BMW F 650 ST


Автомобиль BMW F 650 ST не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW F 750 GS



BMW F 650 ST - обзор


BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь "на уровне". 48 "лошадей" уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит "помочь" мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

Технические характеристики BMW F 650 ST

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 650 ST

BMW F 650 ST 48 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах57/5200
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 191
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Самое серьезное преимущество этого «баварца» - его простота. Практически все можно починить «на коленке». Использование 2 карбюраторов и 2 свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном BMW F 650 ST прост, как три копейки - ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если медлить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Бензин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла - лично у меня он составил где-то сто грамм на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла. Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор BMW F 650 ST работает ощутимо лучше. Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно. Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости. Бак - пластиковый, то есть никогда не засориться из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель BMW F 650 ST не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.

   Достоинства: простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Москва


BMW F 650 ST, 1998 г

Очень удобный байк, действительно не тяжелый, комфортный на трассе (на французских легальных скоростях его вполне хватает - до 130 км/час). Двигатель BMW F 650 ST тянет, начиная где-то с 3000 (первая весьма длинная, по мелким городским улочкам почти как вариатор). На пике мощности (6000) ощутимый подрыв. Как мотоцикл на каждый день - очень удобен. Как турист - я на нем катал максимум 150 км в день пока (холодновато, однако) - пожалуй, тоже отлично. Кроме того, что холодно, других недостатков не заметил. Вибрации помогают не заснуть и не отсидеть пятую точку. Кушает BMW F 650 ST, кстати, реально мало. Если открыть дроссель, то до 7, в нормальном режиме 4-5 литра. Из недостатков: весит все же немало. Поэтому особо не «поэндуришь». На холостых слегка подергивать может (может мой такой, может смесь бедновата) и едет на холостых быстро - около 12 км/час. И не тянет с холостых. Лечится заменой передней звезды на зуб меньше. Штатный свет не понравился. Как минимум надо менять лампочку, а вообще ставить дополнительный. Генератор позволяет - сделан с запасом, 400 вт.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: штатный свет. Тяжеловат.

  Михаил, Москва


BMW F 650 ST, 1999 г

Значит, мотоцикл я такой в собственности не имел, просто менялись с другом тест-драйвили мотоциклы друг друга. Про расход BMW F 650 ST не скажу точно, литров 5-6 при скорости 120 и выше. Сколько ходит цепь – сказать сложно, равно, как и сколько ходит резина. Что за цепь, как ездить, как ухаживать. Качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. У меня на Suzuki DL1000 (V-Strom) пробег цепи 20 тысяч и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальние расстояния (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же V-strom отходила 35 - тоже дальние расстояния в основном. По городу - постоянные разгоны - ресурс меньше. Да и как никак литр, нагрузка побольше будет. Про бензин - все знакомые лили 92. Там низкофорсированный мотор - не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. По комфорту 500 км в день - не проблема. На BMW F 650 ST удобное сиденье, не узкое.

   Достоинства: удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола BMW F 650 ST

 

Обои BMW F 650 ST

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке