BMW F 800 R


Автомобиль BMW F 800 R не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW F 750 GS



BMW F 800 R - обзор


BMW F 800 R / БМВ Ф 800 Р

Спортивный родстер BMW F 800 R впечатляет ослепляющей внешностью и великолепными ходовыми качествами. Динамичный дизайн нашел свое отражение в мускулистых пропорциях со стильными боковыми облицовками. Изящная фара с симметричным оформлением, а также компактный аэродинамичный козырек ветрозащиты придают мотоциклу неповторимый энергичный облик.

В движение байк приводит 90-сильный рядный двигатель жидкостного охлаждения. Шестиступенчатая коробка, интегрированная в картер силового агрегата, обладает короткими передаточными отношениями, обеспечивая мотоциклу скоростной старт. Модернизированные компоненты шасси нового BМW F 800 R оптимизированы для максимально комфортного вождения без потери остроты управляемости.

Обновленное сиденье с уменьшенной посадочной высотой, а также расположение подножек и эргономичный руль повышают удобство эксплуатации. Базовая комплектация BМW F 800 R включает ABS-систему для контролируемого торможения, а в качестве доступных опций устанавливается контроль устойчивости ASC и электронная регулировка ходовой.

Технические характеристики BMW F 800 R

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 860
Высота, мм 1235
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 800 R

BMW F 800 R 87 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах90/8000
Момент, н·м / оборотах86/5800
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 202
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 800 R по цене

Отзывы владельцев BMW F 800 R

BMW F 800 R, 2014 г

Пришло время написать свой отзыв о 800-кубовом нейкеде BMW F 800 R. На форумах была жаркая дискуссия: кто-то жаловался, что после 1.3 л не едет, кого-то трясло. Скажу сразу, мне мотоцикл очень понравился. Пересел я на него с японской «чесотки». Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но управляется он и «перекладывается» - очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других мотоциклов бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр. Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке. Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор у BMW F 800 R своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового «рядника». В районе 5 тысяч оборотов нужно не стесняться и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепления. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал. Аэродинамика. Покупая Naked, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на BMW F 800 R в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает. А держаться за мотоцикл руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено - на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты. Ввиду отсутствия пластикового оперения «рулежка» мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно.

   Достоинства: юркость — пробки наше все. Тормоза (ABS + Brembo). Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер. Внешний вид. Динамика.

   Недостатки: слабые низы. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по-прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое.

  Максим, Москва


BMW F 800 R, 2011 г

Сезон 2012: май-начало августа. Пробег: 10900 км. Твердо убежден и проверил лично на себе, что этот мотоцикл идеален для новичка. Мои ТТХ: рост 178, вес 70 кг. Отлично ведет себя как в сухую погоду, так и в сильный ливень. В очень сильный ливень я ехал по МКАДу со скоростью 80 км/ч. Чувствовалось, что скользко, но тормоза и шины (Metzeller M5) были достойны похвалы. Итак. Двигатель BMW F 800 R не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много. Подвеска очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете, какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще. Управляемость велосипеда. Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч, на МКАД - 160 км/ч. Максимум - 220 км/ч. Тормоза. Brembo - без комментариев. ABS нужен. Мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил «Яшу» от Hayabusa. Ребята все поставили без сварки. Посадка классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Эргономика. Немцы есть немцы. Все там, где и должно быть. Ничего лишнего. Приборная панель. Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина. Зеркала если правильно настроить, то все видно. На 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов (случай не гарантийный). На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов (залили резьбу специальной жидкостью). Дуги отработали замечательно пару раз. Падал на месте. Нелепо, но так вышло.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Эргономика. Безопасность. Управляемость. Все эти показатели на высшем уровне.

   Недостатки: переключатель дальнего света сломался на 8500 км. В этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

  Максим, Москва


BMW F 800 R, 2015 г

Около месяца назад купил новый BMW F 800 R в максимальной комплектации. Перед покупкой перерыл весь интернет на тему отзывов. Теперь готов оставить свой. Что понравилось: красивый. Тормоза - просто шикарные, АБС работает на 5+. «Рулежка» - как велосипед. Вес - пожалуй самый легкий из своих сверстников, хорошая развесовка - удобно в пробках маневрировать. Сигнализация - куда же без нее. Подогрев ручек на BMW F 800 R не впечатлил, даже на слабом режиме печет через перчатки. Датчики давления в шинах - полезная штука. Что не понравилось. Подножка маловата. Комфортная скорость не более 120 км/ч (рост 175), дальше борьба с ветром. По МКАД очень неудобно ездить, если поток едет 140, то уже напрягаешься. И что больше всего раздражает - вибрация после 4000 об/мин. Пока обкатывал не замечал, но как только полез выше. Трясет так, что в зеркалах ничего не разглядеть. Об этом все писали, но я решил проверить. Нейтральная скорость ловится плохо - об этом тоже все пишут, подтверждаю.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Эргономика. Безопасность. Управляемость. Все эти показатели на высшем уровне.

   Недостатки: переключатель дальнего света сломался на 8500 км. В этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

  Антон, Рязань

 

Обои рабочего стола BMW F 800 R

 

Обои BMW F 800 R

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке