Технические характеристики BMW F 800 GT
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1248 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW F 800 GT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW F 750 GS
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1248 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 86/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW F 800 GT, 2013 г
Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается - просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном - ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен - это способ себя ограничить. АБС – сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя «внутренняя жаба» не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то выхлоп, кофры.
Достоинства: легкий в управлении. Динамичный.
Недостатки: цены на фирменное оборудование. Иногда не включается 6-я передача.
Илья, Москва
BMW F 800 GT, 2014 г
Накатал на своем BMW F 800 GT больше 1500 км. Доволен на все 100%. Это мой первый мотоцикл, и он не перестает меня радовать. Касаемо вибрации на скорости ничего сказать не могу, так как не с чем сравнивать. В общем, я ничего не чувствую. В междурядье просто отлично, за исключением выхлопа. По поводу выхлопа еще не решил что поставить, но смотрю на «акрапович», который предлагает производитель. Вчера подкрутил пружину (вешу 103 кг, а по заводским установкам стоит на 90 кг) стал мягче. Думаю вывести прикуриватель дополнительно на руль, так как штатный не очень удобно расположен. Единственное, что расстроило, что на заводе охлаждающую жидкость в BMW F 800 GT залили до отметки минимум (езжу и думаю, а что так часто вентилятор срабатывает), после обкатки этого тоже не заметили, но при повторном обращении все исправили, извинились. Вот теперь каждое утро смотрю все жидкости, вроде все на месте.
Достоинства: радует во всем.
Недостатки: пока не нашел.
Сергей, Москва
BMW F 800 GT, 2015 г
Был у меня такой мотоцикл. Стояла банка от двух братьев - и очень меня забавляла. Хоть мотоцикл и помер к 2000 км и был сдан по гарантии обратно в салон, но оставил о себе очень приятные впечатления. Вибрация есть, но только с банкой от братьев, так как она прикручивается наглухо к раме, в отличие от штатного выпуска, который установлен через сайлентблок. Минусом можно посчитать - переднюю вилку, так как на разбитой дороге ее пробивает. Управляемость BMW F 800 GT заслуживает похвал – «рулится», так же легко, как и велосипед. Мотор тяговит, но в нем нет истерики, присущей 4-х цилиндровым моторам, но есть явный подхват с 6000. Было у меня 3 мотоцикла БМВ. Потом продал и решил купить Хонду VFR800. Хонда – мотоцикл не плохой, но только для езды по прямикам с небольшими пологими поворотами – мотоцикл тяжелый, и управляется не так филигранно как немцы, но мотор у Хонды не плох. Тормоза хоть и комбинированные, но не столь точны и филигранны как на БМВ. Так что думаю опять возвращаться к БМВ.
Достоинства: управляемость выше всяческих похвал. Тормоза. Надежность.
Недостатки: передняя вилка.
Максим, Москва
BMW F 800 GT, 2014 г
Всем привет. Купил себе неделю назад BMW F 800 GT. Мой первый мотоцикл, до него ездил на макси скутере. В целом впечатления незабываемые (видимо из-за того, что сравнивать не с чем). Управляемость мне, как новичку, просто на 5+. Скутер оказался на 50 кг тяжелее, шире, и прочие минусы. Тормоза просто отменные, а в придачу с АБС просто нет слов. Единственное, что немного напрягает так это стук и удар при включении первой, да и последующих передач вверх. Может, я что-то не так делаю? Подскажите, пожалуйста. Я вроде и сцепление выжимаю до конца, и включать пробую в натяжку, но эффект не меняется.
Достоинства: дизайн. Динамические качества. Управляемость. Тормоза с АБС.
Недостатки: стук при переключениях передач.
Сергей, Москва
BMW F 800 GT, 2016 г
Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается - просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном - ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен - это способ себя ограничить. АБС - сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя внутренняя жаба не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то: выхлоп, кофры. Может, кто подскажет, где можно найти на BMW F 800 GT боковые и задний кофр не так дорого, как у официалов и какой выхлоп можно поставить, чтобы было слышно в междурядье при перегазовке?
Достоинства: динамика разгона. Ровный набор скорости. Удобная посадка.
Недостатки: иногда не включается 6-я передача.
Илья, Москва
BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ
Мотоцикл BMW F 800 GT - динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.
Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.
Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.