BMW F 650 CS


Мотоцикл BMW F 650 CS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW F 750 GS



Технические характеристики BMW F 650 CS

Модельный год 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2142
Ширина, мм 915
Высота, мм 1265
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 650 CS

BMW F 650 CS 50 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах50/6800
Момент, н·м / оборотах62/5500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 650 CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW F 650 CS

BMW F 650 CS, 2004 г

Байк очень хорош. Что особо понравилось, так это расположение бензобака под сиденьем и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Управляется BMW F 650 CS просто на ура. Очень напомнил YBR в автошколе, тоже легкий и не валкий. Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Да и задумывался BMW F 650 CS, как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотоциклом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят, помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сиденье удобное. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал. Запчасти на BMW F 650 CS относительно недорогие, есть аналоги «расходников», но из-за малой распространенности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, официальный дилер и ящик успокоительных таблеток в помощь страждущему. Ремонтируется BMW F 650 CS в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором «торксов» и шестигранников, ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справиться не могут. Электрики минимум, поэтому особо «глючить» нечему. В целом, мотоцикл весьма достойный, является близким родственником «Гуся», хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

   Достоинства: вес и развесовка. Ремень. АБС. Подогрев ручек.

   Недостатки: на 170 сдувает. Запчасти иностранные.

  Амир, Москва


BMW F 650 CS, 2002 г

Шикарный байк. Единственный минус - это на «дальняк» больше 110 км/ч ехать не очень комфортно. Шумновато и вибрирует «одностволка» навязчиво. До 150 км/час BMW F 650 CS набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190 км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, т.к. там обслуживают без компромисса. Еще плюс: обслуживание раз в 20000 км или раз в год, инжектор, компьютерная диагностика, АБС, подогревы, нигде не сквозит. И еще плюс: сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние. Причем 160 км/час можно держать часами, а вечером влетаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не сбежал бы, едешь по грунту или по ямам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на 100 км 92-го бензина. Ну, никто не говорит, что на BMW F 650 CS легко держать 160 км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо. Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыгнул в красную зону, и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше. GS - это технически тот же CS, только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мотоцикл в управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто, когда тебе нужно, как эндуро натуральный. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

   Достоинства: универсальность. Тяга. Экономичность. Ход подвески. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Вячеслав, Москва


BMW F 650 CS, 2003 г

Мой первый мотоцикл. Езжу на BMW F 650 CS почти каждый день. Да вибрирует, да одноцилиндровый. Я не автомеханик, но сделал сам ему ТО. Чуть проблематично, но при наличии инструмента и желания можно. Ездил на BMW F 650 CS в один конец 160 км, не устал, немного гудели руки. Мотоцикл с отличной, подчеркну, просто с отличной подвеской, на грунтовке и неровной дороге он просто плывёт. АБС и инжектор - это тоже его достоинство. А также малый расход топлива. Я его называю убийцей пробок с изумительной управляемостью.

   Достоинства: отличная всеядная подвеска. Инжекторный двигатель с хорошим тяговым запасом. Тормоза плюс АБС. Умеренный топливный расход.

   Недостатки: вибрации от двигателя.

  Николай, Москва


BMW F 650 CS, 2002 г

Владел таким мотоциклом. И восстанавливал его же после того, как разбил. По расходникам не дорого — так же как на японцев. А вот по таким деталям, как перья вилки, крыло, приборка, паук, пластик — примерно в полтора раза дороже японцев. По крайней мере, так было лет 7 назад. Сам мотоцикл понравился тем, что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака. Минусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс. оборотов. Не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем, сейчас езжу на Ducati - то же самое, дело привычки). Ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки «торкс» с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ).

   Достоинства: низкая высота седла. Удобная посадка. Комфорт.

   Недостатки: вибрации двигателя. Не очень четкие ходы КПП. Расположение аккумулятора.

  Марьян, Владимир


BMW F 650 CS, 2002 г

Из плюсов BMW F 650 CS - отличнейшие тормоза с АБС, ласковые, но надежные. Даже провоцируют на активное торможение передком в повороте - не будет ни скольжения, и оттормозишься удачно. Замечательная подвеска - почти как у брата GS. Лежачие полицейские, ямы, неровности BMW F 650 CS проходит, не снижая скорости, чуть привставая на подножках, на некоторых участках наших дорог адские «спорты» и «Голды» отстают. Бодрый двигатель, тянущий с низов, предсказуемый, ровный. Для городских условий - хватает за глаза. Геометрия рамы, посадки, центр тяжести и руление - просто на 5 баллов. Ремень вместо цепи. Обслуживания не требует вообще, ресурс 50000 км, стоит 200-400 долларов, историй про «внезапно порвался» от первого лица не найдено. Минусы - не очень хороший свет. Хотя я на машинах разбалован, да. Не очень хорошая ветрозащита. На скоростях от 140 откровенно тяжело и не за что прятаться. Считаю, один из лучших «новичковских» мотоциклов.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Кемерово

 

Обои рабочего стола BMW F 650 CS

 

Обои BMW F 650 CS

 

Видео BMW F 650 CS - тест драйвы

 



BMW F 650 CS - краткий обзор


BMW F 650 CS / БМВ Ф 650 ЦС

Компания BMW в 2001-м представила на суд публики дорожный мотoцикл BMW F 650 CS. Эта модель создана на базе легендарного «Гуся» (так поклонники марки любя прозвали баварские эндуро с индексом GS) и переняла от него ряд преимуществ. BMW F 650 CS является легким дорожным байком, который отлично подойдет для новичков. Дорожный протектор шин, аэродинамичные обтекатели и ветровое стекло способствуют комфортному и быстрому «поеданию» шоссейных километров.

Инжекторный одноцилиндровый двигатель Rotax имеет серьезный потенциал и ровный характер. Благодаря системе балансирных валов инженерам удалось «свести на нет» уровень вибраций. Характеристики рамы на кручение и жесткость в целом достаточно хороши. Легкая управляемость и маневренность являются отличительными качествами BMW F 650 CS. Гибкая платформа позволяет установить вместительный багажник.

Передача крутящего момента в BMW F 650 CS производится ременным приводом. Плюсы такой компоновки заключаются в неприхотливости обслуживания и высокой надежности. Подвески отличаются оптимизированными настройками - мотоцикл одновременно хорошо управляемый, при этом отлично «проглатывает» неровности. В 2005-м BMW F 650 CS был снят с производства.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке