Технические характеристики Bajaj Maxima
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 3230 |
Ширина, мм | 1493 |
Высота, мм | 1818 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Индия |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 3230 |
Ширина, мм | 1493 |
Высота, мм | 1818 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Индия |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 447.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9/3400 |
Момент, н·м / оборотах | 23/2000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 518 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Bajaj Maxima, 2017 г
В моей семье имеются два Bajaj Maxima – пассажирский Тук-Тук и рабочий с задним бортовым кузовом. Это очень хорошая коммерческая техника, Bajaj Maxima кормит нашу семью, он практически не ломается и очень надежен. У него дизельный двигатель 450 сс, который отличается прекрасной тягой, а еще он потребляет очень мало топлива и нетребователен к обслуживанию. В кузове я перевожу товары для своего магазина, это удобно, когда техника имеет небольшие размеры и в нее можно погрузить большое количество различных товаров. Bajaj Maxima я очень часто нагружаю по полной (иногда по 600-700 кг) и у него с этим никогда не было проблем. Максимальная его скорость - 50 км/час, но я чаще всего езжу на скоростях 40-45 км/час, мне этот скоростной диапазон кажется максимальной безопасным. Смело могу рекомендовать Bajaj Maxima, я доволен своей покупкой, благодаря этому трициклу мой бизнес процветает, и я не трачу лишние средства на обслуживания и ремонт.
Достоинства: экономичность. Манёвренность. Качество. Самый экономичный по расходу топлива мотобайк.
Недостатки: не замечены.
Чандракант, Бангалор
Bajaj Maxima / Баджадж Максима
Пожалуй, многие помнят советский грузовой трицикл "Муравей", трудившийся на развозке малогабаритных грузов в былое время. С появлением компактных и экономичных коммерческих автомобилей этот 3-колесный мотороллер канул в лету, но его аналоги по сей день остаются востребованными в некоторых южноазиатских странах, особенно в Индии. В отличие от оригинала, индийский "Муравей" оборудован цельнометаллической кабиной и совершенно нетипичным для мотоциклетной техники дизельным двигателем.
Трицикл Bajaj Maxima построен на крепкой автомобильной раме и имеет полностью независимую пружинную конструкцию задней подвески. Спереди используется рычажная вилка, устойчивая к высоким нагрузкам. Заявленная максимальная грузоподъемность Bajaj Maxima составляет 472 кг (включая водителя и пассажира). Несмотря на кажущуюся с виду компактность, погрузочная площадка с выраженными ребрами "жесткости" позволяет разместить на себе 2 европоддона.
Низкооборотистый безнаддувный дизельный мотор, расположенный под грузовой площадкой, разрабатывала японская компания Kubota. Короткоходная 5-скоростная трансмиссия позволяет достаточно грамотно оперировать способностями 447-кубовой силовой установки, позволяя даже полностью груженому трициклу эффективно разгоняться. Впрочем, быстроходным Bajaj Maxima не назовешь - заявленная "максималка" грузовичка всего 50 км/час.