BMW C 650 Sport


Показать предыдущие поколения
BMW C 650 Sport

Другие поколения BMW C 650 Sport

BMW C 600 Sport
От -
Скутер макси
Германия
Год: 2015


Технические характеристики BMW C 650 Sport

Мин. цена

812 000

Макс. цена

890 000

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2180
Ширина, мм 775
Высота, мм 1378
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 650 Sport

BMW C 650 Sport 60 hp

Цена от

812 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7500
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW C 650 Sport по цене

BMW C 650 GT
От 833 000
До 910 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW C 650 Sport

BMW C 650 Sport, 2016 г

Купил BMW C 650 Sport в ноябре. Раньше мотоциклетного опыта не было (детство и аренду в Таиланде не считать). Купил по двум причинам. Марка и имидж. Я осознаю, что японцы надёжнее, но люди, зная что Тойота надёжней и дешевле, все-равнопокупают БМВ. Так и здесь. Хотя сам езжу на Лексусе. Ну, вот захотелось, чтоб был «шильдик» БМВ. Образ. В салоне стоял и «грантуризмо», но синий BMW C 650 Sport выиграл визуально спор в моей душе. То есть взял то, что к душе легло. Теперь о грустном. 250 кг и высота от сиденья до асфальта. Минус - наличие должного опыта. Нет, я не падал, но каждая остановка физически тяжела для моих 180 роста и 70 веса. Записался на курсы обретения уверенности в мотошколу. Проехал 500 км, всё работает, привыкаю. Устаю от езды, хотя не гоняю. Всем удачи на дороге. Постскриптум. Сдал на права на А две недели назад на «Восходе». Честно скажу, на нем маневрировать на малых скоростях удобнее, чем на BMW C 650 Sport.

   Достоинства: динамичный дизайн. Динамика на высоте. Проверенный премиум-бренд.

   Недостатки: с моим весом 70 кг тяжело удерживать.

  Евгений, Челябинск


BMW C 650 Sport, 2018 г

Вот уже 10 дней я передвигаюсь на оранжевом BMW C 650 Sport и могу рассказать о своих первых впечатлениях. Общий вывод: отличный мотобайк, мало что напоминает в нем о скутере. Подвеска отлично настроена, двигатель и коробка очень хорошо связаны между собой. Что мне нравится в BMW C 650 Sport больше всего: внешний вид, даже цвет, хотя поначалу оранжевый цвет мне не очень нравился, скутер гораздо лучше выглядит вживую, чем на фотографиях. Покупка BMW C 650 Sport была удачным решением. Что я не понимаю, так это несколько небрежностей со стороны BMW, которые были сделаны при разработке продукта. Видимо, они решили не строить идеальный скутер. Вот мои наблюдения: у скутера очень приятный выхлоп, но как по мне, его необходимо было сделать бы немного громче. Не очень красиво сделаны ходовые LED-огни, мне кажется, они эти лампы не очень ровно стоят друг возле друга. Но это все мелочи, в общем и целом скутер достойный, я считаю. Это один из самых красивых скутеров, которые я когда-либо видел.

   Достоинства: дизайн. Продуманная эргономика. Панель приборов. Ходовые качества. Работа двигателя и трансмиссии. Динамика.

   Недостатки: мелкие.

  Мартин, Гамбург


BMW C 650 Sport, 2018 г

Я уже немолодой человек старше 60 лет, решил приобрести C 650 Sport, скутер приехал ко мне 3 дня назад. Что тут скажешь, скутер очень хорош для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. До BMW C 650 Sport у меня было 3 Piaggio 125 куб. см, 600 куб. см, Silverwing, 250 куб. см, Majesty и, наконец, Xciting 500R. 650 Sport - это первый байк, с которым поездки действительно веселые. Езда на нем напоминает езду по рельсам, он очень точно вгрызается в дорожное полотно, не оставляя шанса крутым поворотам. В гараже у меня еще есть байк Yamaha с двигателем 900 сс, на нем я иногда езжу, но с появлением BMW C 650 Sport ездить стал намного реже. В отличие от Ямахи, на BMW C 650 Sport я чувствую себя более комфортно, спина не болит и это главное в моем возрасте. Благодаря очень резвому двигателю и правильно настроенному вариатору у меня нет ощущения, что я еду на скутере. При этом у меня нет необходимости в переключении передач и работе сцеплением, это меня иногда утомляет, особенно в городе. Я доволен своей покупкой, я считаю, что я сделал правильный выбор в сторону BMW C 650 Sport.

   Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: цена.

  Вальтер, Дортмунд

 

Обои рабочего стола BMW C 650 Sport

 

Обои BMW C 650 Sport

 

Видео BMW C 650 Sport - тест драйвы

 



BMW C 650 Sport - краткий обзор


BMW C 650 Sport / БМВ С 650 Спорт

Обновленный макси-скутер BMW С 650 Sport станет идеальным транспортом для тeх, кто ищет в поездках рациональность и комфорт. Современный и футуристичный байк восхищает нео-дизайном с аэродинамичными формами и спортивными пропорциями. Модернизированный стиль передней части с высоко поднятыми фарами светотехники придает BMW C 650 Sport еще более уверенный и изысканный облик.

Мощный 2-цилиндровый "рядник" задает дерзкий характер скутеру. Его передовые характеристики гарантируют динамичное и маневренное передвижение, a сбалансированные настройки вариатора и доработанное сцепление улучшают тяговые возможности на низах - это очень важное качeство, необходимое для скоростной городской езды с частыми остановками. Обновленная система выхлопа отличается сочным звуком и подчеркивает атлетичную внешность скутера.

Существенным доработкам подверглись настройки шасси BMW C 650 Sport. По сравнению с предшественником снижена на 10% жесткость пружин и амортизаторов - это позволило добиться выраженной плавности хода и комфорта, нe жертвуя при этом управляемостью. В стандартную модификацию BMW C 650 Sport входят системы ABS и ASC, позволяющие повысить уровень безопасности. Новая приборная панель с хромированными акцентами отличается оптимизированной эргономикой и высокой функциональностью.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке