BMW C 400 X


Показать предыдущие поколения
BMW C 400 X

Другие поколения BMW C 400 X

BMW C 600 Sport
От -
Скутер макси
Германия
Год: 2015


Технические характеристики BMW C 400 X

Мин. цена

494 000

Макс. цена

550 000

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2210
Ширина, мм 835
Высота, мм 1305
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 400 X

BMW C 400 X ABS

Цена от

494 000

Максимальная скорость, км/ч139
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3350
Мощность, л.с. / оборотах34/7500
Момент, н·м / оборотах35/6000
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 204
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW C 400 X по цене

Vespa GTS 300
От 459 000
До 505 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019
Vespa GTS 300 Super
От 469 000
До 520 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019
Vespa GTS 300 Super Sport
От 509 000
До 560 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019
Vespa Sei Giorni
От 509 000
До 560 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW C 400 X

BMW C 400 X, 2019 г

Проехал на BMW C 400 X уже более 2600 км. Что касается удовольствия от езды и управляемости, то ощущения неоднозначные – это BMW и с управляемостью здесь все в порядке. Он выглядит и ощущается как скутер премиум-класса и обладает превосходным набором аксессуаров, при этом BMW C 400 X остается очень маневренным и практичным. С отличным радиусом поворота, который позволяет легко управлять BMW C 400 X, этот байк очень хорош в городе, при этом он удобен и на трассе. Он узкий, поэтому вы можете смело ездить в междурядье, а удобная посадка делает так, что ваши ноги всегда находятся близко к земле для баланса. Хотя тормозам, как мне кажется, не хватает обратной связи, они достаточно цепкие, и ABS не слишком навязчиво работает. Подвеска BMW C 400 X прекрасно отрабатывает неровности и держит скутер стабильно в поворотах. Как то в один день у меня была поездка более 200 км, и я ни капли не устал за рулем этого скутера. Двигателю BMW C 400 X я бы поставил 4 балла из пяти. BMW разработали для своего скутера прекрасный вариатор, настроенный на динамичную езду, поэтому байк способен быстро ускоряться со светофора с меньшим количеством оборотов, чем вы ожидаете. Единственный цилиндр двигателя имеет хороший крутящий момент и практически не вибрирует. Выбором своим я полностью доволен и скажу, что за эту цену вы вряд ли найдете более удачный вариант с таким количеством опций (в том числе ABS и ASC в стандартной комплектации).

   Достоинства: дизайн. Богатое оснащение в стандартной комплектации. Прекрасные динамические характеристики. Управляемость.

   Недостатки: тормоза мне показались не достаточно хорошими, но и плохими их сложно назвать.

  Алекс, Бремен

 

Обои рабочего стола BMW C 400 X

 

Обои BMW C 400 X

 

Видео BMW C 400 X - тест драйвы

 



BMW C 400 X - краткий обзор


BMW C 400 X / БМВ С 400 Х

С новым BMW C 400 X передвижение по густонаселенному городу станет еще более удoбным и мобильным. Необычайно гибкий и проворный, этот среднеразмерный скутер справится с самыми узкими улицами и затяжными пробками. Его неповторимый дизайн с аэродинамичным пакетом отражает дух города, а стремительный и легкий силуэт указывает на высокую производительность. Выразительный стиль скутера подчеркивают большие ассиметричные фары с полностью диодными элементами, а также контрастные графические элементы корпуса.

BMW C 400 X оборудован компактным 350-кубовым двигателем, оптимизированным с учетом требований, которые предъявляет современная городская эксплуатация. Вся архитектура скутера, включая раму, разрабатывалась для отличной управляемости и устойчивости на скоростных дорогах, включая извилистые улицы с ограниченным пространством для движения. Для большей безопасности в стандартное исполнение BMW C 400 X входят системы AВS и курсовой устойчивости.

С помощью специального мультимедийного оборудования электронной системы BMW Motorrad Connectivity к скутеру можно напрямую подключить смартфон и управлять им с помощью мультиконтроллера на руле, при этом изображения выводится на высококонтрастный TFT-дисплей. Эта функция позволит оставаться всегда на связи сидя в седле байка и не тратить время на ненужные движения и остановки.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке