BMW G 310 GS


Показать предыдущие поколения
BMW G 310 GS

Другие поколения BMW G 310 GS

BMW G 650 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW G 650 GS Sertao
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW G 650 Xchallenge
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006
BMW G 650 Xcountry
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006
BMW G 650 Xmoto
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006


Технические характеристики BMW G 310 GS

Мин. цена

382 000

Макс. цена

420 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2075
Ширина, мм 880
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Германия

Модификации BMW G 310 GS

BMW G 310 GS 34 hp

Цена от

382 000

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3313
Мощность, л.с. / оборотах34/9500
Момент, н·м / оборотах28/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW G 310 GS по цене

Kawasaki KLX250
От 347 000
До 386 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Kawasaki Versys-X 300
От 433 000
До 482 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW G 310 GS

BMW G 310 GS, 2017 г

Приобрёл «Гусёнка» взамен Yamaha FZS600. Да, я сознательно пошёл на снижение кубатуры. Основное передвижение по городу. На дальнюю дорогу выбираться не получается, поэтому 310 кубиков считаю приемлемым. Расход 3.5 л. Динамика ожидаема. Можно перемещаться динамично в черте города. Делать всех со светофора - разумеется нет. Посадка на BMW G 310 GS высокая, как на большом «Гусе». Корпус сидит абсолютно ровно. Руль широковат для города. В пробках не очень удобен. Вес маленький. Маневренный, наличие АБС, хорошая резина, эргономика на высоте, комфортная подвеска. Отличный внешний вид. Штатное стекло низкое. Как и для любого BMW любой каприз закрывается дополнительным оборудованием, благо их множество. Комфортная скорость - до 120. Едет BMW G 310 GS быстрее, но вибрации «одностволки» и ветер не несут никакого комфорта. Сервис по ценнику соответствует марке. Нулевое ТО с заменой масла, фильтра, смазки и подтяжки цепи обошлось в 10000 руб. В целом, мотоциклом доволен. Удобное и красивое средство передвижения. Пробег на момент отзыва 1100 км.

   Достоинства: качество. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: руль широковат. Стекло низкое. В пробках не очень удобен.

  Павел, Москва


BMW G 310 GS, 2017 г

Наконец, на одометре показалась цифра 10000. Я закончил 12-дневную поездку на 6000 миль в Техас и обратно, проезжая через каждый штат к югу и западу от Северной Дакоты. Как то в поездке я уронил BMW G 310 GS на низкой скорости, пытаясь пересечь 2-футовый снежный участок, и байк лег на твердый снег, я просто поцарапал один из своих кофров и разбил ветровое стекло. В течение моего обратного пути я использовал комплект специальной клеящейся ленты, чтобы попытаться ослабить часть шума из-за ветрового стекла, но безрезультатно. Помимо этих досадных приключений, BMW G 310 GS меня только радовал. Он прекрасно едет на шоссе без дополнительной защиты от ветра и спокойно развивает скорость 80-90 миль в час. Рассчитывайте не более 100 миль на полном баке. Ветер и особенности местности также влияют на пробег. Если бы я жил в центре города, я бы, вероятно, продал BMW G 310 GS и купил бы что-то, что могло бы доставить меня в другое место быстрее и более комфортно. Для коротких поездок на работу и езды пару часов в день я не вижу в этом особой проблемы. Для Орегона и всех его извилистых мест и ограниченных скоростей BMW G 310 GS - идеальный маленький мотоцикл. В любом другом месте он тоже хорош. Идеально подходит для не слишком сложных вседорожных поездок. Поднимать его после падения совсем не тяжело.

   Достоинства: компактный и маневренный. Удобный. Экономичный. Отличная проходимость. Ходовые качества.

   Недостатки: не очень удобен в городе.

  Майк, Сейлем


BMW G 310 GS, 2018 г

Я получил свой BMW G 310 GS 8 декабря 2018 года (Pearl White) и до сегодняшнего дня отъездил уже около 500 км. BMW G 310 GS очень плавный, двигатель и коробка передач работают очень мягко. Для меня положение на сиденье немного наклонено вперед, и я чувствую легкое онемение на правой ладони, когда я катаюсь на BMW G 310 GS в течение часа или около того. До сих пор мой байк на обкатке, я стараюсь не превышать 4 тысячи оборотов, и намерен находиться в этих пределах до первого обслуживания. Выехав на шоссе, на нем комфортно ехать на скорости 70 км/ч на 6-й передаче, при этом обороты чуть ниже 4000. В городских условиях вам следует немного раскручивать двигатель, особенно при переключении передач, в противном случае вы можете заглушить двигатель. Вы совсем не чувствуете веса BMW G 310 GS во время езды и он достаточно шустрый, чтобы маневрировать в пробках. Я бы, конечно, хотел, чтобы педаль тормоза была побольше. В BMW G 310 GS меня немного раздражает дребезжание фары, когда я передвигаюсь на неровностях. Я могу только представить, насколько раздражающе это выглядит для встречного движения и транспортного средства передо мной.

   Достоинства: шустрый и маневренный байк с хорошими характеристиками.

   Недостатки: дребезжание фары на неровностях.

  Раджеш, Мумбаи


BMW G 310 GS, 2019 г

У меня была отличная поездка на BMW G 310 GS из Сингапура в Таиланд, почти 4000 км за 4 дня. Лучший мотоцикл для такого рода путешествий. Я совершал эту поездку несколько раз с MT-03, R3 CB250R, CB400 CB400x. Среди всех этих мотоциклов GS 310 был самым комфортным. На нем я почти не чувствую усталость и могу проехать 1000 км в день в течение 12 часов без какой-либо боли в теле, этому также способствуют отличные удобные подвески. BMW G 310 GS очень плавный при крейсерской скорости 80-100 км/ч, через некоторое время я заметил, что вибрация двигателя усиливается на скоростях 120-130 км. Светодиодная фара дальнего / ближнего света с комплектом DRL в сборе с ангельскими глазками – отличная вещь. Когда я ехал ночью, я заметил, что моя фара шаталась на высокой скорости, чтобы исправить это, я купил эпоксидный клей и залил его вокруг головных ламп. Расход топлива – при крейсерской скорости около 80-100 км на полном баке можно проехать в среднем 300-330 км, все конечно зависит от дорожной ситуации. Дистанция 1274км пройдена с 4-мя заправками топливом. Мои друзья на больших GS 1200 были быстрее на шоссе, но в среднем мы с BMW G 310 GS были в состоянии не слишком сильно отставать от них.

   Достоинства: комфорт. Маневренность. Экономичный и резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: крепление фары.

  Наронг, Пхукет

 

Обои рабочего стола BMW G 310 GS

 

Обои BMW G 310 GS

 

Видео BMW G 310 GS - тест драйвы

 



BMW G 310 GS - краткий обзор


BMW G 310 GS / БМВ Г 310 ГС

Новый эндуро-байк BMW G 310 GS сочетает в себе классические черты мотоциклов серии GS в более компaктнoй и маневренной форме. Будь-то городская эксплуатация или выезды на природу, G 310 GS подарит максимум уверенности и удовольствия. Продуманная эргономика этого мотоцикла гарантирует беспрецедентный уровень комфорта за рулем, а его разносторонний характер позволит ощутить истинный дух приключений.

2-распредвальный 34-сильный двигатель с впрыском BMS-E2 интегрирован в решетчатую раму из стaльных трубoк повышенной прочности. Его необычное расположение, смещенное поближе к переднему колесу, поспособствовало снижению центра тяжести, что вкупе с дополнительной жесткостью конструкции задает высокие характеристики маневренности и устойчивости движения. Предельно четкие переключения скоростей обеспечивает 6-скоростная коробка, установленная в корпус двигателя.

BMW G 310 GS имеет классическую конструкцию подвески с вилкой спереди и литым мономаятником сзади (ходы 180 мм). Эффективные однодисковые тормозные механизмы дополняются 2-канальной системой ABS. Комфорт моторайдера дополнительно обеспечивается за счет компактного ветрового стекла, эргономичного 2-уровневого седла и багажной решетки. 3 доступные цветовые комбинации с контрастирующими элементами дизайна позволят подчеркнуть индивидуальность мотоцикла.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке