Минск С4 250




Технические характеристики Минск С4 250

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2120
Ширина, мм 800
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм -
Гарантия 1 год
Страна сборки Белоруссия

Модификации Минск С4 250

Минск С4 250 19 лс

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах19/8000
Момент, н·м / оборотах18.8/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск С4 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Минск С4 250

Minsk C4 250, 2013 г

Откатав на Minsk C4 250 уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами: начали скрипеть тормоза, очень напрягает; появился какой-то скрип (точнее как будто подшипник обо что-то трется) в переднем колесе; появился странный шум в КПП; колодки так и трутся о тормозной диск; облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д. Надеюсь, данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю. Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте, сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь. Обзвонив всех дилеров, Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилеру мотоциклов Sagitta SNS 250. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб., а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб. за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили). В общем, пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные словами продавцов, которым нужно было лишь бы «втюхать» товар, а дальше будь что будет.

   Достоинства: легкий, расход 4 л на 100км.

   Недостатки: беда с запчастями, беда с расходниками, мощности маловато.

  Руслан, Москва


Minsk C4 250, 2012 г

Примерно через 2 км от магазина (забирал своим ходом) на Minsk C4 250 заклинило задние тормоза. Тупо зажало насмерть. Вылечил спуском небольшого количества «тормозухи» и старался не особо пользоваться задним тормозом до места назначения. Пока двигатель не обкатан - обороты плавают как черти. Резок на подъем, дергает с удовольствием. 4. Возвращаясь к тормозам - они каменные. Нажимать надо нежно и легко, иначе встанет колом. С непривычки промахиваюсь по «нейтралке». Достаточно маневренный - нареканий нет. Впечатления первого дня. Почти 200 км пробегу. Из впечатлений: тормоза чуть мягче стали (притерлись), но в экстренной ситуации срабатывают моментом - если передком только брать, то при скорости есть шанс в «стопи» выйти. Обороты плавать почти перестали. Моторчик работает почти ровно. Был удивлен автоматическим убиранием подсоса. Пока обкатка - некомфортно ездить там, где скорость разрешена больше 60 - мешаешь потоку и есть желание открутить ручку. По городу - очень даже приятно. Посадка на Minsk C4 250 достаточно комфортна. При моих 186 роста - дискомфорта не испытываю, хотя само седло есть желание немного поправить - сделать чуть шире (пятая точка затекает если долго по прямой и без маневрирования). Спрашивали про звук? Какой он еще может быть у малолитражного одноцилиндрового моторчика? Нормальный звук. Сборка неплоха, но после покупки рекомендую проверить все болты и гайки и контрольно поджать.

   Достоинства: маневренный. Посадка.

   Недостатки: тормозная система.

  Роман, Минск


Minsk C4 250, 2015 г

Проехал на Minsk C4 250 всего 700 км за сезон, проехал мало — но сделал много. Но сразу скажу - ни одной поломки и причуды. Просто из-за нечего делать сидел в гараже и шаманил то, что не нравилось с завода. Перебрал ручку сцепления — люфт достал, для этого выточил втулки, все подогнал - езжу не нарадуюсь (но задолго до этого пришлось высверливать родной болт, так как резьбе пришел конец). Перебрал механизм переключения передач (ножку), та же самая проблема — люфт исчез. Смазал тросы сцепления и газа, а так же смазал механизм в самой ручке газа, надеюсь, прослужат как можно долго, после всех этих процедур, что ручка сцепления, что ручка газа стали намного мягче работать, это реально чувствуется. Доволен. Два раза снимал полностью цепь, вымывал в бензине, сушил и обрабатывал смазкой MOTUL (спрей) и цепь и звезды, опять-таки надеюсь на более долгую службу. Регулировал клапана — процедурная нужная и нудная. Все просто, если приловчится, зазоры были большие. После регулировки двигатель зашептал. Приятная такая неожиданность, не думал, что будет такой эффект. Установил Bi-xenon без линзы, дальний и ближний работает прекрасно, лампа 4300. Настроил, чтобы не слепило «встречку», да и просто прохожих, пока никто ни разу не моргнул, хотя катаюсь исключительно ночами. При установке ксенона на Minsk C4 250, конечно, были небольшие проблемы, а именно адаптер для лампы китайский не подошел совсем, пришлось переделывать адаптер H4. Немного о том, как ведет себя мотоцикл на дороге, в целом ощущения приятные. Мотоцикл трассу держит ровно, но все-таки город ему больше подходит. Маневры, разгоны, торможения, движение в потоке между машин — вот это его, а трасса ну на моря не стал бы на нем ехать. Все-таки «одностволка», есть вибрация небольшая, плюс его вес сказывается. В общем, такой вот краткий отзыв вышел. Планов еще крайне много, ну и опять - жизнь меняется и нужны деньги, так что мотоцикл выставлен на продажу.

   Достоинства: манёвренность. Динамика. Ровно держит дорогу. Легкий в управлении. Для города отлично подходит.

   Недостатки: не для трассы.

  Александр, Алексеевка


Minsk C4 250, 2014 г

Кушает мой Minsk C4 250 около 4 л. Первые 500 км что-то очень плохо было движку: вибрация, обороты плавают, сейчас стало получше. Но не 4-цилиндровый, конечно. Звук нормальный, не как скутеры 2-тактные. По городу до 70 км/ч все ровно и тихо. Я до 90 разогнался разок, но долго не проехал, притормозил до 80-70 - вибрация такая начинается от двигателя, что пятая точка через 5 мин начинает неметь, надо ещё покатать и подождать, может притрется там все. Тормозную жидкость и масло сразу поменял, так что проблем с тормозами не было. Цепь 2 раза за 700 км подтягивал. Больше пока ничего не делал.

   Достоинства: цена-качество. Удовольствие от езды.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Рогачёв


Minsk C4 250, 2014 г

Мне лично вполне хватает мощности для езды по городу, до 70 разгон нормальный, потом заканчиваются передачи (очень не хватает 6-й передачи) и уже до 100 идет не так весело, но запас мощности остается, со 100 до 110, крутанув ручку, можно ускориться. Больше не пробовал. Вес в Minsk C4 250 лишний есть, что мешает разгоняться быстро, зато придает устойчивости на дороге. Мотоцикл выглядит очень маленьким и легким, а по весу, будто он из чугуна отлит целиком, очень разное впечатление от внешнего вида и веса Minsk C4 250. Это не жалобы, мне Minsk C4 250 нравится. Самое оно для первого мотоцикла. Просто хочу поделиться впечатлениями. Если бы скинуть мотоциклу кг 20-30 – была бы «пушка». Правда, я так понимаю, что цена объемной трубчатой рамы из легкого сплава будет сопоставима с ценой всего этого мотоцикла.

   Достоинства: устойчивость на дороге. Самое оно для первого мотоцикла.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Лишний вес.

  Сергей, Минск

 

Обои рабочего стола Минск С4 250

 

Обои Минск С4 250

 

Видео Минск С4 250 - тест драйвы

 



Минск С4 250 - краткий обзор


Minsk С4 250 / Минск С4 250

Если вы хотите получить надежный мотоцикл, на котором можно гонять каждый день и по городским туннелям, и по длинным автострадам – Minsk C4 250 отлично подойдет для вас. Надежный в управлении, благодаря 5-ступенчатой трансмиссии и легкому для вождения рулю, этот мотобайк станет вашим верным спутником в любых путешествиях.

Четырехтактный двигатель карбюраторного типа имеет мощность 19 л.с., что обеспечивает Minsk C4 250 быструю езду и скоростной разгон. Блок двигателя при этом качественно охлаждается при помощи воздуха и облегчает мотоцикл по весу. Что касается панели приборов байка, то здесь мотоциклист может найти спидометр, тахометр, указатели поворотов и другие индикаторы. Это существенно облегчает вождение такой качественной и мощной техники, как Minsk C4 250.

Новая современная фара, расположенная в голове мотоцикла, отлично сочетается со стильным дизайном и способствует хорошей видимости и в ночное время суток. Передние и задний тормозные диски позволяют надежно фиксировать движение мотоцикла, что дает уверенность даже начинающему водителю.


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке