Мотоцикл BMW F 800 GS Adventure


Мотоцикл BMW F 800 GS Adventure не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW F 750 GS



BMW F 800 GS Adventure - обзор

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.


Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2305
Ширина, мм 925
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 800 GS Adventure

BMW F 800 GS Adventure 85 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах85/7500
Момент, н·м / оборотах83/5750
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW F 800 GS Adventure

BMW F 800 GS Adventure, 2016 г

Итак, что понравилось: динамика, запаса у BMW F 800 GS Adventure достаточно для обгонов и уверенного хода в скоростном потоке МКАДА. Высота его и плюс и минус. Ехать в потоке удобно. Ходы подвески. Передачи включаются четко и понятно. Управление четкое и понятное, но ввиду прокатного аппарата я боялся его сильно закладывать. Движок с «водянкой», благодаря чему он прекрасно переживает стоячие пробки. Отсутствие обилия контролирующей электроники все же дает большее понимание мотоцикла. Цена на полностью фаршированный BMW F 800 GS Adventure ощутимо ниже обычной 1200 в полном фарше.

Не понравилось: «Грохочущий» звук на высоких оборотах (особенность - на 1200 то же самое). Кнопка «поворотников», включение не понятное, требует привычки. Низкий «визор», лечится козырьком-надставкой. Высота, при моем росте в 187 см я встаю на мыски.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


BMW F 800 GS Adventure, 2014 г

Про BMW F 800 GS Adventure 2014 (пользуюсь с конца мая - пробег 16 тыс. км.). Про чувствительность к бензину - ставьте подготовку на 92-й и все сравняется. У нас на целые области, например, челябинскую (ох и разбавляют там) можно нормального бензина не найти. Про цепь - поставили «скоттойлер» и вперед. Последняя цепь прошла более 20 тысяч. Про высокий центр тяжести: нагруженный - большой минус, даже с выставленной подножки и при заниженной подвеске, устало слезая, можно ненароком завалить. При небольшой загрузке - не ощущается, а кто-то на бездорожье высокий центр даже хвалит. Про неудобство седока - жена 60 кг/165 см - только положительные комментарии, даже после целого дня в седле (800 км). Про «слабую» переднюю вилку - не то чтобы обязательно (не так просто ее и сломать, пробить), но если есть лишние деньги можно поменять на «вилберс». Про особенности BMW F 800 GS Adventure - самое лучшее это большой бак 24 л, который при этом остается достаточно узким и располагается над задним колесом. Резюме: отличный универсальный мотоцикл с хорошей резиной, готовый «лезть на рожон», и в городе по пробкам замечателен (скидываете боковые кофры и отлично пробираетесь в междурядье). Можно добавить как плюс, что по сравнению со старшим братом более дешев в эксплуатации и его «менее жалко» в бытовых царапках. Если собираться в дальний путь с возможным рейдом по эндуро местам - то только в одиночку. Долго выбирал 1200 али 800, подвернулся более свежий BMW F 800 GS Adventure - взял и ни разу не пожалел.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для путешествий.

   Недостатки: чувствительность к качеству топлива.

  Алексей, Санкт-Петербург


BMW F 800 GS Adventure, 2014 г

Я проехал на BMW F 800 GS Adventure по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным. И не разу не пожалел об этом. Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное - комфортный при езде на большие расстояния. Плюс Paralever, тормоза, бескамерные колеса, редуктор, лучшая ветрозащита. Все это, для меня, плюс в сторону большого «Гуся». «Восьмисотка» имеет свои плюсы, наверное, именно как более лёгкий по сравнению с 1200. Если катать её пустую. Если смотреть статистику переходов, то с 800-ки на 1200 их больше. 800-ка менее универсален и больше заточен под конкретные цели. В гараже, лучше иметь BMW F 800 GS Adventure и лёгкий эндуро мотоцикл, 450-ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой-нибудь спорт. Наверное, это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Идеально подойдет для поездок на большие расстояния. Чувствительные тормоза. Работа подвески.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Санкт-Петербург


BMW F 800 GS Adventure, 2015 г

Основываясь на своем опыте эксплуатации BMW F 800 GS Adventure. Мне нравится такая концепция аппарата - как раз для больших и тяжелых походов. Для путешествий, а не для гонок всегда хватало и подвесок и мотора, даже вдвоем. Несколько был тяжеловат передок, что ощущалось на рыхлом грунте, но учитывая, что теперь увеличили объем бака, то распределение весов должно сместиться назад, что есть хорошо. Я на прежнем с остатком в 4 литра резерва (значит на 12 литрах) проходил до 280 км при скорости 120-160 по асфальту, а теперь думаю, что еще 200 км можно добавить и того 480-500 км, что радует. Не хватало ветрозащиты в районе груди и головы (а колени и так были хорошо закрыты) теперь это тоже поправили. Лично меня интересует передаточное число первой передачи, все же не хватало тяги на тяжелых участках. Народ скажет: а ты не трави сцеплением, притормаживай задним, да знаем это и я не об этом, не о технике вождения, а о технических характеристиках мотоцикла. Все же BMW F 800 GS Adventure не для «понтов» - это возможно самый серьезный мотоцикл для тяжелых путешествий. Поэтому и смотрю на него с этой точки зрения. Кстати, при падениях обычный был удивительно защищен своей геометрией и пластик у него чрезвычайно крепкий. Не, ну, разбить можно все на свете, конечно.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Комфорт в дальних переездах. Универсальность. Надежность. Крепкий пластик.

   Недостатки: тяжеловат передок.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола BMW F 800 GS Adventure

 

Обои BMW F 800 GS Adventure


Все модели BMW


Сообщить об ошибке