Отзывы владельцев Bajaj Avenger Cruise
Bajaj Avenger Cruise, 2017 г
Проехал первые 100 км на Bajaj Avenger Cruise. Обкатка первая 1000 - до 65 км/ч. Ехал до 80. Дорога - асфальт, местами мокрый и грязный. Температура +10 градусов. Общий вес на сиденье мотоцикла 120 кг. Плюсы: удобно сидеть, устойчив при сильном встречном и боковом ветре (15 метров в сек). Легко и четко управляется. Малая вибрация на всех оборотах. Обзор в зеркалах хороший. Тормоза внятные. Защита от брызг нормальная, только обувь слегка в грязи. Съел четверть бака на 100 км. Вид у Bajaj Avenger Cruise вполне приличный. Подвеска близкая к идеальной. Минусы - нет ключа для спиц. Повторитель поворотов на баке почти не видно. Надо ставить звуковой повторитель или выносить лампу к спидометру. Щиток срывает встречный ветровой поток прямо в глаза. Нет тахометра. Седалище после 100 км просит перерыва. После обкатки можно судить о достаточности мощности.
Достоинства: приятный внешний вид. Почти идеальная подвеска. Приемистый двигатель. Чувствительные тормоза. Обзор в зеркала.
Недостатки: отсутствует ключ для спиц. Не видно повторителей поворота на баке. Ветрозащитный щиток. Отсутствие тахометра.
Николай, Москва
Bajaj Avenger Cruise, 2018 г
Владею Bajaj Avenger Cruise, мотоцикл я покупал целенаправленно для поездок по трассе. Байк очень удобен на трассах, он достаточно комфортный и быстрый. Но если съехать с ровной дороги на пересеченную местность с выбоинами и камнями, вы очень быстро устанете от таких поездок. Всякий раз, когда появляются большие выбоины, вы не можете встать на ноги и позволить мотоциклу эти ямы отработать. Удары переносятся прямо в спину. Но пока дороги хороши, у Bajaj Avenger Cruise не должно быть никаких проблем. У меня мотоцикл с двигателем 220 куб. см. и кроме нескольких вопросов у него никаких проблем. Вовремя его обслуживайте, меняйте масло, фильтры, тормозные колодки, и он ответит вам взаимностью. Это великолепный выбор для длительных поездок.
Достоинства: ветрозащита. Удобное сиденье. Органы управления. Посадка. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: не удобен на дорогах с плохим покрытием.
Радж, Виджаявада
Bajaj Avenger Cruise, 2017 г
Привет друзья, у меня есть Bajaj Avenger Cruise, которому всего год. И вот мой опыт с ним. Это потрясающий универсальный байк. Часто совершаю поездки туда и обратно из Ченнай около 250 км. Я делаю такие поездки дважды в день, это занимает у меня максимум 5 часов. В пути я делаю всего одну остановку для того, чтобы немного отдохнуть и размять спину. Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего мотоцикла на плохих дорогах, просто попросите вашего механика ее отрегулировать. Будьте осторожны при торможении на гравийном покрытии – мотоцикл норовит упасть на бок. Если вы хорошо относитесь к технике, вы будете вознаграждены блестящими характеристиками, и Bajaj Avenger Cruise практически не нуждается в дополнительном обслуживании. Еще одним плюсом Bajaj Avenger Cruise является то, что на нем не слишком много пластиковых деталей и вам не нужно плакать и выкладывать тысячи каждый раз, когда вы разбиваете/ломаете/царапаете свой байк.
Достоинства: ветровое стекло. Комфорт. В меру мощный двигатель. Приятный дизайн. Эргономика. Минимум пластиковый деталей.
Недостатки: не замечены.
Санджит, Ченнай
Bajaj Avenger Cruise, 2019 г
Первые впечатления. Фара замечательная - Bajaj Avenger Cruise гарантирует, что в тот момент, когда вы включите свет, вы получите достаточную видимость. В большинстве случаев достаточно ближнего света. Переключение передач такое же плавное, как масло. Переключение без сцепления также возможно, просто надо немного попрактиковаться. Сиденье – это не самое лучшее, что есть в Bajaj Avenger Cruise. Когда температура на улице высокая, и вы носите джинсы и сидите на сиденье, тогда ожидайте много боли. Кроме того, фирменное сиденье на Bajaj Avenger Cruise маленькое и узкое для больших пилотов. Если сзади сидит человек с огромным животом, всадник начинает чувствовать себя перегруженным. Амортизаторы достаточно крутые. Пилот ощущает только неприятные удары иногда, но отрабатывает подвеска все неровности очень хорошо. Bajaj Avenger Cruise – тяжелый байк. Вы не можете легко перемещать его, особенно в городе. Но на трассе он очень удобен.
Достоинства: свет. Комфорт.
Недостатки: масса. Сиденье.
Индра, Бхубанесвар
Bajaj Avenger Cruise, 2017 г
Напишу свои впечатления от владения Bajaj Avenger Cruise. Положительные: стильный и отличительный внешний вид. Выделяется из толпы. Удобное сиденье и приятное вертикальное положение для водителя. Хорош для дальних поездок. Мощный двигатель (сейчас это 220 куб. см). Соотношение цена/качество. Отрицательные: много хромированных деталей, склонных к ржавчине. Большая масса, трудно настроить в парковочном месте. Склонен к заносу, несмотря на широкие шины.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Шандар, Мадурай
Bajaj Avenger Cruise / Баджадж Авенджер Круиз
Новый Bajaj Avenger Cruise прекрасно адаптирован к любой поверхности. Благодаря настроенным энергоемким подвескам и комфортабельному седлу этот байк дарит единение с асфальтом, поедая километры за километрами. Bajaj Avenger Cruise отличается подготовленностью к длительным путешествиям, его высокое ветровое стекло и удачное сиденье с удобной спинкой пассажира обеспечат комфорт в любых путешествиях. В изящном цвете Desert мотоцикл выглядит еще лучше.
В конструкции двигателя Bajaj Avenger Cruise применяется запатентованная технология DTS-i, представляющая комбинацию 2 или 3-х свечей зажигания, а также системы управления дросселем. Такое конструкторское решeниe призвано обеспечить качественное сжигание топливной смеси и ровный прирост мощности во всем диапазоне.
Независимо от качества покрытия обе подвески Bajaj Avenger Cruise обеспечат качественное демпфирование и устойчивость, а жесткая конструкция рамы подарит уверенность в управлении на высоких скоростях. Классическая круизная посадка, эффективная фара светотехники, обилие хромированных деталей и внимание к мелочам свидетельствуют об эксклюзивном характере мотоцикла и его продвинутых ходовых качествах, переосмысливающих понятие комфорта за рулем.