Мотоцикл Bajaj Dominar




Bajaj Dominar - обзор

Bajaj Dominar / Баджадж Доминар

Флагманский Bajaj Dominar создан для тех, кто не ограничивается стандартными требованиями, предъявляемыми к мототехнике. Благодаря исключительной универсальности и сбалансированной конструкции этот байк способен на многое. Его дизайн с изящными фарами LED и вертикальными сдвоенными "стопами" производит чувство уверенности и стиля. Впечатления от езды станут более красочными благодаря дисковым тормозам с ABS и настраиваемым подвескам.

Техническая сторона Bajaj Dominar внушает уважение. В пространственной трубчатой раме скрывается 400-кубовый мотор, позаимствованный у KTM Duke 390. Особенностью этой силовой установки является технология DTS-i, задействующая сразу 2 свечи зажигания для линейного прироста производительности. Быстрое ускорение обеспечивается благодаря облегченной конструкции коленвала, оптимизирующей работу двигателя.

За эффективное сцепление Bajaj Dominar с дорожным полотном отвечают фирменные шины разной ширины. Для дополнительного комфорта райдера конструкторы Bajaj потрудились над ходовыми качествами своего мотоцикла, сделав его подвеску максимально оптимизированной и энергоемкой. Большой и стильный топливный бак с аэродинамичным дизайном позволит преодолеть большие расстояния, не вставая с седла.


Технические характеристики Bajaj Dominar

Мин. цена

390 000

Макс. цена

460 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2156
Ширина, мм 836
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Dominar

Bajaj Dominar 250

Цена от

390 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах27/8500
Момент, н·м / оборотах23.5/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Bajaj Dominar 400

Цена от

460 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3373.3
Мощность, л.с. / оборотах40/8650
Момент, н·м / оборотах35/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 185
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Bajaj Dominar

Bajaj Dominar, 2017 г

Откатал первую тысячу км. Обкатка. По инструкции первая тысяча до 73 км/ч. Довольно непросто, но выдержал. Дальше проще, вторая тысяча до 85 км/ч. Прошел первое ТО на 500 км. Дилер порадовал, в рамках его программы "Баджадж Сервис Кемп", ТО было проведено абсолютно бесплатно. Сегодня смазывал цепь, обошелся без покупки подката (хотя конечно на нем удобнее), катая мотоцикл и нанося смазку из баллона на нижнюю ветку цепи. Цепь мыл керосином перед смазкой. 1500 км пробега. Сегодня в один присест проехал 300 км (с остановками по малой нужде да колы хлебнуть). Пятая точка в дальнобое не затекает, сиденье жесткое, но правильное. Режим обкаточный, до 85 км/ч. Расход при таком режиме вышел 2.8 л/100 км. Пора цепь смазывать. Крейсерская скорость для Bajaj Dominar - 100-120 км/ч. Обороты на тахометре при этом 5500-6500 об/мин. Дальше мотор уже выходит из зоны средних оборотов. Ну и сдувать со 120 км/ч начинает ощутимо. Стекло нужно повыше стокового.

   Достоинства: пока все нравится. Внешний дизайн. Посадка. Достаточно резв.

   Недостатки: хотелось бы индикацию включенной передачи иметь.

  Дмитрий, Москва


Bajaj Dominar, 2017 г

Не самый дешевый мотоцикл. Но за эти деньги имеем практически все «навороты», которые на сегодняшний день в мототехнике применяют. Это впрыск топлива, каталитический нейтрализатор, АБС, жидкостное охлаждение, светодиодная оптика, дуги безопасности, ЖК-дисплей основной и дисплей светодиодный на баке. Плюс подсветка кнопок на пультах. Плюс он кроился под европейский рост. Мне гному с ростом 170 он по седлу даже слегка высоковат. К сожалению, пока практически нет роликов из России обычных пользователей (не ангажированных мотосалонами). Есть куча положительных роликов из Индии. Ну, там все понятно - продвижение своего и где-то даже патриотизм. Я не раз покупал новых китайцев в салонах (и карбюраторные и инжекторный), но там всегда приходилось что-то устранять или дорабатывать. К индусу пока придраться не могу. Ну, вот сезон начнется и посмотрим. Что могу сказать. В принципе дорогу держит Bajaj Dominar отлично. Подвеска отрабатывает, хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного «плывут». Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает, и ее чувствуешь даже пятой точкой.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Энергоемкая подвеска. С надежностью пока порядок.

   Недостатки: вибрации после 5 тыс. оборотов.

  Евгений, Челябинск


Bajaj Dominar, 2018 г

Мотоцикл оправдывает свои вложения. Bajaj Dominar выглядит грубо и мощно. Сила, которую он генерирует, и то, как его двигатель работает на всех оборотах - это то, во что я влюблен. Цвет моего мотоцикла – темно-синий. Цвет очень нравится, как и качество краски. Не люблю царапины. Поэтому в ближайшее время придется нанести слой защитной пленки. По словам дилера, от 65% до 70% людей заказывают именно белый цвет мотоцикла. Белый выглядит хорошо и наверняка привлекает внимание. Я счастлив, что не привлекаю много внимания. Bajaj Dominar очень хорошо собран. Но чтобы проверить качество, необходимо испытание временем. Слишком много было сказано о фарах, мне они не очень понравились, но они мощные и хорошо освещают дорогу. Подвески, кажется, делают свою работу хорошо, хотя и немного жестко, на мой вкус. Я не фанатик спортивного стиля езды, поэтому сделаю заднюю подвеску немного мягче на первое время эксплуатации. Это должно сделать езду по городу более комфортной. Тормоза фантастические. Первое обслуживание я сделал между 500-600 км. Сменил масло и байк поехал намного лучше.

   Достоинства: внешний вид. Фантастические тормоза. Подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: пока не замечены.

  Мукеш, Калькутта


Bajaj Dominar, 2018 г

Здравствуйте, получил в январе свой Bajaj Dominar. Я почувствовал большую разницу, когда впервые катался на этом мотоцикле, потому что первое время я очень долго передвигался на Энфилде (последние 5 лет), и было непросто принять решение о переходе на марку, которую я менее всего хотел купить. Но как-то соблазнился, и вот я, владелец Bajaj Dominar, одного из самых красивых Bajaj в их модельной линейке. В любом случае, доволен покупкой, даже не совершив тестовую поездку, но это было не плохое решение, которое я принял. Что мне особенно нравиться в Bajaj Dominar – его внешний вид и то, как он едет. Это отличный вариант мотоцикла для города и для трасс. Его двигатель отлично работает на любых оборотах, обеспечивая прекрасную динамику. Тормоза – это большой плюс Bajaj Dominar. Единственный минус – мне показалось недостаточного ближнего света, буду решать этот вопрос установкой более мощных ламп.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: ближний свет.

  Прабодх, Дели


Bajaj Dominar, 2019 г

Я получил свой Bajaj Dominar в апреле, уже успели проехать на нем 400 км. Мотоцикл отличный, очень мощно выглядит. Приятная и линейная работа двигателя, разгон впечатляющий. Середина рабочего диапазона просто безумная. Один из моих друзей, который является владельцем Duke 390, прошел тест-драйв моего мотоцикла. Он был весьма впечатлен и взволнован. По его словам, он заметил несколько моментов - Bajaj Dominar удобен, мощность отличная, дополнительный вес обеспечивает хорошую управляемость (мы редко превышаем 100 или 120 км в час). Вибрации минимальные, но по мере увеличения оборотов, вибрация снижается (для этого большого двигателя эти вибрации незначительны). Выхлоп хороший и приятный для слуха, басовый. Пока я наслаждаюсь поездками. Пока не могу рассказать о других особенностях мотоцикла, так как владею им мало.

   Достоинства: удобство эксплуатации. Дизайн. Производительность двигателя. Хорошая управляемость.

   Недостатки: нет.

  Джагдиш, Мумбаи

 

Обои рабочего стола Bajaj Dominar

 

Обои Bajaj Dominar


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке