BMW C 650 GT


Автомобиль BMW C 650 GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW C 400 GT



BMW C 650 GT - обзор


BMW C 650 GT / БМВ С 650 ГТ

Макси-скутер BMW серии C 650 GT - городская модель, установившая высокую планку для аналогичных байков. Преимущества его мощного силового агрегата становятся заметными при длительных поездках, в мегаполисе макси-скутер обращает на себя внимание своей динамичностью и маневренностью. Каждый его элемент продуман и выверен до мелочей и призван создавать впечатляющий уровень комфорта.

Аэродинамика макси-скутера BMW модели C 650 GT значительно улучшена ветровым стеклом с электрическим приводом для регулировки. Новые технологии автоматически включают стояночный тормоз, управление которым интегрировано в подножку байка. Аппарат оснащен центральным замком, а установка опционального оборудования сделает скутер индивидуальным и неповторимым.

На информативный дисплей макси-скутера BMW C 650 GT его бортовой компьютер выводит широкий диапазон различных рабочих показаний. Дополнительную безопасность обеспечивает эксклюзивная дневная ходовая оптика на светодиодах. Мотобайк отличается экономичностью и уровнем защиты от осадков и встречного ветра.

Технические характеристики BMW C 650 GT

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2235
Ширина, мм 785
Высота, мм 1411
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 650 GT

BMW C 650 GT 60 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 261
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW C 650 GT по цене

Отзывы владельцев BMW C 650 GT

BMW C 650 GT, 2012 г

Довелось покататься недельку на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение (рост 178 и вес 78). То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имеем в наличии всякие приятные БМВ-опции, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, сидений. Электрорегулировка стекла в BMW C 650 GT прямо как у взрослых GT. Багажное отделение. Ну, нет слов, места реально «вагон», а с задним кофром, так вообще шик. Динамика - ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч. Набор скорости хороший, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну кроме того, что со встречного потока выплескивают. То, что не понравилось: не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом). Отсутствие динамики на старте (потому как на максискутерах не ездил и не с чем сравнить). Усилие и отзывчивость тормозов BMW C 650 GT после мотоцикла оставляет желать лучшего. Да, маленькие колеса - это удар в позвоночник. Зеркала - ну просто верх непрактичности – реально не видно ничего, кроме локтей. Общее ощущение - для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках BMW C 650 GT очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.

   Достоинства: управляемость. Много опций.

   Недостатки: зеркала. Динамика на старте.

  Константин, Одинцово


BMW C 650 GT, 2014 г

Катаюсь на BMW C 650 GT, скутер достойный. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в «унитазе» и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить, то 140. Расход на поездку - 5,4 литра на 100 км. И в городе хорошо. От меня в пробках разве что «полтинники» по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут. Из явных косяков - задняя гидромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную. Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю, какой-нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор надоедает.

   Достоинства: комфорт в поездках. Быстрый, скоростной. Экономный. По дизайну все на уровне.

   Недостатки: трение задней гидромагистрали о пластик. Грязь летит во все стороны.

  Степан, Москва


BMW C 650 GT, 2015 г

Мне очень понравился BMW C 650 GT. На счет прошивания пробок не вижу вообще никаких проблем. До этого ездил на SYM GTS300. Особой разницы в проезде между машин не заметил. Управляется отлично на любой скорости. Из недостатков могу отметить следующие: Тормоза хотелось бы поинтереснее (может кому то в самый раз). Зеркала не очень удобные. Непонятный алгоритм работы системы антипробуксовки или псевдо антипробуксовки. Не знаю, как ее назвать. То она не позволяет мне тронуться на мокром или грязном покрытии дорожного полотна, путем сбрасывания газа, а то наоборот, позволяет «дрифтить» с заносом кормы в 30 см (по ощущениям). Плюсов, конечно же, больше: грязевая и ветрозащита. Подогревы верхних конечностей и поп. Датчики давления в шинах. Посадка. Динамика (для скутера очень даже хороша). Управляемость. Объем перевозимого багажа. Так, как покупал BMW C 650 GT после падения, то приятно поразило, что весь пластик на нем изнутри проклеен шумоизоляцией. В целом, я очень им доволен. Для передвижения по городу он прекрасен. Для езды за город Gold Wing, конечно, намного приятнее. Но только за город. По городу мне приятнее на BMW C 650 GT. Это мое личное мнение и прошу не кидаться в меня камнями.

   Достоинства: защита от ветра. Комфортабельная посадка. Динамика разгона. Умеренный расход. Качество исполнения.

   Недостатки: тормоза хотелось бы получше.

  Тимур, Москва


BMW C 650 GT, 2015 г

Самый комфортный скутер из всех, что у меня были. Из максискутеров не владел только «Сильвером» и GP 800. За полтора сезона BMW C 650 GT не подвел ни разу, единственный косяк - визг при трогании устранили в сервисе, замена подшипника сцепления – 3500 руб., это все. Удобен на дальние расстояния, советую круиз на ручку газа - очень удобно, расход не считал (какой смысл?) смотри и считай по компьютеру, если интересно. Вместе с кофром место для багажа очень много. Мотора BMW C 650 GT хватает на все, во мне 100 кг плюс пассажир, все тянет без провалов и рывков. Максимум что выжал-178 или 170 по GPS. Стеклу не хватает высоты, сантиметров 10, после 140 голову нужно чуть-чуть втягивать в плечи, подогрев без нареканий, на полном включении даже руки обжигает, но в холод приятно. ABS включается очень своевременно, пару раз спасало от верных неприятностей, свет отличный, забудьте про ксенон. Прикуриватель в левом бардаке, телефон всегда заряжен, колодки стер только к последнему ТО и то не до железа. В общем, берите не пожалеете, хотя цену можно тоже отнести к недостаткам, но это BMW, девчонки ваши!

   Достоинства: хорошая ветрозащита. Электропривод стекла. Подогрев ручек и сидений. Просто огромная багажная ёмкость. Низкий центр тяжести.

   Недостатки: алгоритм работы ABS.

  Влад, Москва

 

Обои рабочего стола BMW C 650 GT

 

Обои BMW C 650 GT

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке