Модели ZIL / ЗИЛ

ЗИЛВсе модели ZIL 2017 года: модельный ряд автомобилей ЗИЛ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ZIL, история марки ЗИЛ, обзор моделей ZIL, архив моделей ЗИЛ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ZIL.



Седан  Коммерческий  Грузовик 

ЗИЛ 41041
От -
Седан
СССР
Год: 1986
ЗИЛ 41047
От -
Седан
СССР
Год: 1985

Архив моделей марки ЗИЛ


ЗИЛ 130

ЗИЛ 130
1962 года

ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301
1996 года

История марки ZIL / ЗИЛ

История Завода имени Лихачёва начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские» основал фирму «Автомобильное Московское Общество» АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина - ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США «Autocar». Трехосные грузовики ЗИС 5 и ЗИС 6 сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей ЗИС 101, основанных на американской марке Buick, был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы.

Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году ЗИС 110 - легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в «ЗИЛ» в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 года сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д. В этом же году на заводе освоен выпуск легендарного ЗИЛ 130. Для производства этого грузовика было обновлено большое количество оборудования.

Разработанный в 1967 году ЗИЛ-114 - эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» - для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В 2013 году производство на заводе ЗИЛ было остановлено. К 2015 году большинство рабочих цехов и корпусов было демонтировано, кроме того, уничтожен музей ЗИЛа. На территории завода мэром Москвы Сергеем Собяниным инициировано строительство жилого комплекса.