Volvo XC90


Показать предыдущие поколения
Volvo XC90

Другие поколения Volvo XC90



Технические характеристики Volvo XC90

Мин. цена

3 955 000

Макс. цена

8 670 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4950
Ширина, мм 2008
Высота, мм 1775
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 310-1899
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo XC90

Volvo XC90 2.0 T5 AT

Цена от

3 955 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 T6 AT

Цена от

4 900 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, н·м / оборотах400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 T8 AT

Цена от

5 993 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах407/5700
Момент, н·м / оборотах640/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 D4 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4250
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 D5 AT

Цена от

4 379 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, н·м / оборотах480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC90 по цене

Audi Q7
От 3 995 000
До 5 405 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
BMW X4
От 3 480 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Chevrolet Tahoe
От 3 990 000
До 4 690 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler 5dr
От 3 735 000
До 4 315 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Velar
От 4 068 000
До 6 243 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Land Rover Discovery
От 4 527 000
До 6 156 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Porsche Macan
От 4 128 000
До 4 745 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018

Отзывы владельцев Volvo XC90

Volvo XC90, 2015 г

Есть первая тысяча! Нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности. Никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью. И вот тот долгожданный случай. Ну, всё по порядку: маршрут - 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца). Дороги: молдавский «шифер»; румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги; автобан (идеальный). День и ночь. Результат: расход - 7,9 литров на сотню, средняя скорость - 82 км (это с кучей населённых пунктов), максимальная скорость - 225 км (минут 5 по автобану). Ощущения: на шифере шумновато, но особой тряски нет. На трассе средняя скорость 100-120. Дорогу Volvo XC90 держит фантастически. Скорости практически не чувствуешь. На хорошем асфальте, но извилистой дороге - смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт. В повороты Volvo XC90 входит, как влитой. На прямой разгон без усилий и практически мгновенный. Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). Шума многим меньше, чем было у меня на XC60. Автобан - это сказка. Режим «динамический». Что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500. При скорости 225 – 3100. Машина как влитая. Шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту. Теперь о всяких восторгах. Оптика - это песня. Что вытворяет машина - не передать, «робокоп» какой-то. Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её. Это такой класс. Это так комфортно. Да и с дальнего на ближний, тоже не совсем на ближний - он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо. Видимость, как днём. Широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём.

Управление с руля - грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь - и под коленки, и под спину. Ну что говорить - не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.

   Достоинства: расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.

   Недостатки: проблемы с подключением к телефону.

  Виктор, Кишинёв


Volvo XC90, 2016 г

Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: приятная, на мой взгляд, внешность. Хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как Ягуар ХЕ, внешне хорошо, а внутри сарай сараем. Двигатель порадовал, вполне тяговитый и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось. Отличное базовое аудио (хотелось «Баувер», но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрипит, не дребезжит, громкость вполне достаточная. Ровный пол, багажник, не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс). Хорошо держит дорогу. Теперь поговорим о минусах Volvo XC90, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения: заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли. Отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой. Начали «глючить» парктроники. «Глючит» запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта). С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит, а датчики вовсю визжат, что нам кто-то едет в «морду», доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Volvo XC90. Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. Очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины. Сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять, что именно делает та или иная галочка. Иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался, но на машине ездит один человек). Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать.

   Достоинства: хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.

  Алексей, Москва


Volvo XC90, 2016 г

Итак, имеем два месяца эксплуатации Volvo XC90 с поездкой на море, но в основном все по городу. Буду сравнивать с предыдущей Volvo XC60, на которой проездил три года и 96000 км. Машина, конечно, оригинальная и чтобы ее полюбить, вероятно, надо время. А тогда или любовь или продажа. Плюсы и минусы указал ниже, повторяться не буду. Добавлю только, что, на мой взгляд, машина за три с половиной почти миллиона не может идти в «базе» без поясничной поддержки, без CD, без тахометра и с обычным светом фар. На прошлом XC60 было управление электроникой, климатом, аудиосистемой более понятной и «дружелюбной» и вся информация выводилась на 7 дюймовый дисплей информативно. А здесь установили планшет посередине и радуются, хотя управлять им в сто раз сложнее, особенно в движении. Через полгода Volvo XC90 продал. Да. Теряет авто очень много, поэтому надо быть готовым к этому. Вообще, с приходом новой XC60 и в перспективе в этом году XC40, думаю, спрос на Volvo XC90 упадет и существенно. Так, к слову. По итогам владения вернусь к плюсам и минусам: плюсы, что и писал ранее, добавлю только что омывание ветрового стекла без визуализации водной струи действительно хорошая вещь. А вот минусов прибавилось. К минусам отнесу то, что в машине видны «салазки» задних сидений и соответственно всякие торчащие под сидениями провода. Еще отмечу - маленькая горловина топливного бака, как ни крути при использовании переходника, на руках остается запах солярки. По-моему данная конструкция совсем лишняя, так, изменение ради непонятно чего. Еще - повышенное внимание сотрудников ДПС (хотя это может только в моем городе), что особенно напрягало.

   Достоинства: габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.

   Недостатки: дисплей Sensus - очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла - нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Volvo XC90, 2015 г

Комплектация. Писать, что есть - долго, лучше напишу, чего нет - панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая - то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно - всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов - есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается - значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз - при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call - хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель - все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).

   Достоинства: дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.

   Недостатки: мелкие.

  Евгений, Санкт-Петербург


Volvo XC90, 2015 г

Доброго времени суток! Знаком с машиной с сентября 2016-го года. Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации Volvo XC90 выявились серьезные минусы, которые несовместимы со стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать - подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8000 км пробега подвеска стучит на отбой. Во-вторых, имеются сбои в электронике (напоминаю, что машина абсолютно новая). Такие как: «Отсутствие ключа доступа» притом, что он находится справа от водительского места. «Ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании всё работает исправно. «Ошибка стояночного тормоза», машина сама включает стояночный тормоз без моей команды. Затемнение панорамной крыши закрывается само по себе. Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трёх таких случаев на улице шёл дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. И, в-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлопывании крышки мусорного ведра. Вывод: машина далека от идеала. Неизвестно, какие негативные стороны Volvo XC90 предстоит ещё узнать, если за столь короткий срок использования абсолютно новой машины выявились такие проблемы.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность.

   Недостатки: стуки в подвеске. Ошибки.

  Андрей, Ярославль


Volvo XC90, 2018 г

Владею двумя автомобилями Volvo XC90 2015 и 2018г.в. На автомобиле 2018 г.в. после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала. На машине Volvo XC90 2015 г.в.(четыре Московские зимы) все молдинги в идеальном состоянии. Две машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы. После первого месяца эксплуатации на машине 2018 г зависла электроника. Искали неисправность неделю (хорошо нашли). Оказалось, не затянули гайку заземления. На машине 2015 г. гарантийная замена патрубка турбины на 70000 км затем турбины на 90000 км. Двух замков задних дверей на 100000 км после гарантийного срока на 120000 замена блока зарядки аккумулятора и прокладки блока цилиндров приблизительно 50000 руб.

   Достоинства: безопасность. Расход топлива. Управляемость.

   Недостатки: внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Игорь, Санкт-Петербург


Volvo XC90, 2018 г

Мучился долго с выбором. Выбирал между Лендкрузером, Прадо, Инфинити, Патрулом, Х5 и X6. В итоге по комфортности сидения в салоне остановился на Volvo XC90. Рост 190, вес 100. Просто как пример — в Круизере с люком тупо не поместился с головой. Немного жестковато ездить на 20 колесах. Надоедает ручное отключение старт/стоп движка. Штатная навигация — не очень. Шумка могла быть и получше. Тянет 2-литровый турбированный мотор реально качественно. Из конкретной грязи пару раз вытаскивал, но, правда, с натягом. В общем мне реально машина понравилась, ни разу не пожалел, что купил Volvo XC90. Внутри салона все очень качественно и стильно. Установил корейский блог поверх штатной системы и яндекс навигатор в пол экрана.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Подвеска. Расход топлива. Вместительность салона.

   Недостатки: проходимость. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo XC90

 

Обои Volvo XC90

 

Видео Volvo XC90 - тест драйвы

 



Volvo XC90 - обзор автомобиля


Volvo XC90 / Вольво XC90

Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV'ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями ("Молот Тора", как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.

В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.

Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке