Мотоцикл Bajaj Pulsar NS




Bajaj Pulsar NS - обзор

Bajaj Pulsar NS / Баджадж Пульсар НС

При создании мотоциклов Bajaj Pulsar индийские инженеры применили самые передовые технические тенденции. Полностью автоматизированный конвейер завода Bajaj позволяет создавать качественный продукт с высокой точностью сборки и абсолютным соответствием всем необходимым стандартам. Особенностью мотоциклов Bajaj Pulsar NS является также привлекательный дизайн корпуса, выполненный в ярко-выраженном стиле "naked bike".

Для Bajaj Pulsar серии NS устанавливаются 125 и 200-кубовые карбюраторные двигатели, при разработке которых позаимствован опыт компании KTM. Специалисты Bajaj применили на своих моторax уникальное решение DTS-i - вместо 1 свечи использовано сразу 3. Такое техническое новшество обеспечило более эффективное зажигание топлива, высокую отзывчивость рукоятки газа и экономичность.

Подвеска с передней вилкой и задним мономаятником ориентирована на спортивный характер пилотирования. Комфорт обеспечивается качественным 2-уровневым седлом с приятной фактурой обивочных материалов. Панель приборов Bajaj Pulsar NS оборудована крупным тахoмeтром, справа от которого расположился информативный LED-дисплей с бортовыми показателями скорости, пробега и времени.


Технические характеристики Bajaj Pulsar NS

Мин. цена

180 000

Макс. цена

295 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2017
Ширина, мм 1195
Высота, мм 1045
Высота по седлу, мм 805
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Pulsar NS

Bajaj Pulsar NS 125

Цена от

180 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах12/8500
Момент, н·м / оборотах11/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Bajaj Pulsar NS 200

Цена от

295 000

Максимальная скорость, км/ч136
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах23/9500
Момент, н·м / оборотах18/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 152
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Pulsar NS по цене

Bajaj Pulsar 180
От 205 000
До 205 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2022
Минск С4 250
От 192 300
До 192 300
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск SKR 250
От 193 600
До 193 600
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Motoland Flash
От 155 000
До 163 170
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2023
Motoland Bandit
От 156 060
До 183 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2023
Motoland Fighter
От 168 900
До 183 750
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2023
Motoland SCRAMBLER
От 190 560
До 190 560
Мотоцикл дорожный
Год: 2023

Отзывы владельцев Bajaj Pulsar NS

Bajaj Pulsar NS, 2016 г

Отличный мотоцикл, покупал в EWMotors в ТЦ Декстер, вежливый продавец, все объяснил, рассказал все технические характеристики, все разложил по полочкам относительно сильных и слабых сторон, что изначально для меня звучало, как пиар и раскрутка данной марки, что уже после достаточного пользования оказалось чистой правдой. Ни одного плохого нарекания с моей стороны, мне как новичку Bajaj Pulsar NS 200 лучше всяких похвал, да малокубатурный, мне пока с головой, что касается двигателя, то расход в 2.5 литра и динамика на 5, эргономичен, легок в управлении, подвижен, что важно касательно передвижения по пробкам. Посадка очень нравится, несмотря на то, что я мучаюсь со спиной, здорово, что в комплекте были такие вещи, как дуги защиты пластика, центральная подножка, грузы на руль. Выбирал из нескольких моделей. Среди них были и китайцы и Duke 200. Но так как китайцы остаются китайцами, Pulsar это тот же KTM, только дешевле и по мне симпатичнее, выбор был сделан незамедлительно в сторону индусского парня, но про Bajaj Pulsar NS могу сказать однозначно, следующий мотоцикл будет тоже Bajaj, если только завезут более мощные, вот задумываюсь на счет Dominar 400.

   Достоинства: эргономика. Двигатель. Экономичность. Тормоза. Качество пластика. Гарантия 2 года. Надежность. Подсветка на ручках.

   Недостатки: в зеркала не очень хорошо видно, скорее из за длинных рук.

  Сергей, Зеленоград


Bajaj Pulsar NS, 2017 г

Мотоцикл для новичка идеал. Сам катаю Bajaj Pulsar NS первый сезон, первый мотоцикл у меня. Добавлю ложку дёгтя в бочку мёда. После салона дребезжала панелька, помогла разборка правой щеки, там был недожат винтик. Также чуть не потерял болт, который за кулисой лапки коробки передач. Ну и относительно показателя уровня топлива: если ездить до дна бака, то лучше краник на резерв ставить, а то на панели неадекватные показатели уровня топлива. Ездил на Bajaj Pulsar NS в мини «дальняк» 300 км примерно, пятая точка очень плакала. Во всём остальном я им доволен. По хорошей дороге я на нем езжу 95-100 км/ч, на обгон 110 было и 120. От 95 км/ч динамика разгона неожиданно хорошая, в промежутке 4500-6500 об/мин провал в тяге чувствуется.

   Достоинства: идеален для новичков. Быстро едет для своей кубатуры. Маневренность на уровне. Экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска, не для плохих дорог.

  Сергей, Киев


Bajaj Pulsar NS, 2018 г

У меня есть Bajaj Pulsar NS 200, который я купил 26 июля 2018 года, я никогда не сталкивался с какими-либо проблемами с этим мотоциклом, он достаточно прост и надежен. Внешне Bajaj Pulsar NS выглядит мускулисто и собранно. Вибрации есть (только между 5-6 тыс. оборотов). Передние фары у Bajaj Pulsar NS очень мощные, и если вы много передвигаетесь по ночам, вы можете установить лампы Philips Bluevision. Мощность, дизайн, 6 передач, двигатель с жидкостным охлаждением, - настоящая находка за свою стоимость. У меня мотоцикл показал следующий расход – на 1 литре я могу проехать 38-40 км в городе и около 48-50 на шоссе.

   Достоинства: производительность двигателя. Экономичность. Надежность. Стильный дизайн. Комфортная посадка.

   Недостатки: незначительные вибрации на больших оборотах.

  Аджит, Нью-Дели


Bajaj Pulsar NS, 2018 г

Мотоцикл хороший, владею им уже 2 месяца. Заметил некоторые проблемы: Обороты на холостом ходу достигают 2.5 тысяч, что раздражает. В головке двигателя слышно непонятный шум, это может быть цепь привода ГРМ, которая обычно настраивается на первом ТО, сейчас это не сильно беспокоит. Но придется внимательно следить за этим. Рычаг переключения передач находится слишком высоко. Нужно по-настоящему изогнуть лодыжку, чтобы задействовать тормоз, и с рычагом переключения передач при переключении вверх нужно реально вытянуть ноги. Если достаточное усилие не приложено, коробка застревает в нейтральном положении. Радиус поворота у Bajaj Pulsar NS огромен. Это все равно, что поворачивать на грузовике.

   Достоинства: внешний дизайн. Мощный двигатель. Настройки КПП.

   Недостатки: эргономика. Радиус поворота.

  Мукеш, Ченнаи


Bajaj Pulsar NS, 2019 г

Мне очень нравится внешний вид Bajaj Pulsar NS, за исключением задней части, которая не очень пропорциональная. Я убедился, что двигатель хороший, но не очень доработанный. Шестая передача - это очень хорошо, особенно на шоссе, где необходимо поддерживать крейсерскую скорость. Сиденье понравилось, оно приятное, не жесткое и не мягкое. Но через него прекрасно передаются вибрации от работы двигателя и они слишком высоки. Бак слишком высоко от уровня сиденья, что мне лично не очень нравится. Подвеска у Bajaj Pulsar NS тихая, она неплохо справляется с неровностями, но немного жестковата. Что касается тройной свечи зажигания, я не вижу большого эффекта от этого, а это просто дополнительные расходы, когда свеча выходит из строя. В целом, я не почувствовал ничего примечательного или потрясающего в Bajaj Pulsar NS 200.

   Достоинства: сиденье. Эргономика. Дизайн. Мощный двигатель.

   Недостатки: сиденье - плюс и минус одновременно.

  Пракаш, Мумбаи

 

Обои рабочего стола Bajaj Pulsar NS

 

Обои Bajaj Pulsar NS


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке