Aprilia RS4 50 - обзор
Aprilia RS4 50 / Априлия РС4 50
Aprilia RS4 50 идеален для первого знакомства с мототехникой. Этот байк отличается удивительно дружелюбным характером и достаточно агрессивным дизайном, выполненным в духе "взрослых" моделей Aprilia. Его спортивная посадка максимально удобна для пилота, оттачивающего мастерство управления, а легкий вес и отзывчивый руль повышают маневренность. Общее впечатление усиливают легкие колесные диски, аэродинамичная капотировка и компактный глушитель.
На "вооружении" у Aprilia RS4 50 имеется резвый 2-тактный агрегат малой кубатуры, дополняющийся 6-скоростной механической коробкой. Рама байка создавалась на основе исключительного опыта, приобретенного компанией в мотоспорте. Ее алюминиевая конструкция выполнена из облегченных сплавов со специальными усиленными ребрами, благодаря чему в состоянии предложить высокую жесткость на кручение, необходимую для контролируемой управляемости.
Безопасности никогда не бывает много, поэтому Aprilia RS4 50 оборудован мощными системами тормозов с 4-поршнeвыми суппортами и качественными спортивными шинами. Панель приборов мотобайка оснащена аналоговым тахометром и ярким ЖК-дисплеем, на который выводится скорость движения и другая важная бортовая информация. Под седлом Aprilia RS4 50 имеется бокс для хранения шлема.
Технические характеристики Aprilia RS4 50
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1953 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1138 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Aprilia RS4 50
Aprilia RS4 50 8 hp
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 8 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Aprilia RS4 50 по цене
Отзывы владельцев Aprilia RS4 50
Aprilia RS4 50, 2016 г
Очень красивый, стильный, броский внешний вид. Внешне Aprilia RS4 50 не отличишь от полноценного спортивного байка. Люди подкатывают с вопросами, что это и сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды (стоимость нового аппарата 220 тысяч рублей, б.у. 90-130 тысяч). Водители на дороге ждут скорости и динамики, не подозревая, что перед ними 10 сильный 2-тактный мопед. Очень качественный аппарат. Тормоза, вилка Marzocci, цепь и звезды - все говорит о том, что это гоночный «свисток», готовый к профессиональным состязаниям (Moto GP). После снятия ограничителей мопед вместо положенных 4 л.с. и 50 км/ч приобретает мощность 10 л.с. и максимальную скорость в районе 90-100 км/ч. Для мопеда это хорошо, но для города и дороги очень опасно. Скорости откровенно не хватает, на 90 км/ч Aprilia RS4 50 находится в красной зоне, двигатель греется, так ехать следует не более 10-15 минут. От движка валит жар. Единственный выход это увеличивать поршневую и ставить короткий шатун или плоский поршень. Это не благоприятно отразится на качестве и долговечности силового агрегата, но даст дополнительную динамику и максималку на уровне 115-125 км/ч. У двигателя AM6 подхват идет после 7,5 тысяч оборотов заканчивается на 10,5-11 тысячах. 11500, 12000 мертвая зона, в которой лучше не находится. Соответственно на 3-5 тысячах тяги никакой нет, считай холостой ход 2,5-3. Но на таких оборотах (5 тысяч) 6-ступенчатый мопед может ехать 45-50 км/ч и остывать после броска.
Самый большой плюс - это нет необходимости иметь какие-либо документы, права, вообще обязательства перед сотрудниками ДПС. Лишенные прав могут пересесть на RS 50 пока не получат их обратно. Иными словами Aprilia RS4 50 - бешеный мопед, который разрешает езду без правил, употребление алкоголя и даже может везти 2-го пассажира без особых проблем. Минусы - скорости мало, разгон как у прибитых Жигулей, начинаешь ровняться с потоком, когда те тормозят на красный. Если хорошо жечь сцепление, то можно догнать и перегнать овощную ГАЗель. С троллейбусом движешься вровень. Либо большую поршневую, трубу, иглу карбюратора, звезды, либо ездить на таком никакого удовольствия и весьма опасно. Водители поджимают в расчете, что спорт-байк легко уйдет в отрыв (в потоке не слышно звона мелкого движка на скорости). Посадка - поза эмбриона, лежишь на руле, спина вытянута, руги передавливает, очень болят запястья после часа езды. Вердикт - даешь мощности и укатываешь, либо клеишь наклейки 50 куб на RS 125 (они так похожи, что номер прокатывает).
Достоинства: красивый, привлекает внимание. Спортивный. Высший уровень надежности. Редкий, уникальный.
Недостатки: дорогой. Медленный. Посадка утомляет. Медленно не значит безопасно.
Максим, Москва