Bajaj Dominar




Технические характеристики Bajaj Dominar

Мин. цена

275 000

Макс. цена

310 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2156
Ширина, мм 813
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Dominar

Bajaj Dominar 400

Цена от

275 000

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3373.3
Мощность, л.с. / оборотах35/8000
Момент, н·м / оборотах35/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Dominar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bajaj Dominar

Bajaj Dominar, 2017 г

Откатал первую тысячу км. Обкатка. По инструкции первая тысяча до 73 км/ч. Довольно напряжно, но выдержал. Дальше попроще, вторая тысяча до 85 км/ч. Прошел первое ТО на 500 км. Дилер порадовал, в рамках его программы "Баджадж Сервис Кемп", ТО было проведено абсолютно бесплатно. Сегодня смазывал цепь, обошелся без покупки подката (хотя конечно на нем удобнее), катая мотоцикл и нанося смазку из баллона на нижнюю ветку цепи. Цепь мыл керосином перед смазкой. 1500 км пробега. Сегодня в один присест проехал 300 км (с остановками по малой нужде да колы хлебнуть). Задница в дальнобое не затекает, сиденье жесткое но правильное. Режим обкаточный, до 85 км/ч. Расход при таком режиме вышел 2.8 л/100 км. Пора цепь смазывать. Крейсерская скорость для Bajaj Dominar - 100-120 км/ч. Обороты на тахометре при этом 5500-6500 об/мин. Дальше мотор уже выходит из зоны средних оборотов. Ну и сдувать со 120 км/ч начинает ощутимо. Стекло нужно повыше стокового.

   Достоинства: пока все нравится. Внешний дизайн. Посадка. Достаточно резв.

   Недостатки: хотелось бы индикацию включенной передачи иметь.

  Дмитрий, Москва


Bajaj Dominar, 2017 г

Не самый дешевый мотоцикл. Но за эти деньги имеем практически все «навороты», которые на сегодняшний день в мототехнике применяют. Это впрыск топлива, каталитический нейтрализатор, АБС, жидкостное охлаждение, светодиодная оптика, дуги безопасности, ЖК-дисплей основной и дисплей светодиодный на баке. Плюс подсветка кнопок на пультах. Плюс он кроился под европейский рост. Мне гному с ростом 170 он по седлу даже слегка высоковат. К сожалению, пока практически нет роликов из России обычных пользователей (не ангажированных мотосалонами). Есть куча положительных роликов из Индии. Ну, там все понятно - продвижение своего и где-то даже патриотизм. Я не раз покупал новых китайцев в салонах (и карбюраторные и инжекторный), но там всегда приходилось что-то устранять или дорабатывать. К индусу пока придраться не могу. Ну, вот сезон начнется и посмотрим. Что могу сказать. В принципе дорогу держит Bajaj Dominar отлично. Подвеска отрабатывает, хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного «плывут». Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает, и ее чувствуешь даже пятой точкой.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Энергоемкая подвеска. С надежностью пока порядок.

   Недостатки: вибрации после 5 тыс. оборотов.

  Евгений, Челябинск

 

Обои рабочего стола Bajaj Dominar

 

Обои Bajaj Dominar

 

Видео Bajaj Dominar - тест драйвы

 



Bajaj Dominar - краткий обзор


Bajaj Dominar / Баджадж Доминар

Флагманский Bajaj Dominar создан для тех, кто не ограничивается стандартными требованиями, предъявляемыми к мототехнике. Благодаря исключительной универсальности и сбалансированной конструкции этот байк способен на многое. Его дизайн с изящными фарами LED и вертикальными сдвоенными "стопами" производит чувство уверенности и стиля. Впечатления от езды станут более красочными благодаря дисковым тормозам с ABS и настраиваемым подвескам.

Техническая сторона Bajaj Dominar внушает уважение. В пространственной трубчатой раме скрывается 400-кубовый мотор, позаимствованный у KTM Duke 390. Особенностью этой силовой установки является технология DTS-i, задействующая сразу 2 свечи зажигания для линейного прироста производительности. Быстрое ускорение обеспечивается благодаря облегченной конструкции коленвала, оптимизирующей работу двигателя.

За эффективное сцепление Bajaj Dominar с дорожным полотном отвечают фирменные шины разной ширины. Для дополнительного комфорта райдера конструкторы Bajaj потрудились над ходовыми качествами своего мотоцикла, сделав его подвеску максимально оптимизированной и энергоемкой. Большой и стильный топливный бак с аэродинамичным дизайном позволит преодолеть большие расстояния, не вставая с седла.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке