Отзывы владельцев Bajaj Dominar
Bajaj Dominar, 2017 г
Откатал первую тысячу км. Обкатка. По инструкции первая тысяча до 73 км/ч. Довольно непросто, но выдержал. Дальше проще, вторая тысяча до 85 км/ч. Прошел первое ТО на 500 км. Дилер порадовал, в рамках его программы "Баджадж Сервис Кемп", ТО было проведено абсолютно бесплатно. Сегодня смазывал цепь, обошелся без покупки подката (хотя конечно на нем удобнее), катая мотоцикл и нанося смазку из баллона на нижнюю ветку цепи. Цепь мыл керосином перед смазкой. 1500 км пробега. Сегодня в один присест проехал 300 км (с остановками по малой нужде да колы хлебнуть). Пятая точка в дальнобое не затекает, сиденье жесткое, но правильное. Режим обкаточный, до 85 км/ч. Расход при таком режиме вышел 2.8 л/100 км. Пора цепь смазывать. Крейсерская скорость для Bajaj Dominar - 100-120 км/ч. Обороты на тахометре при этом 5500-6500 об/мин. Дальше мотор уже выходит из зоны средних оборотов. Ну и сдувать со 120 км/ч начинает ощутимо. Стекло нужно повыше стокового.
Достоинства: пока все нравится. Внешний дизайн. Посадка. Достаточно резв.
Недостатки: хотелось бы индикацию включенной передачи иметь.
Дмитрий, Москва
Bajaj Dominar, 2017 г
Не самый дешевый мотоцикл. Но за эти деньги имеем практически все «навороты», которые на сегодняшний день в мототехнике применяют. Это впрыск топлива, каталитический нейтрализатор, АБС, жидкостное охлаждение, светодиодная оптика, дуги безопасности, ЖК-дисплей основной и дисплей светодиодный на баке. Плюс подсветка кнопок на пультах. Плюс он кроился под европейский рост. Мне гному с ростом 170 он по седлу даже слегка высоковат. К сожалению, пока практически нет роликов из России обычных пользователей (не ангажированных мотосалонами). Есть куча положительных роликов из Индии. Ну, там все понятно - продвижение своего и где-то даже патриотизм. Я не раз покупал новых китайцев в салонах (и карбюраторные и инжекторный), но там всегда приходилось что-то устранять или дорабатывать. К индусу пока придраться не могу. Ну, вот сезон начнется и посмотрим. Что могу сказать. В принципе дорогу держит Bajaj Dominar отлично. Подвеска отрабатывает, хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного «плывут». Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает, и ее чувствуешь даже пятой точкой.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Энергоемкая подвеска. С надежностью пока порядок.
Недостатки: вибрации после 5 тыс. оборотов.
Евгений, Челябинск
Bajaj Dominar, 2018 г
Мотоцикл оправдывает свои вложения. Bajaj Dominar выглядит грубо и мощно. Сила, которую он генерирует, и то, как его двигатель работает на всех оборотах - это то, во что я влюблен. Цвет моего мотоцикла – темно-синий. Цвет очень нравится, как и качество краски. Не люблю царапины. Поэтому в ближайшее время придется нанести слой защитной пленки. По словам дилера, от 65% до 70% людей заказывают именно белый цвет мотоцикла. Белый выглядит хорошо и наверняка привлекает внимание. Я счастлив, что не привлекаю много внимания. Bajaj Dominar очень хорошо собран. Но чтобы проверить качество, необходимо испытание временем. Слишком много было сказано о фарах, мне они не очень понравились, но они мощные и хорошо освещают дорогу. Подвески, кажется, делают свою работу хорошо, хотя и немного жестко, на мой вкус. Я не фанатик спортивного стиля езды, поэтому сделаю заднюю подвеску немного мягче на первое время эксплуатации. Это должно сделать езду по городу более комфортной. Тормоза фантастические. Первое обслуживание я сделал между 500-600 км. Сменил масло и байк поехал намного лучше.
Достоинства: внешний вид. Фантастические тормоза. Подвеска. Мощный двигатель.
Недостатки: пока не замечены.
Мукеш, Калькутта
Bajaj Dominar, 2018 г
Здравствуйте, получил в январе свой Bajaj Dominar. Я почувствовал большую разницу, когда впервые катался на этом мотоцикле, потому что первое время я очень долго передвигался на Энфилде (последние 5 лет), и было непросто принять решение о переходе на марку, которую я менее всего хотел купить. Но как-то соблазнился, и вот я, владелец Bajaj Dominar, одного из самых красивых Bajaj в их модельной линейке. В любом случае, доволен покупкой, даже не совершив тестовую поездку, но это было не плохое решение, которое я принял. Что мне особенно нравиться в Bajaj Dominar – его внешний вид и то, как он едет. Это отличный вариант мотоцикла для города и для трасс. Его двигатель отлично работает на любых оборотах, обеспечивая прекрасную динамику. Тормоза – это большой плюс Bajaj Dominar. Единственный минус – мне показалось недостаточного ближнего света, буду решать этот вопрос установкой более мощных ламп.
Достоинства: дизайн. Посадка. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: ближний свет.
Прабодх, Дели
Bajaj Dominar, 2019 г
Я получил свой Bajaj Dominar в апреле, уже успели проехать на нем 400 км. Мотоцикл отличный, очень мощно выглядит. Приятная и линейная работа двигателя, разгон впечатляющий. Середина рабочего диапазона просто безумная. Один из моих друзей, который является владельцем Duke 390, прошел тест-драйв моего мотоцикла. Он был весьма впечатлен и взволнован. По его словам, он заметил несколько моментов - Bajaj Dominar удобен, мощность отличная, дополнительный вес обеспечивает хорошую управляемость (мы редко превышаем 100 или 120 км в час). Вибрации минимальные, но по мере увеличения оборотов, вибрация снижается (для этого большого двигателя эти вибрации незначительны). Выхлоп хороший и приятный для слуха, басовый. Пока я наслаждаюсь поездками. Пока не могу рассказать о других особенностях мотоцикла, так как владею им мало.
Достоинства: удобство эксплуатации. Дизайн. Производительность двигателя. Хорошая управляемость.
Недостатки: нет.
Джагдиш, Мумбаи
Bajaj Dominar / Баджадж Доминар
Флагманский Bajaj Dominar создан для тех, кто не ограничивается стандартными требованиями, предъявляемыми к мототехнике. Благодаря исключительной универсальности и сбалансированной конструкции этот байк способен на многое. Его дизайн с изящными фарами LED и вертикальными сдвоенными "стопами" производит чувство уверенности и стиля. Впечатления от езды станут более красочными благодаря дисковым тормозам с ABS и настраиваемым подвескам.
Техническая сторона Bajaj Dominar внушает уважение. В пространственной трубчатой раме скрывается 400-кубовый мотор, позаимствованный у KTM Duke 390. Особенностью этой силовой установки является технология DTS-i, задействующая сразу 2 свечи зажигания для линейного прироста производительности. Быстрое ускорение обеспечивается благодаря облегченной конструкции коленвала, оптимизирующей работу двигателя.
За эффективное сцепление Bajaj Dominar с дорожным полотном отвечают фирменные шины разной ширины. Для дополнительного комфорта райдера конструкторы Bajaj потрудились над ходовыми качествами своего мотоцикла, сделав его подвеску максимально оптимизированной и энергоемкой. Большой и стильный топливный бак с аэродинамичным дизайном позволит преодолеть большие расстояния, не вставая с седла.