Технические характеристики BMW G 310 GS
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 313 |
Мощность, л.с. / оборотах | 34/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 28/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW G 310 GS, 2017 г
Приобрёл «Гусёнка» взамен Yamaha FZS600. Да, я сознательно пошёл на снижение кубатуры. Основное передвижение по городу. На дальнюю дорогу выбираться не получается, поэтому 310 кубиков считаю приемлемым. Расход 3.5 л. Динамика ожидаема. Можно перемещаться динамично в черте города. Делать всех со светофора - разумеется нет. Посадка на BMW G 310 GS высокая, как на большом «Гусе». Корпус сидит абсолютно ровно. Руль широковат для города. В пробках не очень удобен. Вес маленький. Маневренный, наличие АБС, хорошая резина, эргономика на высоте, комфортная подвеска. Отличный внешний вид. Штатное стекло низкое. Как и для любого BMW любой каприз закрывается дополнительным оборудованием, благо их множество. Комфортная скорость - до 120. Едет BMW G 310 GS быстрее, но вибрации «одностволки» и ветер не несут никакого комфорта. Сервис по ценнику соответствует марке. Нулевое ТО с заменой масла, фильтра, смазки и подтяжки цепи обошлось в 10000 руб. В целом, мотоциклом доволен. Удобное и красивое средство передвижения. Пробег на момент отзыва 1100 км.
Достоинства: качество. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: руль широковат. Стекло низкое. В пробках не очень удобен.
Павел, Москва
BMW G 310 GS, 2017 г
Наконец, на одометре показалась цифра 10000. Я закончил 12-дневную поездку на 6000 миль в Техас и обратно, проезжая через каждый штат к югу и западу от Северной Дакоты. Как то в поездке я уронил BMW G 310 GS на низкой скорости, пытаясь пересечь 2-футовый снежный участок, и байк лег на твердый снег, я просто поцарапал один из своих кофров и разбил ветровое стекло. В течение моего обратного пути я использовал комплект специальной клеящейся ленты, чтобы попытаться ослабить часть шума из-за ветрового стекла, но безрезультатно. Помимо этих досадных приключений, BMW G 310 GS меня только радовал. Он прекрасно едет на шоссе без дополнительной защиты от ветра и спокойно развивает скорость 80-90 миль в час. Рассчитывайте не более 100 миль на полном баке. Ветер и особенности местности также влияют на пробег. Если бы я жил в центре города, я бы, вероятно, продал BMW G 310 GS и купил бы что-то, что могло бы доставить меня в другое место быстрее и более комфортно. Для коротких поездок на работу и езды пару часов в день я не вижу в этом особой проблемы. Для Орегона и всех его извилистых мест и ограниченных скоростей BMW G 310 GS - идеальный маленький мотоцикл. В любом другом месте он тоже хорош. Идеально подходит для не слишком сложных вседорожных поездок. Поднимать его после падения совсем не тяжело.
Достоинства: компактный и маневренный. Удобный. Экономичный. Отличная проходимость. Ходовые качества.
Недостатки: не очень удобен в городе.
Майк, Сейлем
BMW G 310 GS, 2018 г
Я получил свой BMW G 310 GS 8 декабря 2018 года (Pearl White) и до сегодняшнего дня отъездил уже около 500 км. BMW G 310 GS очень плавный, двигатель и коробка передач работают очень мягко. Для меня положение на сиденье немного наклонено вперед, и я чувствую легкое онемение на правой ладони, когда я катаюсь на BMW G 310 GS в течение часа или около того. До сих пор мой байк на обкатке, я стараюсь не превышать 4 тысячи оборотов, и намерен находиться в этих пределах до первого обслуживания. Выехав на шоссе, на нем комфортно ехать на скорости 70 км/ч на 6-й передаче, при этом обороты чуть ниже 4000. В городских условиях вам следует немного раскручивать двигатель, особенно при переключении передач, в противном случае вы можете заглушить двигатель. Вы совсем не чувствуете веса BMW G 310 GS во время езды и он достаточно шустрый, чтобы маневрировать в пробках. Я бы, конечно, хотел, чтобы педаль тормоза была побольше. В BMW G 310 GS меня немного раздражает дребезжание фары, когда я передвигаюсь на неровностях. Я могу только представить, насколько раздражающе это выглядит для встречного движения и транспортного средства передо мной.
Достоинства: шустрый и маневренный байк с хорошими характеристиками.
Недостатки: дребезжание фары на неровностях.
Раджеш, Мумбаи
BMW G 310 GS, 2019 г
У меня была отличная поездка на BMW G 310 GS из Сингапура в Таиланд, почти 4000 км за 4 дня. Лучший мотоцикл для такого рода путешествий. Я совершал эту поездку несколько раз с MT-03, R3 CB250R, CB400 CB400x. Среди всех этих мотоциклов GS 310 был самым комфортным. На нем я почти не чувствую усталость и могу проехать 1000 км в день в течение 12 часов без какой-либо боли в теле, этому также способствуют отличные удобные подвески. BMW G 310 GS очень плавный при крейсерской скорости 80-100 км/ч, через некоторое время я заметил, что вибрация двигателя усиливается на скоростях 120-130 км. Светодиодная фара дальнего / ближнего света с комплектом DRL в сборе с ангельскими глазками – отличная вещь. Когда я ехал ночью, я заметил, что моя фара шаталась на высокой скорости, чтобы исправить это, я купил эпоксидный клей и залил его вокруг головных ламп. Расход топлива – при крейсерской скорости около 80-100 км на полном баке можно проехать в среднем 300-330 км, все конечно зависит от дорожной ситуации. Дистанция 1274км пройдена с 4-мя заправками топливом. Мои друзья на больших GS 1200 были быстрее на шоссе, но в среднем мы с BMW G 310 GS были в состоянии не слишком сильно отставать от них.
Достоинства: комфорт. Маневренность. Экономичный и резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: крепление фары.
Наронг, Пхукет
BMW G 310 GS / БМВ Г 310 ГС
Новый эндуро-байк BMW G 310 GS сочетает в себе классические черты мотоциклов серии GS в более компaктнoй и маневренной форме. Будь-то городская эксплуатация или выезды на природу, G 310 GS подарит максимум уверенности и удовольствия. Продуманная эргономика этого мотоцикла гарантирует беспрецедентный уровень комфорта за рулем, а его разносторонний характер позволит ощутить истинный дух приключений.
2-распредвальный 34-сильный двигатель с впрыском BMS-E2 интегрирован в решетчатую раму из стaльных трубoк повышенной прочности. Его необычное расположение, смещенное поближе к переднему колесу, поспособствовало снижению центра тяжести, что вкупе с дополнительной жесткостью конструкции задает высокие характеристики маневренности и устойчивости движения. Предельно четкие переключения скоростей обеспечивает 6-скоростная коробка, установленная в корпус двигателя.
BMW G 310 GS имеет классическую конструкцию подвески с вилкой спереди и литым мономаятником сзади (ходы 180 мм). Эффективные однодисковые тормозные механизмы дополняются 2-канальной системой ABS. Комфорт моторайдера дополнительно обеспечивается за счет компактного ветрового стекла, эргономичного 2-уровневого седла и багажной решетки. 3 доступные цветовые комбинации с контрастирующими элементами дизайна позволят подчеркнуть индивидуальность мотоцикла.