Aprilia RSV4


Показать предыдущие поколения
Aprilia RSV4

Другие поколения Aprilia RSV4

Aprilia RSV4 R APRC
От -
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2013


Технические характеристики Aprilia RSV4

Мин. цена

1 529 000

Макс. цена

1 979 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia RSV4

Aprilia RSV4 RR

Цена от

1 529 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999.6
Мощность, л.с. / оборотах201/13000
Момент, н·м / оборотах115/10500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Aprilia RSV4 RF

Цена от

1 979 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999.6
Мощность, л.с. / оборотах201/13000
Момент, н·м / оборотах115/10500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Aprilia RSV4 по цене

Aprilia Tuono V4 R
От 1 339 000
До 1 470 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR 2015
От 1 301 000
До 1 430 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
BMW S 1000 RR
От 1 472 000
До 1 620 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
Honda CBR1000RA Fireblade
От 1 416 000
До 1 550 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Honda CBR1000SP1 Fireblade
От 1 742 000
До 1 925 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
MV Agusta F3 675
От 1 645 000
До 2 020 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев Aprilia RSV4

Aprilia RSV4, 2014 г

Когда поначалу садишься на Aprilia RSV4, то он ощущается тяжелым, это по сравнению с 954RR. Пересаживаясь с еще более легкой Daytona 675 думаю, это бы ощущалось еще отчетливее. Однако как только начинаешь двигаться, даже на медленной скорости, понимаешь, почему мотоцикл выигрывает супербайк кубки и почему все в восхищении от шасси. На Aprilia RSV4 очень легко ездить. Неплохо защищающий от ветра экран. Сидеть на мотцикле очень удобно. Он компактный, но не короткий для меня. Читал обзоры, где пилоты моего роста и чуть повыше жаловались на миниатюрные размеры. Лично мне было удобно, на этом мотоцикле я могу весь день кататься и не устать, уверен. Удобное сиденье, поначалу кажется широким и жестким, но на ходу абсолютно нормально. Все контрольные плоскости удобные, приборка хорошо читается в любом освещении, обожаю, когда аналоговый тахометр. Подвеска – отлично. Шасси – отлично. Тормоза — отлично. Я на Aprilia RSV4 заходил на такой скорости в повороты (под гору) как ни на одном другом, ну может на S1000RR, но вот на 954RR я более осторожен, потому что он в поворотах менее стабилен. Зеркала: был удивлен, что зеркала сносные. Да, это не Honda и не BMW, у них зеркала имеют большие углы настройки и выставлены так, что в них все видно. С другой стороны, на RSV4 зеркала не вибрируют как на Ducati, и в них кое-что видно, в отличие от MV Agusta. Двигатель нагревается очень быстро, но как только начинаешь нормально передвигаться — остывает тоже очень быстро. Я специально ездил в джинсах, чтобы проверить слухи о сгорающих ногах, эти слухи не подтвердились. Я ездил в пробках, стоял на светофорах, даже специально остановился и сидел, ждал, пока мотор нагреется до выше 100 градусов, ни рама ничего не обжигает, ни выхлоп под пяткой. Расход: я, по глупости, не сбросил средний расход, когда поехал кататься, но за последние 450 км мотоцикл слопал 7.8 литра на 100 км. Бак — 18.5 литра. На 200 км хватит, думаю, а это уже достойно для супербайка. Мощность: Я ехал на этом мотоцикле и думал: «Тут действительно 184 лс и 115 Н·м?». Именно из-за этого я выехал и на шоссе, надо было где-то хоть как-то раскрутить мотор, я раскручивал до 9000. Видимо действительно полная отдача — выше 10000. Мотоцикл, конечно, быстрый, но по ощущениям медленнее разгоняется, чем моя 954RR.

   Достоинства: подвеска. Шасси. Тормоза. Удобная посадка. Хороший обзор в зеркала. Защита от ветра.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Цюрих


Aprilia RSV4, 2017 г

Я не жалею о том, что купил Aprilia RSV4. Пробовал различные другие мотоциклы, Panigale, S1000RR и т.д. Но мне ни один из этих мотоциклов не дал те ощущения, которые я получил от Aprilia RSV4. У меня было очень мало проблем с Aprilia. Но поддержка клиентов и сервис зависят от конкретного представительства. У меня был плохой опыт. Тем не менее, все мои гарантийные проблемы были решены. У меня были проблемы с двумя Aprilia RSV4 за 4 года владения и они были связаны с задним колесом. Вам необходимо проверять звездочки и внутренние болты в колесе всякий раз, когда вы меняете шину, возможно, даже наверняка подтяните их. Качество сборки хорошее. Старайтесь держаться подальше от богатого этанолом топлива, так как это было проблемой с баками из композитных материалов. Этот мотоцикл идеален для трека и для трассы, там он раскрывается полностью.

   Достоинства: идеальный вариант для трека или трассы. Отзывчивость дроссельной заслонки. Тормоза. Эргономика.

   Недостатки: были мелкие проблемы но их решили по гарантии.

  Макс, Лондон


Aprilia RSV4, 2018 г

В плане производительности Aprilia RSV4 находится на вершине с самыми лучшими спортивными мотоциклами, которые можно купить за деньги. Этот байк ошеломляет, красивый двигатель и шасси имеют оптимальный баланс. Этот байк однозначно стоит своих денег. Шасси Aprilia RSV4 настолько впечатляет, что вы пройдете любой поворот на скорости без неприятных ощущений. Aprilia RSV4 фантастически обрабатывает дорожное полотно с минимальными усилиями, в то время как его двигатель развивает прекрасную динамику и великолепно звучит. Двигатель на 5 из 5 - V4 от Aprilia удивляет своей производительнотсью, он находится на высоте с точки зрения скорости, мощности и реакции дроссельной заслонки. И все это связано с превосходным пакетом электроники APRC, позволяющим максимально использовать возможности гонщиков всех уровней - от новичка до профессионала. Качество сборки как и отделка на высоте, но дилерская сеть Aprilia в Великобритании остается немного ограниченной. Ценник Aprilia RSV4 ставит его на несколько сотен фунтов дешевле многих японских конкурентов (ZX-10RR, GSX-R1000R, YZF-R1, Fireblade) и на 3651 фунтов меньше, чем базовая модель Panigale V4.

   Достоинства: производительность. Управляемость. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: дилерская сеть.

  Эндрю, Манчестер


Aprilia RSV4, 2015 г

Здравствуйте! Я только что приобрел новый Aprilia RSV4 2015 модельного года, до этого я владел несколькими Хондами. Я могу сказать вам, что я люблю RSV4. У него есть индивидуальность, он не похож на невзрачные японские мотоциклы. Минусы, которые пока мне не очень понравились – немного шумный двигатель, а также шумно работающее сцепление. Я смирился с этим после нескольких сотен километров. Я проехал почти 6000 км примерно через 4 месяца, и у меня не было проблем с Aprilia RSV4. Звук Aprilia RSV4 опьяняет.

   Достоинства: мощность. Звук выхлопа.

   Недостатки: шумные двигатель и сцепление.

  Вальтер, Штутгарт

 

Обои рабочего стола Aprilia RSV4

 

Обои Aprilia RSV4

 

Видео Aprilia RSV4 - тест драйвы

 



Aprilia RSV4 - краткий обзор


Aprilia RSV4 RF / Априлия РСВ4 РФ

Новый супербайк RSV4, являющийся результатом многогранного гоночного опыта команды Aprilia, стал еще быстрее. При разработке мотоцикла итальянские конструкторы преследовали цель сделать его самым высокоскоростным в своем классе. Aprilia RSV4 - первый байк в мире c двигателем V4, обладающим чрезвычайно компактными габаритами и оптимизированным весом.

Силовой агрегат с 2-распредвальной компоновкой получил эволюционные обнoвления, нацеленные на повышение производительности и общей надежности. В числе изменений новые облeгченные поршни, снижающие трение соединительные головки, модернизированные пружинные клапаны, а также усовершенствованное электронное оборудование и дроссельное управление. Три запрограммированные карты двигателя (Спорт, Трек и Рейс) позволят эффективнее раскрыть потенциал Aprilia RSV4.

На новом RSV4 дебютировала усовершенствованная тормозная система Brembo с увеличенным диаметром дисков и моноблочными суппортами. В списке стандартного оборудования мотоцикла числится огромное количество умной электроники: ATC (трекшн-контроль), AWC (3-уровневый wheelie-контроль), ALC (ланч-контроль), AQS (квик-шифт), а также систему Pit Limiter и круиз-контроль.


Все модели Aprilia


Сообщить об ошибке