ЗИЛ 130




Технические характеристики ЗИЛ 130

Год выпуска 1962
Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 6675
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2350
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35966
Мощность, л.с. / оборотах150/3200
Момент, Н·м / оборотах402/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 29.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у.е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк


ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку - будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке - будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление - автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку - родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед - увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 130

 

Обои ЗИЛ 130

 

Видео ЗИЛ 130 - тест драйвы

 



ЗИЛ 130 - обзор автомобиля


ZIL 130 / ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 - легендарные советские среднетоннажные грузовые автомобили, выпускаемые заводом им. Лихачёва. Первые опытные образцы модели ЗИЛ 130 появились еще в 1957 году. Разработка автомобиля проводилась на заводе им. Сталина. В сентябре 1962 года стартовал серийный выпуск ЗИЛ 130, а двумя годами позже - крупномасштабный. ЗИЛ 130 являлся наиболее массовым коммерческим автомобилем в Советском Союзе. Всего было выпущено порядка 3 380 000 экземпляров модели. В 1994 году производство ЗИЛ 130 было остановлено по причине технической устарелости модели. Главной особенностью конструкции ЗИЛ 130 являлась интеграция гидроусилителя рулевого управления, что в те времена было техническим "ноу-хау" для советского автопрома. Также из особенностей модели можно выделить внедрение синхронизированной коробки передач, обмыва лобового стекла, предпускового подогрева мотора. На базе ЗИЛ 130 выпускалось широкое количество различных автомобилей: бортовой, самосвал, тягач, машина пожарной помощи, снегоуборочный автомобиль, мусоровоз и пр. В частности, пожарные автомобили, построенные на базе ЗИЛ 130, до сих пор эксплуатируются пожарными службами в России и на Украине.

Грузовые автомобили ЗИЛ 130 оснащались синхронизированной МКПП. Переключение передач проводилось очень легко, но с условием двойного выжима сцепления. Подвеска "ЗИЛа" - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система - 2-контурная с регулятором тормозных усилий. ЗИЛ 130 получил форсированный двигатель под бензин марки А-72. Это 8-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 6.0 л. Основным недостатком моторов ЗИЛ 130 можно назвать излишнюю "прожорливость" - в смешанном цикле потребление топлива составляет около 29 л/100 км. Но в советские времена этот нюанс никого не беспокоил, так как на тот момент продукты нефтеперерабатывающей промышленности были откровенно дешевыми. Сейчас же этот недостаток можно назвать критическим, поэтому большинство владельцев ЗИЛ 130 переоборудовали свои "ЗИЛы" на газовое топливо, что существенно удешевляет эксплуатацию грузовика.


Все модели ZIL


Сообщить об ошибке