Мотоцикл Балтмоторс С1




Балтмоторс С1 - обзор

Baltmotors S1 / Балтмоторс С1

Малокубатурные мотоциклы Baltmotors S1 – идеальный выбор для новичка. Этот байк отличается высоким качеством исполнения, а достаточно скромная при этом цена откроет дверь начинающим мотолюбителям. Компактные габариты Baltmotors S1 делают этот мотоцикл необыкновенно маневренным и управляемым в густонаселенном мегаполисе.

Спокойная и безопасная езда Baltmotors S1 обеспечивается его малокубатурным 12-сильным мотором воздушного охлаждения. Электронная схема зажигания CDI с электростартером сократят время на запуск двигателя и позволят быстро начать движение. Стальная трубчатая конструкция рамы Baltmotors S1 отличается высокой надежностью и жесткостью на кручение.

Несмотря на экономичность и компактность, мотоциклы Baltmotors S1 обладают стильным «дорожным» дизайном, который выделит мотодрайвера в потоке. Мягкие формы обтекателя улучшают аэродинамику. Эстетическое восприятие Baltmotors S1 визуально улучшают 5-спицевые легкосплавные диски. Приборная панель S1 выполнена в классическом стиле.


Технические характеристики Балтмоторс С1

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2020
Ширина, мм 720
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс С1

Балтмоторс С1 11.6 лс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах11.6/8500
Момент, н·м / оборотах9/7000
Расход топлива, л на 100 км2.4
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Балтмоторс С1

Baltmotors S1, 2012 г

Небольшой шустрый мотоцикл, купил его новым, уже накатал 500 км. Расход примерно 2,5 л на 100 км. Скорость Baltmotors S1 набирает легко и быстро, передачи переключаются четко, кроме первой с места. При трогании не всегда сразу включается первая передача, иногда надо прокатить немного мотоцикл вперед-назад ногами и передача включается, далее все четко. На сервисе попросили дождаться конца обкатки и там уже решать: «Понимаете, обкатка». Тормозит Baltmotors S1 хорошо, отображает включенную передачу, скорость и обороты, уровень топлива. По ездовым характеристикам отличный мотоцикл для города. Один существенный минус - вибрация после 4.500 об/мин (50 км/ч). На сервисе сказали, что такая ситуация у всех мотоциклов, не обладающих дополнительными мерами по гашению вибрации. Прошел обкатку, заменил масло, ТО 1. Ощущения полностью изменились. Это мой первый мотоцикл. Ехать быстро нельзя, руль вибрирует и вообще как-то не уютно. За месяц привык к Baltmotors S1, езжу по городу свободно, кайф. После обкатки мотоцикл разгоняется до 85 легко, вибрация после 6000 уменьшается и становится практически не ощутимой. Тахометр расчерчен до 10000, пока можно до 7500 крутить, после 1500 км пробега мотоцикл считается полностью обкатанным. Расход 2,5 л на 100 км, бака хватает на 400-450 км. Из особенностей, отсутствует предохранитель от старта с опущенной подножкой. Один раз поехал, слышу, что-то скребет, смотрю - подножку забыл убрать. Проблем ни разу с Baltmotors S1 не возникло, если не считать странного покашливания после заправки на Новой Риге. Пришлось пару минут постоять с «выкрученой» ручкой газа. Прочистился, больше сбоев не было. По моему мнению, за 50 тыс. руб. - отличный мотоцикл.

   Достоинства: размеры. Экономичность. Манёвренность.

   Недостатки: запчасти.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Балтмоторс С1

 

Обои Балтмоторс С1


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке