Aprilia Tuono V4 R




Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R

Мин. цена

1 339 000

Макс. цена

1 470 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2065
Ширина, мм 800
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 825 - 835
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia Tuono V4 R

Aprilia Tuono V4 R ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999.6
Мощность, л.с. / оборотах167/11500
Момент, н·м / оборотах111.5/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Aprilia Tuono V4 RR ABS

Цена от

1 339 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31077
Мощность, л.с. / оборотах175/11000
Момент, н·м / оборотах121/9000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Aprilia Tuono V4 R по цене

Aprilia RSV4
От 1 529 000
До 1 979 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR 2015
От 1 301 000
До 1 430 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
BMW S 1000 RR
От 1 472 000
До 1 620 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
Ducati SuperSport
От 1 160 000
До 1 332 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2018
Ducati 959 Panigale
От 1 189 000
До 1 487 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2018
Honda CBR1000RA Fireblade
От 1 416 000
До 1 550 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Kawasaki Ninja ZX-10R
От 1 299 000
До 1 874 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Aprilia Tuono V4 R

Aprilia Tuono V4 R, 2016 г

Новый Aprilia Tuono V4 R от Aprilia мне понравился своими превосходными характеристиками, продвинутыми электронными средствами для водителя, звуком как у MotoGP и просторным местом для езды в привычных условиях. Вырабатывая заявленную мощность 167 л.с., он мощнее, чем его ближайшие конкуренты, такие как Ducati Streetfighter, KTM 990 Super Duke и Triumph Speed Triple. Это серьезное оружие на трассе благодаря сбалансированному шасси, мощным тормозам, мощному двигателю, квикшифтеру, противобуксовочной системе. На дороге с Aprilia Tuono V4 R очень весело. С широким диапазоном мощности и безупречным откликом дроссельной заслонки он разгоняется очень резво. Управление и торможение на треке так же хорошо, как и в любом другом супербайке. Сиденье у Aprilia Tuono V4 R очень жесткое, поэтому для города этот мотоцикл брать однозначно не стоит. По сравнению с RSV4 шасси такое же, но двигатель расположен на 5 мм ниже, улучшен центр тяжести. Двигатель 5 из 5. Заявленная мощность составляет 167 л.с. при 11500 об / мин, а крутящий момент составляет 82 Н·м при 9500 об / мин. Предел оборотов установлен на 12300 об / мин. По сравнению с RSV4, у двигателя Aprilia Tuono V4 R есть новый механизм газораспределения. Мотор мягкий и дружелюбный на низких оборотах, крепко раскручивается в среднем диапазоне и взрывается в безумном рывке при высоких оборотах. Это невероятно. По качеству исполнения и надежности проблем нет. Aprilia Tuono V4 R великолепно построен, имеет прочную окраску, полированную раму и маятник.

   Достоинства: качество исполнения. Надежность. Лучший в классе двигатель. Отличная подвеска.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Джеймс, Луисвилл


Aprilia Tuono V4 R, 2018 г

Являюсь владельцем Aprilia Tuono V4 R почти 7 месяцев. Я проехал уже 17000 км, испортил множество шин и спалил много литров бензина. Я люблю ездить на этом мотоцикле, мое сердце бьется каждый раз, когда я на нем, и особенно когда я еду по шоссе. Итак, плюсы и минусы Aprilia Tuono V4 R. Что понравилось – отличная управляемость. Большое количество различной электроники, облегчающей управление и повышающей безопасность. Минус: небольшой объем бака и расход топлива заставят вас чаще заезжать на заправку. Защита от ветра не самая лучшая для этой модели. Многие люди упоминают, что сиденье у Aprilia Tuono V4 R жесткое, но я нахожу, что это не так. Я могу проехать на Aprilia Tuono V4 R без остановок 700-800 км в день и у меня ничего не болит.

   Достоинства: удовольствие от управления и динамики.

   Недостатки: топливный бак и расход.

  Даниель, Хьюстон


Aprilia Tuono V4 R, 2018 г

Люблю свой мотоцикл. У меня были серьезные проблемы (и потенциально опасные) с датчиком дроссельной заслонки, который был заменен по гарантии. И у меня иногда возникает проблема горячего старта (которую местные дилеры отказываются признавать). У меня было много мотоциклов, и я могу без колебаний сказать, что Aprilia Tuono V4 R - самый захватывающий, динамичный и послушный в управлении байк, который у меня когда-либо был. Это относительно новая модель, поэтому я ожидал мелкие проблемы. И еще, в пробке на Aprilia Tuono V4 R становится жарко - ну и что? Единственный недостаток этого байка для меня - расход топлива.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Органы управления. Захватывающая динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход топлива.

  Бенджамин, Ноттингем

 

Обои рабочего стола Aprilia Tuono V4 R

 

Обои Aprilia Tuono V4 R

 

Видео Aprilia Tuono V4 R - тест драйвы

 



Aprilia Tuono V4 R - краткий обзор


Aprilia Tuono V4 R / Априлия Туоно В4 Р

Мотоцикл Apriliа Tuono V4 R - настоящий спортивный болид, оборудованный современной электроникой и удобным сиденьем для пилота. Обводы и стремительные линии корпуса мотобайка подчеркивают его агрессивный нрав. Его по праву можно назвать новаторским решением в классе «нейкед-суперспорт».

Шасси мотоцикла Apriliа Tuono V4 R отличается переработанной архитектурой. Мгновенные индивидуальные настройки его производительности обеспечены тремя картами зажигания-питания. Безопасность мотобайка повышают системы «антивилли» и трэкшн-контроля, они позволяют быстро ускоряться и заходить в крутые повороты без скольжения и пробуксовки.

Моментальное переключение передач мотоцикла Apriliа Tuono V4 R обеспечивает система AQS. Вся конструкция байка базируется на прочном сдвоенном корпусе из алюминия. Устойчивость гарантирована двумя гироскопами и акселерометрами. Современные элементы жесткой подвески настроены для спортивной езды, а легкость управления обусловлена надежными тормозами и ABS.


Все модели Aprilia


Сообщить об ошибке