Скутер BMW C 600 Sport


Скутер BMW C 600 Sport не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW C 400 GT



BMW C 600 Sport - обзор

BMW C 600 Sport / БМВ С 600 Спорт

Макси-скутер BMW модели C 600 Sport уверенно прописался на дорогах мегаполисов, в плотных потоках которого он выделяется своим экспрессивным стилем. Низкий центр тяжести байка обеспечивает двигатель, который устанавливается под углом 70 градусов. Конструкция упрочнена трубчатой стальной рамой и легким алюминиевым маятником.

Скутер BMW модели C 600 Sport очень комфортен благодаря продуманным решениям, таким, как объемные кофры и ветровое стекло с возможностью регулировки. Стремительный вид придает задранная задняя часть и яркий спортивный пластиковый обвес, устойчивый к трещинам и царапинам. Стояночный тормоз скутера включается автоматически при откинутой подножке.

Модель BMW C 600 Sport оснащается электроподогревом цельного сиденья и рукояток с возможностью автономного обогрева пассажирского места. Управление байком упрощает его современный бортовой компьютер, предоставляющий пилоту в доступной форме максимум полезной информации о работе макси-скутера, включая показания датчика, контролирующего давление в шинах.


Технические характеристики BMW C 600 Sport

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2180
Ширина, мм 775
Высота, мм 1378
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport 60 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7500
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня я взял на тест драйв BMW C600 Sport, погонял по городу, несмотря на моросящий дождь. До сих пор нахожусь под впечатлением. Очень неоднозначный аппарат. Ощущения от езды очень похожи на мотоциклетные - динамика, управляемость и в дополнение ко всему очень приятный звук. Все очень удобно, много «фишек», хорошая аэродинамика и ветрозащита, был сухой, несмотря на дождь. Динамика BMW-шная, конечно вариатор это не механика со сцеплением, да еще и мопед новый на обкатке, но тянет он очень прилично и в условиях города ручку газа редко крутил больше четверти оборота. Очень низкий центр тяжести провоцирует к спортивной езде, очень приятно проходит повороты. Очень большой багажник, два шлема или один шлем и любая куртка BMW. Возможно доп. оборудование «топкейсом», как на R1200R, но более изящного дизайна. Еще из «допов» на BMW C 600 Sport очень понравилась противоугонная цепь, ей можно дублировать замок руля или привязать мопед к столбу. В общем, мне BMW C 600 Sport очень понравился, не понравилась только цена, его хочется взять «допом» к мотоциклу для города, а он сам стоит как мотоцикл.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Низкий центр тяжести.

   Недостатки: цена.

  Михаил, Санкт-Петербург


BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport. Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить. Первое, что мне понравилось в BMW C 600 Sport - это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Несмотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке вес BMW C 600 Sport вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но, наверное, для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ею не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В BMW C 600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сиденьем и в который можно убрать, например, второй шлем.

   Достоинства: маневренность. Посадка. Управляемость. Качество исполнения.

   Недостатки: электронный тахометр.

  Антон, Москва


BMW C 600 Sport, 2015 г

Плюсы: АБС, этот плюс объяснять я думаю не надо. Скажу только, что несколько раз, на мокрой дороге, это штука выручала. Антипробуксовка, работает четко. Срабатывает гораздо быстрее чем я понимаю, что скутер уносит куда-то в сторону. Полезна эта вещь опять-таки на мокрой дороге. Полный комплект подогревов. В начале и в конце сезона я их не выключал. Динамика. Для меня - достойная. 60 л.с. с бюргерским вариатором свое дело делают. Недавно положил стрелку за 180, пробы ради. Аэродинамика. В мелкий, или средний по силе дождь, в принципе можно и без дождевика. Мокнут только локти, да со шлема вода стекает на спину. Лишь бы не останавливаться, иначе сразу весь промокаешь. Легко обслуживаться. Все привычные плюсы обслуживания BMW C 600 Sport радуют. Не думаешь, где и когда купить и заменить расходники и т.д. Межсервисный пробег 10 тыс.км. Стояночный тормоз. Немцы без лишних «мудрствований» установили включение ручника к боковой подножке. Продуманное место для шлемов под сиденьем. На стоянке, второй шлем можно легко спрятать в специальный жесткий мешок, который откидывается вниз к колесу.

Минусы: посадка. Это даже скорее не минус, а особенность. На «спорте» водитель сидит слегка наклонившись вперед. Для моей спины хотелось бы все же сидеть поровней. В этом смысле, кстати, больше подходит GT. Расход 6,5 на компьютере. Но, думаю, это не критично в принципе. Цена ТО BMW C 600 Sport около 10 тыс. руб. (машина жены в этом смысле дешевле).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Москва


BMW C 600 Sport, 2015 г

Этот скутер достаточно дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 0-50-100-130-160 абсолютно одинаковое. Дальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успеваешь хорошо. Маневренность на высоте. На любой скорости объезжаешь любую яму одним движением пятой точки и пальца. Он очень лёгок в управлении. Идеален в управляемости. Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160 и больше, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. Но вот торможения в повороте BMW C 600 Sport не любит. Сразу вынесет в отбойник или на встречную полосу. К слову, об амортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают Вам почувствовать, но, не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории. Из всей огромной и продвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел, где он, попытался запомнить положение цифр, обозначающих обороты возле растущей шкалы. Но на ходу я все равно ничего не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. К посадке я пока так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе. Но на дальние расстояние я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Зато колени не будут упираться в руль.

   Достоинства: дизайн. Электроника. По динамике не уступает большим мотоциклам.

   Недостатки: плохо читаемая панель приборов. Посадка.

  Максим, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола BMW C 600 Sport

 

Обои BMW C 600 Sport


Все модели BMW


Сообщить об ошибке