ЗИЛ 5301




Технические характеристики ЗИЛ 5301

Год выпуска 1996
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6195
Ширина, мм 2319
Высота, мм 2365
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301 4.75 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах136/2400
Момент, Н·м / оборотах446/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 5301 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗИЛ 5301

ЗиЛ 5301, 2004 г

Машину купил в Санкт-Петербурге, узнал много разных небылиц о ЗиЛ 5301, например, что с турбины должно течь масло, должны клинить суппорта, ну и прочую ересь. Полгода проблем не было, там маленькие шалости. Доехала машина до дома своим ходом без проблем. Первую зиму проработал без вопросов. Машина трудится в грузовом такси каждый день, груза немного по весу, но очень объемные работы. Не скажу что много, но больше чем на «Газели», т. к. конкурентов мало, кузов то вместителен. Проблем никаких, но ремонт ведется постоянно, оно и понятно - машина не новая и в Питере с ЗиЛ 5301 выжали все соки, а так в любое время заводи и езди. Теперь о проблемах, даже не знаю что писать. Плохо работает турбина, двигатель не тянет, скоро новый куплю, заменил за первый год корзину сцепления с лепестковой на кулачковую, так как она более ремонтопригодная. Перебрал передние суппорта, заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, два листа задней рессоры, передний кронштейн передней рессоры, задние фонари. На все запчасти машина заработала, кроме всего того, что я потратил на запчасти, машина кормила нашу семью и оплачивала кредит. Вот и думайте где можно купить машину за 160000 рублей, которая ежемесячно приносит по 30-40 тыс. чистых денег. К ЗиЛ 5301 отношусь с уважением, на следующий год уже купил электрический подогрев.

   Достоинства: дешево и сердито.

   Недостатки: просит много внимания.

  Руслан, Мурманск


ЗиЛ 5301, 2001 г

Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с ЗиЛ 5301 уже по долгу службы. Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводил и не ломался - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100 км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная. Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались, обо что попало (т.к. просто лежали на раме), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится припайкой и дополнительными стяжками). Вообще считаю ЗиЛ 5301 очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность улучшить - ему бы цены не было.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Неприхотливость. Дешево в ремонте.

   Недостатки: отделка. Шумноват. Требует ручной доводки.

  Алексей, Ольховатка


ЗиЛ 5301, 2001 г

ЗИЛ «Бычок» - это автомобиль-конструктор. Владею ЗиЛ 5301 3 года. За это время, кроме двигателя и КПП, перебрал всё. Обидно, что наши конструкторы, создавая автомобиль, заложили такой маленький ресурс узлам и агрегатам. Мало того, что запчасти некачественные, так ещё и ресурс даже заводской детали очень маленький. Двигатель с вибрацией 50-х годов уже можно бы как-нибудь установить, чтобы не трясло весь автомобиль. От этого много «болезней». Если бы не эти недостатки, автомобиль был бы очень хорош, несмотря на отсутствие комфорта. Кабина у ЗиЛ 5301 просторная, но шумоизоляции нет, сиденье водительское задумано хорошо, но быстро разбивается и скрипит ужасно. Пассажирские сиденья неудобные, как скамейки. Электроборудование заумное, а качество не выдерживает никакой критики. Хорошо бы было, если бы специалисты с ЗИЛа со своего сайта знакомили владельцев с нововведениями, но, похоже, их это не интересует. Вот поэтому каждый владелец ЗиЛ 5301 конструирует сие чудо автопрома по-своему.

   Достоинства: хороший обзор. Маневренность. Лёгкий руль. Мягкий ход.

   Недостатки: сильная вибрация. Неудобство обслуживания двигателя. Быстрое появление ржавчины.

  Константин, Москва


ЗиЛ 5301, 2004 г

Купил год назад ЗиЛ 5301 «Бычок» по совету друга, купил не дорого, но в нормальном состоянии. Огромнейший плюс - здоровый кузов 20 кубов. Теперь о главном: машину купил в Питере, узнал много разных небылиц о нем. Например, что с турбины должно течь масло, должны клинить суппорта, ну и прочую ересь, из всего, что было, выбрал одного. Полгода проблем не было, так маленькие шалости. Доехала машина до дома своим ходом без проблем. Первую зиму проработал почти без проблем. Машина трудиться в грузовом такси каждый день, груза немного по весу, но очень объемный. Работы не скажу что много, но больше чем на ГАЗели, т. к. конкурентов мало, кузов то вместителен. Проблем никаких, но ремонт ведется постоянно. Оно и понятно - машина не новая и в Питере с нее выжали все соки, а так в любое время заводи и езди. Теперь о проблемах, даже не знаю что писать. Плохо работает турбина, двигатель не тянет, скоро новую куплю, заменил за первый год корзину сцепления с лепестковой на кулачковую, так как она более ремонтопригодна. На старой оборвало 3 лепестка, проточил маховик, заменил один тормозной диск, второй на очереди, крестовину карданного вала, передние колодки, перебрал передние суппорта, заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, заменил два листа задней рессоры, передний кронштейн передней рессоры, задние фонари, заменил переднюю балку. Перебрал шкворня, заменил два ступичных подшипника, заменил радиатор, подтянул ручник, замазал номера рамы и кабины, чтоб не гнили, ну и все по-моему. А, чуть не забыл, аккумуляторы новые поставил. На все запчасти машина заработала, кроме всего того, что я потратил на запчасти. ЗиЛ 5301 кормил нашу семью и оплачивал кредит. Вот и думайте, где можно купить машину за 160000 рублей, которая ежемесячно приносит по 30-40 тыс. чистых денег. К машине отношусь с уважением, на следующий год уже купил электрический подогрев (надоели шаманские танцы по утру с паяльной лампой).

   Достоинства: дешево и сердито.

   Недостатки: любит много внимания.

  Михаил, Мурманск


ЗиЛ 5301, 2001 г

Машина маневренная, радиус разворота у ЗиЛ 5301 меньше, чем у ГАЗ Валдай. Т.к. стоят колеса на 17.5, скорость, при 1700 оборотов, 85-90 км/ч. Взаимозаменяемость запчастей. Если усилить рессоры, можно грузить до 5 тонн груза. ГАИшники на такую машину редко обращают внимание. Это большой плюс. Кроме, конечно, Ставропольского края, где они останавливают почти всех. Если ухаживать за двигателем ЗиЛ 5301, вовремя менять масло и фильтр, то с ним не будет вообще никаких проблем. Из минусов: как раз от двигателя передается большая вибрация, частая замена сайлентблоков на рессорах (жалко в продаже нет полиуретановых втулок, они бы ходили намного дольше). В целом, машина для своих денег хороша.

   Достоинства: недорогие запчасти, маневренность.

   Недостатки: вибрация.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 5301

 

Обои ЗИЛ 5301

 

Видео ЗИЛ 5301 - тест драйвы

 



ЗИЛ 5301 - обзор автомобиля


ZIL 5301 / ЗИЛ 5301 Бычок

ЗИЛ 5301 "Бычок" - малотоннажный грузовой автомобиль коммерческой направленности производства завода имени Лихачёва, г. Москва. Серийное производство модели было налажено в 1996 году. Столь оригинальное название "Бычок" модель получила, по неподтвержденным данным, благодаря личной инициативе бывшего мэра г. Москвы - Юрия Лужкова. В 1990-е годы руководство ЗИЛ было озадачено созданием малотоннажного развозного автомобиля с использованием большинства узлов от уже выпускаемых и выпускавшихся грузовых автомобилей. В частности много технических особенностей было взято с грузовиков компании Мерседес-Бенц - ходовая часть, шасси. ЗИЛ 5301 Бычок получил кабину с высоким расположением фар (как у многих коммерческих моделей Mercedes).

"Бычок" отличается низкой погрузочной высотой, небольшим радиусом разворота и наличием сдвижной боковой двери (на фургонах) грузового отсека. Эти преимущества позволили создать на платформе ЗИЛ 5301 грузопассажирские модификации с 6-местной кабиной. В 1998 году на базе автомобилей ЗИЛ 5301 были созданы среднегабаритные автобусы. "Бычок" оснащается автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4.75 л) Минского моторного завода (ММЗ). За весь период производства модели, данный "дизель" с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л.с.


Все модели ZIL


Сообщить об ошибке