Ducati SuperSport




Технические характеристики Ducati SuperSport

Мин. цена

1 160 000

Макс. цена

1 332 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 810
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Ducati SuperSport

Ducati SuperSport 113 hp

Цена от

1 160 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3937
Мощность, л.с. / оборотах113/9000
Момент, н·м / оборотах96.7/6500
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati SuperSport по цене

BMW S 1000 RR 2015
От 1 301 000
До 1 430 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
Ducati 959 Panigale
От 1 189 000
До 1 487 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2018
Kawasaki Ninja ZX-10R
От 1 299 000
До 1 874 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Yamaha YZF-R6
От 1 024 000
До 1 125 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati SuperSport

Ducati SuperSport, 2017 г

Итак, приобрел Ducati SuperSport 8 дней назад и должен сказать, что пока не жалею о своем выборе. В принципе есть парочка мелких проблем, но все будет исправлено и это не является чем-то сложным. 500 км в день, и каждый день приносит новый уровень уверенности и доверия к мотоциклу. Поездка на Ducati SuperSport гладкая, как шелк, у мотоцикла прекрасные амортизаторы Ohlin’s. Легкий, как перышко, и без попыток казаться чрезмерно крупным и массивным, Ducati SuperSport кажется таким простым в управлении, как велосипед. Зеркала: для меня они бессмысленны, я широкий в плечах. Кроме того, зеркала вибрируют выше, чем допустимо, особенно на скоростях за 150 км/час. Не забывайте, что это V-образный двигатель, но хитрость заключается в том, что его надо держать на определенных оборотах и вибрации исчезнут. Выхлоп: шум приятен. И все же я немного позже сделаю установку выхлопа от Acrapovic в соответствии с рекомендациями дилера. Тормоза: они идеально сбалансированы, но, честно говоря, в экстремальных режимах езды не были проверены. Но они просто делают свою работу. Комфорт: запястья немного болят, однако я катаюсь еще на Diavel и Монстре, так что это, скорее всего, случай, когда запястьям приходится укрепляться под новым углом, в котором они находятся. Сиденье приятное и положение тела на месте. В заключение, Ducati SuperSport - это супербайк, ставящий все галочки в тех местах, в которых он мне нужен.

   Достоинства: великолепные характеристики производительности. Управляемость. Ощущение контроля. Выхлоп. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Стив, Бирмингем


Ducati SuperSport, 2018 г

Давайте поговорим о том, почему я выбрал именно Ducati SuperSport. Это мой не первый мотоцикл, у меня еще есть Yamaha с двигателем V2, мне нравилось, насколько легкий этот мотоцикл был и насколько он маневренный. И я долго путешествую, и кататься на нем на длинных маршрутах было кошмаром. Что я хотел от нового мотоцикла: мощность в крейсерском режиме при 160-200 км/ч. Низкий крутящий момент для высокого ускорения на высоких передачах. Удобное сиденье и положение тела для длительных поездок. Легкий вес. Подставка под задние ноги. Защита от ветра. Что есть в Ducati SuperSport? Все. Как будто Дукати прочитал мои мысли и сделал это только для меня. Я знаю, что мощность не так велика, как у аналогичного ценового спортивного туристического мотоцикла Ninja 1000, но 110 л.с. вполне достаточно для Индии, я не думаю, что когда-либо буду использовать его полностью. И это выглядит красиво. Ducati SuperSport был единственным мотоциклом, который заставил меня влюбиться в него с первого взгляда. Я катался на нем сегодня, и он так хорошо управляется, и боли в запястье нет вообще. Я могу кататься целый день. Высокая температура - проблема, но он не нагревается как другие литровые мотоциклы. Это вообще не проблема, если вы находитесь на шоссе. Интервалы обслуживания очень длинные, а обслуживание дешевое (по крайней мере, по сравнению с автомобилями). Я с нетерпением жду возможности кататься на нем каждый день.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Функции. Производительность. Подвеска. Ощущения от управляемости. Тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Анируддха, Бангалор

 

Обои рабочего стола Ducati SuperSport

 

Обои Ducati SuperSport

 

Видео Ducati SuperSport - тест драйвы

 



Ducati SuperSport - краткий обзор


Ducati SuperSport / Дукати СуперСпорт

SuperSport - вершина эволюции спортивных мотоциклов Ducati. Новаторский, высокотехнологичный, элегантный, этот байк впитал в себе истинные ценности итальянской компании. Его многосторонний характeр, как и волнующая внeшнoсть, не оставляют равнодушными. Динамичные формы Ducati SuperSport облачены в компактный легкий корпус с характерными для спортивных мотоциклов мускулистыми пропорциями.

937-кубовый двигатель Testastretta высвобождает 113 лошадиных сил и почти 97 Н·м тягового мoмента. Сложное электронное управление обеспечивает молниеносную отдачу пикoвой производительности и делает спортивное вождение болee насыщенным и интенсивным. На Ducati SuperSport применяется быстрое многодисковое сцепление мокрого типа с сервоуправлением. 4-поршневые моноблочные тормоза Brebmo полностью раскрывают потенциал мотоцикла.

Продуманная геометрия жесткой рамной конструкции и полностью регулируемая подвеска с прогрессивной связью устанавливают cвoи стандарты управляемости и маневренности. Базовое оборудование Ducati SuperSport включает дневные ходовые огни, ветровое стекло с регулировками, противоугонную систему, квик-шифтер и ряд электронных помощников езды.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке