Отзывы владельцев Aprilia RS4 50
Aprilia RS4 50, 2016 г
Очень красивый, стильный, броский внешний вид. Внешне Aprilia RS4 50 не отличишь от полноценного спортивного байка. Люди подкатывают с вопросами, что это и сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды (стоимость нового аппарата 220 тысяч рублей, б.у. 90-130 тысяч). Водители на дороге ждут скорости и динамики, не подозревая, что перед ними 10 сильный 2-тактный мопед. Очень качественный аппарат. Тормоза, вилка Marzocci, цепь и звезды - все говорит о том, что это гоночный «свисток», готовый к профессиональным состязаниям (Moto GP). После снятия ограничителей мопед вместо положенных 4 л.с. и 50 км/ч приобретает мощность 10 л.с. и максимальную скорость в районе 90-100 км/ч. Для мопеда это хорошо, но для города и дороги очень опасно. Скорости откровенно не хватает, на 90 км/ч Aprilia RS4 50 находится в красной зоне, двигатель греется, так ехать следует не более 10-15 минут. От движка валит жар. Единственный выход это увеличивать поршневую и ставить короткий шатун или плоский поршень. Это не благоприятно отразится на качестве и долговечности силового агрегата, но даст дополнительную динамику и максималку на уровне 115-125 км/ч. У двигателя AM6 подхват идет после 7,5 тысяч оборотов заканчивается на 10,5-11 тысячах. 11500, 12000 мертвая зона, в которой лучше не находится. Соответственно на 3-5 тысячах тяги никакой нет, считай холостой ход 2,5-3. Но на таких оборотах (5 тысяч) 6-ступенчатый мопед может ехать 45-50 км/ч и остывать после броска.
Самый большой плюс - это нет необходимости иметь какие-либо документы, права, вообще обязательства перед сотрудниками ДПС. Лишенные прав могут пересесть на RS 50 пока не получат их обратно. Иными словами Aprilia RS4 50 - бешеный мопед, который разрешает езду без правил, употребление алкоголя и даже может везти 2-го пассажира без особых проблем. Минусы - скорости мало, разгон как у прибитых Жигулей, начинаешь ровняться с потоком, когда те тормозят на красный. Если хорошо жечь сцепление, то можно догнать и перегнать овощную ГАЗель. С троллейбусом движешься вровень. Либо большую поршневую, трубу, иглу карбюратора, звезды, либо ездить на таком никакого удовольствия и весьма опасно. Водители поджимают в расчете, что спорт-байк легко уйдет в отрыв (в потоке не слышно звона мелкого движка на скорости). Посадка - поза эмбриона, лежишь на руле, спина вытянута, руги передавливает, очень болят запястья после часа езды. Вердикт - даешь мощности и укатываешь, либо клеишь наклейки 50 куб на RS 125 (они так похожи, что номер прокатывает).
Достоинства: красивый, привлекает внимание. Спортивный. Высший уровень надежности. Редкий, уникальный.
Недостатки: дорогой. Медленный. Посадка утомляет. Медленно не значит безопасно.
Максим, Москва