Отзывы владельцев ЗАЗ Т-100
ЗАЗ Lanos T-100, 2008 г
Машина у меня конца 2008 года, сборка ЗАЗ. Говорят, что наша сборка плохая. Не буду переубеждать в обратном, просто поделюсь своим опытом. Пробег ЗАЗ Lanos T-100 небольшой, в принципе, но достаточно тяжелый: постоянные поездки на короткие расстояния в условиях города. За это время по гарантии поменял амортизатор (сразу, т.к. с завода был брак), заменил лампочку в поворотнике и все. Сейчас, правда, начало постукивать рулевое, но это скорее вина дорожников, чем тех, кто делал авто, ибо часто попадал в ямы так, что аж зубы клацали. Я не буду кричать, что ЗАЗ Lanos T-100 - самый лучший, как делают некоторые. Я просто ездил на действительно комфортных, мощных и удобных авто. Я хочу сказать, что за те деньги, которые просят за машину, вы получаете нормальные потребительские качества. У машины есть недостатки. Но недостатки связаны со стоимостью авто и, в принципе, устранимы. Кстати, от гарантии отказался, обслуживаю сам.
Достоинства: надежность. Неплохие эксплуатационные характеристики. Невысокая стоимость расходников и запчастей. Спокойно переваривает 92-й бензин.
Недостатки: шумоизоляция. Расход в городе.
Дмитрий, Запорожье
ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г
Привет всем. Машину взял в последний день 2010 года из салона УкрАвто. Пробежала, а вернее аккуратно прошла 800 км. В целом доволен машиной и выбранной комплектацией 1.5 SE. Пока продавал «Нексию», просматривал в интернете предлагаемые авто, но душа просила остановиться на ЗАЗ Lanos T-100. Имея совсем не много денег и равнодушие окружающих к моей «Нексии», стал понимать, что придется в итоге брать «Сенс», а вот с ним было бы по проще в оплате даже за комплектацию с ГБО. Но душа лежала к «Ланосу». Почитав отзывы о «Сенсе» я совсем в нем разочаровался, его болезни меня пугали не сильно, это все лечится. Главное другое - малый моторесурс силового агрегата. Почти вдвое. А потом как мотоцикл «Панония» - купишь, не продашь. Хотел ЗАЗ Lanos T-100 в кузове хэтчбэк, но оказалось что в этом кузове днем с огнем не сыщешь. Впрочем машина классная.
Достоинства: удобная посадка, хороший интерьер, хороший свет фар, нравится все.
Недостатки: звукоизоляция в салоне.
Вячеслав, Луганск
ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г
Купил свой ЗАЗ Lanos T-100 в конце 2010 г. Долго выбирал между б/у иномаркой и ЗАЗом. Пересмотрел много Шкод, Фордов, Шевроле, но все же решился на новую отечественную. В первой же поездке на дачу, словив небольшую ямку, начался ужасный стук в вентиляционном отверстии слева от руля. Появились первые сомнения в правильности выбора. На обратном пути стук прекратился - видно отвалилось что-то. После непродолжительной эксплуатации машиной пока что доволен, если во время езды на ЗАЗ Lanos T-100 избегать поездок даже на дешевых иномарках - разница очевидна. Недавно открыл для товарища (большого знатока авто) капот и к моему большому удивлению на двигателе огромными буквами написано Made in China. Короче, теперь сижу и жду, когда эти три магические слова дадут о себе знать. К слову, в салоне сказали, что моторы (1.5) собираются на новом заводе в Румынии, после того, как в Польше завод закрыли. С гарантии слез сразу, на следующий день после покупки поставил газ (4-е поколение). Запчастей - как грязи, да и стоимость их низкая (в сравнении с иномарками). Вывод: зачем переплачивать почти в 2 раза (по собственному опыту) за ТО и установку доп. оборудования. Если что и полетит (надеюсь несерьезное, ведь новая ж машина), то можно недорого поменять у знакомого мастера, а не ездить ругаться, умолять и ждать снисхождения от фирменного СТО.
Достоинства: динамика. Расход топлива.
Недостатки: качество сборки.
Виталий, Харьков
ЗАЗ Lanos T-100, 2003 г
У меня много машин было - от «копейки», до «Грандиса». По всем параметрам езды автомобиль средний. Из минусов - это рулевая рейка (если без гидроусилителя). Приходилось менять втулки каждых 5-7 тыс. км. Шумоизоляция ЗАЗ Lanos T-100 - вопрос решаемый. Да и низкая посадка, но поставил заводской комплект резинок плюс 2 см (цена вопроса 40 у.е. с работой). Дешевый в обслуживании, запчастей валом в каждом ларьке по пол машины. Что немаловажно – честно, я убивал ЗАЗ Lanos T-100, но на сервисе за 350 у.е. поменял всю ходовую, включая 4-стойки, водяную помпу и ремни. И это уже на 160 тыс. Сейчас на ней уже 200 тысяч пробега. Двигатель вообще не трогал и пока никаких симптомов, что надо. Ах да, глох, не могли определить почему. Но потом прошло, может бензин. Раз увлекся, разогнал ЗАЗ Lanos T-100 до 185, груженый был, шел по трассе, Saab новенький попался, я на обгон, он ушел, я за ним. Он опять, я на спидометр – 185, и вспомнил что паспортная 172. Но не советую. Пустая до 150, дальше не ее диапазон. По определению это средство передвижения и ничего лишнего. Цена качество идеально и не сравнивайте с машинами другой ценовой категории.
Достоинства: достаточно живой рабочий автомобиль. Дешевый в обслуживании. Запчастей много. Живучие мотор и ходовая.
Недостатки: слабая рейка. Шумоизоляция.
Роман, Львов
ЗАЗ Lanos T-100, 2010 г
Машина отличная. Всю жизнь проездил на «Жигулях», (в том числе и на новых) после которых за рулем ЗАЗ Lanos T-100 просто отдыхаешь и испытываешь удовольствие от езды. Не буду оригинальным, если скажу, что за такие деньги лучший автомобиль не купишь. Расход топлива, если ездить разумно, отличный - по трассе 5, 7 л, в городе - 7, 5 л. Управляемость отличная. Салон нравиться. Подвеска в меру жесткая, неровности, конечно же, ощущаются, но на скорости мягко.
Достоинства: надежность, комфорт, небольшой расход топлива.
Недостатки: немного устаревший дизайн.
Виктор, Ужгород