BMW F 800 R 2009


Автомобиль BMW F 800 R 2009 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW F 750 GS



BMW F 800 R 2009 - обзор


BMW F 800 R 2009 / БМВ Ф 800 Р 2009

Мотоцикл BMW модели F 800 R (2009) - новый стильный «нейкед», созданный для уверенного пилотажа в напряженных условиях мегаполиса или длительных поездок за его пределами. Эргономика мотобайка продумана до мелочей, он отличается сбалансированной и крепкой ходовой частью. Компоновка F 800 R позволяет эффективно и безопасно покорять крутые виражи.

Повышенную управляемость BMW F 800 R 2009 обеспечивают низкий центр тяжести и опциональная антиблокировочная система с возможностью отключения. Байк также оборудован фирменной светодиодной оптикой, его задняя ступица оснащена защитным от ударных нагрузок специальным устройством. Давление в шинах BMW F 800 R 2009 регистрируется датчиками.

Работу BMW F 800 R контролирует бортовой компьютер. Инжекторный рядный двигатель мощный и тяговитый. Байкера порадуют удобное сиденье и рукоятки с подогревом. «Нейкед» оборудован легким титановым глушителем, а объемный кофр дополнительно оснащен мягкой спинкой для пассажира. Настройки мотоцикла насчитывают более 30-ти опций, позволяющих проводить тонкую индивидуализацию.

Технические характеристики BMW F 800 R 2009

Год выпуска 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 905
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 800 R 2009

BMW F 800 R 2009 87 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах87/8000
Момент, н·м / оборотах86/6000
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 800 R 2009 по цене

Отзывы владельцев BMW F 800 R 2009

BMW F 800 R 2009, 2013 г

Отлично ведет себя как в сухую погоду, так и в сильный ливень. В очень сильный ливень я ехал по МКАДу со скоростью 80 км/ч. Чувствовалось, что «скользко», но тормоза и шины были достойны похвалы. Итак, двигатель BMW F 800 R 2009 не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много. Подвеска очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете, какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще. Управляемость велосипеда. Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает. Тормоза - BREMBO. Без комментариев. ABS нужен, мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Цена экономии – ваша жизнь или, как минимум, ремонт. Штатный звук BMW F 800 R для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил «Яшу» от «Хаябусы». Ребята все поставили без сварки. Достаточно тяжело было найти «Яшу», т.к. левосторонняя банка отдельно не продается, пришлось покупать две (правую и левую) за 30 тыс. руб. После тюнинга BMW F 800 R 2009 звук стал отличный. Реакция водителей на дорогах не заставляет ждать. «Коридор» всегда есть. Посадка классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Товарищ заказывал сиденье Ямаха на FZ 1, а оно оказалось тверже, чем баварское. Эргономика - немцы есть немцы. Все там, где и должно быть. Ничего лишнего. Приборная панель - единственное, чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Эргономика. Безопасность. Управляемость. Все эти показатели на высшем уровне.

   Недостатки: переключатель дальнего света сломался на 8500 км. В этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

  Максим, Москва


BMW F 800 R 2009, 2013 г

Начну с того, что меня напрягало весь период владения BMW F 800 R. Вибрации в рабочем диапазоне движения на трассе. В среднем диапазоне оборотов вибрации достаточно заметны на руле и при более-менее продолжительной езде, даже если только придерживать руль, не сжимая его, они остаются зудом в ладонях. Как следствие вибраций – изображение в зеркалах размывается и, обычно, видишь только контуры, без каких-то подробностей. Сильно зависит от частоты оборотов. Плохая ловля нейтрали с первой. Я так понимаю, что это проблема вообще всех BMW F 800 R. Езда более 140 км/ч начинает быть некомфортной по причине ветра. Если ветер сильный, то интересная ситуация, что иногда и 160 едешь комфортно, а иногда и на 120 сдувает, в зависимости от его направления. Хотя посадка удобная, но при длительной езде начинают уставать согнутые в коленях ноги. Хочется размяться, хотя это и не критично.

Плюсы мотоцикла - очень компактный, юркий, идеален для города и проезда по пробкам, несмотря на достаточно широкий руль и зеркала. После других мотоциклов (F800GS, например) BMW F 800 R кажется легким компактным мопедом. И это замечательно. Сухая масса – 177 кг, если правильно помню. Практически все время проездил с центральным кофром. Это очень удобно, так как всегда есть возможность положить туда шлем, да и дождевик всегда со мной. Коробка позволяет, выжав сцепление, быстро прощелкать передачи с 5 до 2, если это требуется. Отличные тормоза. Никаких жалоб, цепкие и информативные. Масса маленькая, при этом спереди 2 320 мм диска. Мотоцикл достаточно дружелюбный и не дерганный. Можно сказать, что водить можно в 2-х режимах – до 5 тыс. оборотов и после 6. Первый – пенсионерский, второй – активный. Удобно и новичку и любителям «позажигать». Бак находится под сиденьем, что снижает центр тяжести и облегчает маневрирование на низких скоростях Хотя для старта требуется приноровиться поддавать газа, но момент от двухцилиндрового движка очень приличный — 86 Н·м. Начинается от 3000, затем, после небольшого провала, достигает максимума при 6-7 тыс. оборотов. Средний расход топлива у меня по городу 6 литров 95 бензина. На трассе, если ехать медленно - 110-120 км/ч получается еще экономичнее. Если добавлять газу до 140 и выше — расход сильно вырастает. Тем не менее, 16 литровый бак вполне позволяет проезжать 250 и больше км. Подвеска достаточно мягкая. Может быть, это и недостаток при активной скоростной езде, но позволяет достаточно безболезненно передвигаться по нашим дорогам, снятому асфальту. За все время каких-то неполадок в дороге не было. Перегоревшая лампа (в гараже после закрытия сезона) — не в счет.

   Достоинства: компактный, юркий. Тормоза. Дружелюбный характер. Экономичность.

   Недостатки: вибрации. Плохо ловится нейтральная передача. Ветрозащита.

  Константин, Москва


BMW F 800 R 2009, 2014 г

F800R - это городской мотоцикл, любящий хороший асфальт и не слишком приспособленный для кругосветок (хотя у производителя есть полный комплект кофров для него). Посадка по умолчанию неудобная для длительных поездок, лечиться проставками для руля. Сиденье жесткое. Нужно устанавливать ветровик (Wunderlich, Ztechnik и пр.), иначе сдувает после 120 км/ч. Подвеска жесткая с относительно небольшими ходами в 125 мм, что в «заМКАДье» бывает, напрягает. Обслуживается полностью самостоятельно. В сети есть софт от BMW, называется Repair and Service Data (RSD), полностью на русском языке, в котором все операции расписаны весьма подробно и с картинками. В общем, для локальных кругосветок я бы лучше взял что-нибудь другое. Хотя сам ездил на BMW F 800 R в Крым и пр. Брал новым в июне 2014, сейчас пробег чуть больше 46 тысяч. Несколько раз раскладывался (один раз довольно серьезно), в прошедшую субботу слегка въехал в Приору, все ремонтируется и т.д. Мотоцикл крепкий.

   Достоинства: крепкий, надежный мотоцикл. Неплохая динамика. Управляемость.

   Недостатки: ветрозащита.

  Антон, Химки

 

Обои рабочего стола BMW F 800 R 2009

 

Обои BMW F 800 R 2009

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке