Bajaj Avenger




Технические характеристики Bajaj Avenger

Мин. цена

149 000

Макс. цена

165 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2195
Ширина, мм 750
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 710
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Avenger

Bajaj Avenger 220

Цена от

149 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3219.9
Мощность, л.с. / оборотах19/8400
Момент, н·м / оборотах17.5/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 154.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Avenger по цене

Bajaj Avenger Cruise
От 149 000
До 164 000
Мотоцикл чоппер
Индия
Год: 2017
Стелс Круизер
От 167 000
До 190 000
Мотоцикл чоппер
Россия
Год: 2013

Отзывы владельцев Bajaj Avenger

Bajaj Avenger, 2014 г

Владел Bajaj Avenger год в Индии. Проехал 40 тыс.км - объехал Индию и Непал (попал в землетрясение самое сильное за 80 лет в Гималаях). Серьезно ремонтироваться надо где-то раз в 20 тыс. км - замена сцепления, звездочек, цепи. Задний тросик порвался только через 40 тыс. км. Колодки и масло 10 тыс. км. Мощность у Bajaj Avenger достаточна для подъема на высоты до 5500 м без асфальта. После 40 тыс. стал есть масло, но виной перегрев мотора в майскую жару при 50 градусах в тени. Из серьезного - ломалась только задняя рессора, думаю, потому что соскочила регулировка высоты у одной из рессор на колдобинах в горах. В Индии те же деньги стоит и Royal Enfield, на котором я тоже ездил, но Bajaj Avenger экономнее в эксплуатации и в ремонте.

   Достоинства: удобен для путешествий. Проходим, достаточно мощен.

   Недостатки: посадка у мотоцикла низкая, цепляет за лежачих полицейских. Колеса довольно маленькие, по сравнению с Royal Enfield. У груженого мотоцикла (2 человека и багаж) ближний свет работает почти как дальний.

  Михаил, Красноярск


Bajaj Avenger, 2017 г

Приобрел себе индийскую реинкарнацию Кавасаки Элюминатор для дачных поездок до ближайшего пивного лабаза. Очень удобный мопед. Миниатюрный лёгкий юркий. И по максимальной скорости Bajaj Avenger даёт фору тем же Lifan с лихвой аж в полтора раза. Гораздо лучше гнать со 130-140 км/ч, нежели только и ехать на 80 и смотреть, как каждая машина тебе дышит в спину, и только успеваешь пропускать их руля из ряда в ряд. Ощущения такие, что едешь на мопеде с двумя цилиндрами, а не мотоцикле.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Юркий. Комфортная подвеска. Удобное сиденье.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Никита, Москва


Bajaj Avenger, 2016 г

Прошел 1200 км, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с «низов» еле тащил, но сейчас видно притерлось - лучше поехал. И головной свет - просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности. «Рулится» проще самоката, легкий. Двух человек – 85 плюс 75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега гранд супер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом, наверное, форуме их обсуждают. Сейчас у моего Bajaj Avenger пошла вторая тысяча - крейсер 90-100 км/ч. Думаю, после 2000 он на 100-110 км/ч выйдет - вполне себе для ближнего межгорода. Максимально 115 ехал пока, все же жалею его немного.

   Достоинства: очень мягкий ход ручки газа. Комфортный. Легкий в управлении. Экономичный. Недорогой.

   Недостатки: вначале, казалось, был слабоват на низах, потом привык.

  Андрей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Bajaj Avenger

 

Обои Bajaj Avenger

 

Видео Bajaj Avenger - тест драйвы

 



Bajaj Avenger - краткий обзор


Bajaj Avenger / Баджадж Авенджер

Легкий круизер Bajaj Avenger идеален для неспешных мотопрогулок, он сочетает практичность и удобство ежедневной эксплуатации. Внешний вид этого мотобайка олицетворяет дух свободы - широкий каплевидный бак вызывает уважение, а длиннобазная платформа и передние дисковые тормоза намекают на отличную маневренность. Из других внешних особенностей мотоцикла - матовые колеса, глушитель с отделкой под металл, гофрированная вилка и классическая круглая фара.

В распоряжении пилота компактный 220-кубовый мотор, сопряженный с 5-скоростной коробкой. Особенностью этого двигателя является система DTS-i, использующая три свечи для молниеносного зажигания топливной смеси, что позволяет выжать максимум мощности и тягового момента. Процесс запуска двигателя осуществляется c пoмoщью электрического стартера. Перегреву препятствует надежное воздушно-масляное охлаждение.

Неотъемлемой частью комфорта мотоцикла Bajaj Avenger 220 является его мягкое 2-уровневое сиденье с компактной спинкой, одинаково удoбное для двуx седоков. Полурасслабленную посадку обуславливает "чопперский" хват руля и смещенные вперед подножки. Bajaj Avenger 220 имеет классические органы управления, не перегруженные ненужными индикаторами. Вся бортовая информация подается с помощью круглoгo спидометра, внутрь которого вмонтирован скромных размеров LED-дисплей.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке