Технические характеристики BMW C 650 Sport
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1378 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Скутер BMW C 650 Sport не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW C 400 GT
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1378 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 647 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 63/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW C 650 Sport, 2016 г
Купил BMW C 650 Sport в ноябре. Раньше мотоциклетного опыта не было (детство и аренду в Таиланде не считать). Купил по двум причинам. Марка и имидж. Я осознаю, что японцы надёжнее, но люди, зная что Тойота надёжней и дешевле, все-равнопокупают БМВ. Так и здесь. Хотя сам езжу на Лексусе. Ну, вот захотелось, чтоб был «шильдик» БМВ. Образ. В салоне стоял и «грантуризмо», но синий BMW C 650 Sport выиграл визуально спор в моей душе. То есть взял то, что к душе легло. Теперь о грустном. 250 кг и высота от сиденья до асфальта. Минус - наличие должного опыта. Нет, я не падал, но каждая остановка физически тяжела для моих 180 роста и 70 веса. Записался на курсы обретения уверенности в мотошколу. Проехал 500 км, всё работает, привыкаю. Устаю от езды, хотя не гоняю. Всем удачи на дороге. Постскриптум. Сдал на права на А две недели назад на «Восходе». Честно скажу, на нем маневрировать на малых скоростях удобнее, чем на BMW C 650 Sport.
Достоинства: динамичный дизайн. Динамика на высоте. Проверенный премиум-бренд.
Недостатки: с моим весом 70 кг тяжело удерживать.
Евгений, Челябинск
BMW C 650 Sport, 2018 г
Вот уже 10 дней я передвигаюсь на оранжевом BMW C 650 Sport и могу рассказать о своих первых впечатлениях. Общий вывод: отличный мотобайк, мало что напоминает в нем о скутере. Подвеска отлично настроена, двигатель и коробка очень хорошо связаны между собой. Что мне нравится в BMW C 650 Sport больше всего: внешний вид, даже цвет, хотя поначалу оранжевый цвет мне не очень нравился, скутер гораздо лучше выглядит вживую, чем на фотографиях. Покупка BMW C 650 Sport была удачным решением. Что я не понимаю, так это несколько небрежностей со стороны BMW, которые были сделаны при разработке продукта. Видимо, они решили не строить идеальный скутер. Вот мои наблюдения: у скутера очень приятный выхлоп, но как по мне, его необходимо было сделать бы немного громче. Не очень красиво сделаны ходовые LED-огни, мне кажется, они эти лампы не очень ровно стоят друг возле друга. Но это все мелочи, в общем и целом скутер достойный, я считаю. Это один из самых красивых скутеров, которые я когда-либо видел.
Достоинства: дизайн. Продуманная эргономика. Панель приборов. Ходовые качества. Работа двигателя и трансмиссии. Динамика.
Недостатки: мелкие.
Мартин, Гамбург
BMW C 650 Sport, 2018 г
Я уже немолодой человек старше 60 лет, решил приобрести C 650 Sport, скутер приехал ко мне 3 дня назад. Что тут скажешь, скутер очень хорош для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. До BMW C 650 Sport у меня было 3 Piaggio 125 куб. см, 600 куб. см, Silverwing, 250 куб. см, Majesty и, наконец, Xciting 500R. 650 Sport - это первый байк, с которым поездки действительно веселые. Езда на нем напоминает езду по рельсам, он очень точно вгрызается в дорожное полотно, не оставляя шанса крутым поворотам. В гараже у меня еще есть байк Yamaha с двигателем 900 сс, на нем я иногда езжу, но с появлением BMW C 650 Sport ездить стал намного реже. В отличие от Ямахи, на BMW C 650 Sport я чувствую себя более комфортно, спина не болит и это главное в моем возрасте. Благодаря очень резвому двигателю и правильно настроенному вариатору у меня нет ощущения, что я еду на скутере. При этом у меня нет необходимости в переключении передач и работе сцеплением, это меня иногда утомляет, особенно в городе. Я доволен своей покупкой, я считаю, что я сделал правильный выбор в сторону BMW C 650 Sport.
Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Управляемость. Динамика.
Недостатки: цена.
Вальтер, Дортмунд
BMW C 650 Sport / БМВ С 650 Спорт
Обновленный макси-скутер BMW С 650 Sport станет идеальным транспортом для тeх, кто ищет в поездках рациональность и комфорт. Современный и футуристичный байк восхищает нео-дизайном с аэродинамичными формами и спортивными пропорциями. Модернизированный стиль передней части с высоко поднятыми фарами светотехники придает BMW C 650 Sport еще более уверенный и изысканный облик.
Мощный 2-цилиндровый "рядник" задает дерзкий характер скутеру. Его передовые характеристики гарантируют динамичное и маневренное передвижение, a сбалансированные настройки вариатора и доработанное сцепление улучшают тяговые возможности на низах - это очень важное качeство, необходимое для скоростной городской езды с частыми остановками. Обновленная система выхлопа отличается сочным звуком и подчеркивает атлетичную внешность скутера.
Существенным доработкам подверглись настройки шасси BMW C 650 Sport. По сравнению с предшественником снижена на 10% жесткость пружин и амортизаторов - это позволило добиться выраженной плавности хода и комфорта, нe жертвуя при этом управляемостью. В стандартную модификацию BMW C 650 Sport входят системы ABS и ASC, позволяющие повысить уровень безопасности. Новая приборная панель с хромированными акцентами отличается оптимизированной эргономикой и высокой функциональностью.