Bajaj Boxer X




Технические характеристики Bajaj Boxer X

Мин. цена

66 000

Макс. цена

88 900

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2016
Ширина, мм 760
Высота, мм 1128
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Boxer X

Bajaj Boxer BM 125 X

Цена от

66 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.5
Мощность, л.с. / оборотах10/7500
Момент, н·м / оборотах10/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Bajaj Boxer BM 150 X

Цена от

88 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3144.8
Мощность, л.с. / оборотах12/7500
Момент, н·м / оборотах12/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Boxer X по цене

Bajaj Boxer
От 69 900
До 78 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Минск Д4 125
От 65 000
До 75 000
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
Wels Gold Classic
От 64 030
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Wels CBR
От 75 300
До 85 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Bajaj Boxer X

Bajaj Boxer X, 2016 г

Прикупил себе Bajaj Boxer X. Для неспешных поездок по даче и окрестностям. Версия Х, с более «злой» резиной и другим крылом. Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью. Не очень привычна коробка - все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался - первая и вторая короткие, едет на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. К сожалению, работа не позволяет сколь-нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил Bajaj Boxer X на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по МКАД, вторая по шоссе. В пятницу. По пробкам. Поездка не из приятных. Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 и давал отдохнуть. И ехал дальше 40-60 км/ч. Первые впечатления - на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно нервничать. Ощущения, что заднее колесо болтается, заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно, другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на «Трансальпе», поэтому все ощущения субъективны, и естественно не в пользу этого ослика. Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся - и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот, переключаясь наверх. На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз «недовключалась» первая, после перекуров все нормально, думаю, приработается. Резкие плюсы - за сотню км стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки - их просто нет, хоть поперек рядов езжай. Первые поездки по даче - что песок, что тропинка в лесу, что в горку что с горки - на 1-2 передаче мотор без какого либо напряга едет. Похоже ему без разницы, сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю. Из объективных «косяков» пока только два – «недовключение» первой на горячую, но тут уверен, что после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.

   Достоинства: очень экономный. Маневренный. Легкий в управлении. Комфортный.

   Недостатки: коробка. Регулировка фары.

  Влад, Москва


Bajaj Boxer X, 2016 г

Всем доброго здоровья. Купил Bajaj Boxer X в прошлом году, но тогда только начал обкатывать. В этом сезоне накатал 5 т. км на нем. Был небольшой «дальняк» на 600 верст в Орловскую губернию и обратно. Очень комфортный мотоцикл, никакой усталости. Из дополнительного - поставил 3D-сетку на сиденье - стало помягче и удобнее, плюс пятая точка вентилируется, когда не холодно - очень кстати плюс защитные ручки. Сделал масляную магистраль для смазки цепи и теперь управляю подачей масла кнопкой на руле - главное не забывать нажимать ее на секундочку каждые 10 км. В качестве насоса и клапана одновременно служит перистальтический насос-дозатор, уместившийся под сидением. Бачок для масла поместил на заднем крыле. Мотоциклом очень доволен. В Москве вполне комфортно на нем чувствую. Динамики хватает уходить от светофора, не мешая основной массе машин. На трассе комфортно держать 80-85 по навигатору (по спидометру 90-95), есть маленький запас мощности до максимальных 95 (105). Из планируемого: сделать управление смазкой цепи с дозировкой по пробегу.

   Достоинства: очень доволен мотоциклом. Динамики достаточно. Удобен в городе и натрассе.

   Недостатки: пока не нашел.

  Олег, Рязань


Bajaj Boxer X, 2017 г

Минусы Bajaj Boxer X: собирают их у нас, так что все то же, что и у китайцев. Сборка не качественная, ничего не прикручено и не затянуто, половина гаек от руки и т.п. Короче протягивайте сами. Разумеется, и, слава богу, что двигатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прекрасно. Болтается только то, что навешивают в магазине. Противный звук двигателя (субъективно) очень шумный. Разумеется, «максималка» и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на YBR если кто колеблется то YBR пятая передача не дает преимущество, у обоих аппаратов действительно равные скорости). Мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил. Пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце), однако крылья и перед и зад выше всяких похвал, они, кроме всего прочего, даже на холоде не дубеют в отличие от Yamaha. Пятая точка затекает (рост 184), не знаю, почему, но на Yamaha я мог проехать гораздо больше. Зеркала не гнутся и при падении однозначно выламываются. Резинки на подножках постоянно слетают, надо что-то придумать с этим. Нештатные не поставишь, они нескладные. Тупой свободный ход ручки газа в пол оборота. Чтоб его убрать, видимо трос или ручку менять надо. Внешний вид (тут все понятно).

Плюсы: вес 120 кг, я его за хвост вытягиваю, откуда угодно. Спокойно в одиночку запихиваю в машину и еду в Крым. Перетащить Bajaj Boxer X через бревно или рельсы нет никаких проблем. Металл. Абсолютно везде, где у Китая вместо металла жестяная сыромятина, у Bajaj Boxer X 3 мм сталь и поверх еще такая же пластина, качественно проваренная по кругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все очень прочное. Лапка тормоза заднего - это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка КПП тоже очень прочная. Мощнейшие болты и гайки (где у китайца гайка на 10, у индийца на 14 минимум, а то и на 17). Тоже касается болтов - вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно. Отличный и прочный багажник, за него смело можно таскать, как угодно. Качество и еще раз качество в каждой мелочи. Руль не погнулся при сильном падении на ручку. Хороший звук выхлопа (бурчит). Отличного качества проводка (от Китая) мягкие толстые все разъемы герметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично, каждое крепление проводки к раме – это, особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный по кругу кусок металла. Кожух цепи работает от грязи, спасает цепь легко натягивается, не снимая кожуха, и легко смазывается через дырку специальную. Очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен). Много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная, легко может «закозлить» на подъеме. Очень удобно ехать на очень низкой скорости, не глохнет и не дергает (это для меня было очень важно). Тормоза: зад работает великолепно, кто не в курсе, на барабанных тормозах Вы никогда колесо в юз случайно не сорвете. Очень легко регулируется и отлично ощущается, сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца. Перед: да не дисковые, но «стоппи» на них я сделать смог.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


Bajaj Boxer X, 2017 г

Взял себе Bajaj Boxer X, как первый мотоцикл для поездок на даче по выходным. Выбрал версию кросс, у неё более внедорожная резина и крыло поднято выше, чтобы грязью не забивало. Первые впечатления - по полям, лесам едет, как трактор, первые две передачи тяговые, это реально чувствуется. Пока больше нечего написать, первый опыт, покатаюсь и позже поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: маневренность. Низкий вес. Прочный металл. Качественно собран. Экономичен.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Bajaj Boxer X

 

Обои Bajaj Boxer X

 

Видео Bajaj Boxer X - тест драйвы

 



Bajaj Boxer X - краткий обзор


Bajaj Boxer X / Баджадж Боксер X

Новинка модельного ряда Bajaj Boxer X расширяет границы дозволенного. Этот байк технически схож с классическим Boxer, но имeeт совершeнно иную кoнцeпцию, о которой намекает символ X в его названии. Bajaj Boxer X идеален для пересеченной деревенской местности и легкого бездорожья. Специально для этого конструкторы oбули eго во внедорожные шины и защитили переднюю вилку антипыльними гофрами.

Внешне Bajaj Boxer X отличают классические элементы дизайна, агрессивный клювообразный щиток колеса в стиле "эндуро", окрашенные в матовый цвет колесные диски с глушителем и стильная передняя светотехника с компактным ветровым стеклом. Перевозка багажа - не проблема. Для этого Bajaj Boxer BM 150 Х укомплектован надежно вмонтированной в корпус крепкой решеткой для малогабаритного груза.

В компактную пространственную раму конструкторы интегрировали простой 150-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и воздушной системой охлаждения. Цепная передача не требует особого ухода, этот узел надежен и вынослив. Оба колеса байка оборудованы барабанными механизмами 130 мм, обеспечивающими прекрасные маневренность и безопасность.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке