момент «Вольво» давал очень хорошие скидки на Volvo XC90 I, в том числе и на дополнительные пакеты. Кроме того дилер предоставлял дополнительный год гарантии в подарок (до 3 лет), да и КАСКО на эту модель оказалась значительно дешевле, чем у перечисленных выше авто. Что касается динамики, то, безусловно, дизельные двигатели BMW и VW мне понравились больше, особенно X5, на старте «Вольво» откровенно тупит, пока не включится турбина, потом все нормально. Поездив месяц сделал чип-тюнинг, стало лучше, но эффект «турбоямы» всё равно присутствует. Еще поначалу немного раздражала вибрация руля на «холостых», потом привык. В городе мощности двигателя хватает более чем, на трассе до 140 км/ч тоже, потом обгон становится проблемой. Средний расход солярки — 12.2 л (это за 2.5 года). По управляемости: на слишком извилистой трассе Volvo XC90 I опять же не эталон, в поворотах валкий, обратная связь на руле оставляет желать лучшего, зато по прямой идет как по рельсам, в независимости от качества покрытия и колейности, система стабилизации и АБС работают адекватно. Подвеска у Volvo XC90 I очень комфортная и выносливая — трамвайные пути, колдобины, грунтовки — с ходу и «на ура». По комфорту: климат, шумоизоляция на «5». Кресла мягковаты, но достаточно удобные (300-400 км без проблем). Активный би-ксенон — очень полезная и удобная вещь, большой багажник плюс два подполья, хорошая трансформация салона. Штатно стоит «вебасто», зимой очень радует. Проблем с пуском в сильные морозы не было, топливо. Про безопасность не пишу — и так все понятно.
Достоинства: комфорт. Проходимость. Безопасность.
Недостатки: управляемость.
Леонид, Санкт-Петербург
Volvo XC90 I / Вольво XC90 I
Уже более 10 лет Volvo XC90 I радует потребителей высоким качеством, надежностью и комфортом. Выверенная конструкция позволила этому кроссоверу удержаться на конвейере без серьезных технических перемен. Внешность Volvo XC90 I соответствует его концепции. Строгие линии и сдержанность образуют исключительно мужской силуэт. Детали из хрома подчеркивают премиальный характер внедорожника. 7-местный салон Volvo XC90 I предлагает исключительный комфорт, а интересные технологичные решения расширяют функциональность. Безопасность и Volvo – два родственных слова. Пассажиров поможет защитить продуманный каркас кузова совместно с комплексными интеллектуальными системами.
Полный привод и немалый просвет Volvo XC90 I обеспечивают привилегированные качества на бездорожье. Каждый из силовых агрегатов «вооружает» уверенным запасом мощности и тяговых характеристик, при этом вопросы экономичности и заботы об экологии учтены наилучшим образом. Люксовость Volvo XC90 I подчеркивает большой список оборудования. Базовый XC90 оснащен круиз-контролем, датчиками парковки, электрозеркалами и стеклами, обогревом сидений, 2-зонным климатом. За доплату доступна аудиосистема High Performance, навигация, коммуникации Bluetooth, LCD для пассажиров. В 2014 году модель сняли с производства. На конвейер встало второе поколение XC90.