Автомобиль ЗАЗ Т-100




ЗАЗ Т-100 - обзор автомобиля


ZAZ T-100 / ЗАЗ Т-100

ЗАЗ с кодовым индексом Т100 недаром носит титул самого народного автомобиля в Украине. Этот популярный автомобиль был разработан в течение 30 месяцев и уже в 1997 году сошел со сборочной линии южнокорейского автогиганта Daewoo. В этом же году, но несколько позже начата сборка «Ланосов» в Польше, а через некоторое время производство ЗАЗ Т100 крупноузловым методом развернуто на мощностях АвтоЗАЗ Daewoo в украинском Ильичевске. В 2003 году корпорация «УкрАвто» подписала контракт с GM Daewoo о старте массового производства автомобилей ЗАЗ Lanos T100. С этого времени на Запорожском автозаводе проводится расширенный цикл сборки со сваркой, окраской и шамповкой кузовных деталей.

После того, как GM и Daewoo объединились, автомобили ZAZ Daewoo Lanos стали выпускаться и под брендом Chevrolet. В Россию эти автомобили с 2009 года поставляются под именем ЗАЗ Шанс. Что касается эксплуатационных качеств, то ЗАЗ Т100 Ланос можно охарактеризовать как надежное, в меру комфортное, непривередливое в обслуживании и ремонте транспортное средство бюджетного класса. На российском рынке ЗАЗ Шанс с достоинством составляет конкуренцию тольяттинским ВАЗам. ЗАЗ Т100 выгодно отличает цена, которая значительно ниже одноклассников. Автомобили этой серии массово идут на экспорт во многие страны мира. Среди них Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Сирия, Египет и многие другие.


Технические характеристики ЗАЗ Т-100

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 322
Страна сборки Украина

Модификации ЗАЗ Т-100

ЗАЗ Т-100 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ЗАЗ Т-100

ЗАЗ Lanos T-100, 2008 г

Машина у меня конца 2008 года, сборка ЗАЗ. Говорят, что наша сборка плохая. Не буду переубеждать в обратном, просто поделюсь своим опытом. Пробег ЗАЗ Lanos T-100 небольшой, в принципе, но достаточно тяжелый: постоянные поездки на короткие расстояния в условиях города. За это время по гарантии поменял амортизатор (сразу, т.к. с завода был брак), заменил лампочку в поворотнике и все. Сейчас, правда, начало постукивать рулевое, но это скорее вина дорожников, чем тех, кто делал авто, ибо часто попадал в ямы так, что аж зубы клацали. Я не буду кричать, что ЗАЗ Lanos T-100 - самый лучший, как делают некоторые. Я просто ездил на действительно комфортных, мощных и удобных авто. Я хочу сказать, что за те деньги, которые просят за машину, вы получаете нормальные потребительские качества. У машины есть недостатки. Но недостатки связаны со стоимостью авто и, в принципе, устранимы. Кстати, от гарантии отказался, обслуживаю сам.

   Достоинства: надежность. Неплохие эксплуатационные характеристики. Невысокая стоимость расходников и запчастей. Спокойно переваривает 92-й бензин.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход в городе.

  Дмитрий, Запорожье


ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г

Привет всем. Машину взял в последний день 2010 года из салона УкрАвто. Пробежала, а вернее аккуратно прошла 800 км. В целом доволен машиной и выбранной комплектацией 1.5 SE. Пока продавал «Нексию», просматривал в интернете предлагаемые авто, но душа просила остановиться на ЗАЗ Lanos T-100. Имея совсем не много денег и равнодушие окружающих к моей «Нексии», стал понимать, что придется в итоге брать «Сенс», а вот с ним было бы по проще в оплате даже за комплектацию с ГБО. Но душа лежала к «Ланосу». Почитав отзывы о «Сенсе» я совсем в нем разочаровался, его болезни меня пугали не сильно, это все лечится. Главное другое - малый моторесурс силового агрегата. Почти вдвое. А потом как мотоцикл «Панония» - купишь, не продашь. Хотел ЗАЗ Lanos T-100 в кузове хэтчбэк, но оказалось что в этом кузове днем с огнем не сыщешь. Впрочем машина классная.

   Достоинства: удобная посадка, хороший интерьер, хороший свет фар, нравится все.

   Недостатки: звукоизоляция в салоне.

  Вячеслав, Луганск


ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г

Купил свой ЗАЗ Lanos T-100 в конце 2010 г. Долго выбирал между б/у иномаркой и ЗАЗом. Пересмотрел много Шкод, Фордов, Шевроле, но все же решился на новую отечественную. В первой же поездке на дачу, словив небольшую ямку, начался ужасный стук в вентиляционном отверстии слева от руля. Появились первые сомнения в правильности выбора. На обратном пути стук прекратился - видно отвалилось что-то. После непродолжительной эксплуатации машиной пока что доволен, если во время езды на ЗАЗ Lanos T-100 избегать поездок даже на дешевых иномарках - разница очевидна. Недавно открыл для товарища (большого знатока авто) капот и к моему большому удивлению на двигателе огромными буквами написано Made in China. Короче, теперь сижу и жду, когда эти три магические слова дадут о себе знать. К слову, в салоне сказали, что моторы (1.5) собираются на новом заводе в Румынии, после того, как в Польше завод закрыли. С гарантии слез сразу, на следующий день после покупки поставил газ (4-е поколение). Запчастей - как грязи, да и стоимость их низкая (в сравнении с иномарками). Вывод: зачем переплачивать почти в 2 раза (по собственному опыту) за ТО и установку доп. оборудования. Если что и полетит (надеюсь несерьезное, ведь новая ж машина), то можно недорого поменять у знакомого мастера, а не ездить ругаться, умолять и ждать снисхождения от фирменного СТО.

   Достоинства: динамика. Расход топлива.

   Недостатки: качество сборки.

  Виталий, Харьков


ЗАЗ Lanos T-100, 2003 г

У меня много машин было - от «копейки», до «Грандиса». По всем параметрам езды автомобиль средний. Из минусов - это рулевая рейка (если без гидроусилителя). Приходилось менять втулки каждых 5-7 тыс. км. Шумоизоляция ЗАЗ Lanos T-100 - вопрос решаемый. Да и низкая посадка, но поставил заводской комплект резинок плюс 2 см (цена вопроса 40 у.е. с работой). Дешевый в обслуживании, запчастей валом в каждом ларьке по пол машины. Что немаловажно – честно, я убивал ЗАЗ Lanos T-100, но на сервисе за 350 у.е. поменял всю ходовую, включая 4-стойки, водяную помпу и ремни. И это уже на 160 тыс. Сейчас на ней уже 200 тысяч пробега. Двигатель вообще не трогал и пока никаких симптомов, что надо. Ах да, глох, не могли определить почему. Но потом прошло, может бензин. Раз увлекся, разогнал ЗАЗ Lanos T-100 до 185, груженый был, шел по трассе, Saab новенький попался, я на обгон, он ушел, я за ним. Он опять, я на спидометр – 185, и вспомнил что паспортная 172. Но не советую. Пустая до 150, дальше не ее диапазон. По определению это средство передвижения и ничего лишнего. Цена качество идеально и не сравнивайте с машинами другой ценовой категории.

   Достоинства: достаточно живой рабочий автомобиль. Дешевый в обслуживании. Запчастей много. Живучие мотор и ходовая.

   Недостатки: слабая рейка. Шумоизоляция.

  Роман, Львов


ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г

Машина отличная. Всю жизнь проездил на «Жигулях», (в том числе и на новых) после которых за рулем ЗАЗ Lanos T-100 просто отдыхаешь и испытываешь удовольствие от езды. Не буду оригинальным, если скажу, что за такие деньги лучший автомобиль не купишь. Расход топлива, если ездить разумно, отличный - по трассе 5, 7 л, в городе - 7, 5 л. Управляемость отличная. Салон нравиться. Подвеска в меру жесткая, неровности, конечно же, ощущаются, но на скорости мягко.

   Достоинства: надежность, комфорт, небольшой расход топлива.

   Недостатки: немного устаревший дизайн.

  Виктор, Ужгород

 

Обои рабочего стола ЗАЗ Т-100

 

Обои ЗАЗ Т-100



Все модели ZAZ


Сообщить об ошибке