BMW G 310 R


Показать предыдущие поколения
BMW G 310 R

Другие поколения BMW G 310 R

BMW G 650 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW G 650 GS Sertao
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW G 650 Xchallenge
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006
BMW G 650 Xcountry
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006
BMW G 650 Xmoto
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2006


Технические характеристики BMW G 310 R

Мин. цена

342 000

Макс. цена

375 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1988
Ширина, мм 896
Высота, мм 1227
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Индия

Модификации BMW G 310 R

BMW G 310 R 34 hp

Цена от

342 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3313
Мощность, л.с. / оборотах34/9500
Момент, н·м / оборотах28/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 159
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW G 310 R по цене

CFMOTO 400 NK
От 349 000
До 384 000
Мотоцикл дорожный
Китай
Год: 2019
Jawa 350 Premier
От 294 000
До 330 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Jawa 350 Lux
От 312 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Jawa 350 Replica
От 385 000
До 420 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Yamaha Fazer 250
От 314 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-03
От 380 000
До 420 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW G 310 R

BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Наконец дошли руки описать первые впечатления о BMW G 310 R. Накатал за 10 дней с момента получения пока всего лишь 300 км (первый обкаточный интервал). До 300 км двигатель не выкручивал более 6000 об/мин, как это рекомендовано в мануале. Пару раз выезжал по загородной трассе на дачу, остальное время только в городе. Итак, по порядку. Внешний вид. Выглядит мотоцикл для своей кубатуры, конечно, здорово. Если стоит в гараже или на парковке (не рядом с большими мотоциклами), то выглядит вполне серьезно, несмотря на небольшой размер, который, кстати, не бросается в глаза. Единственное (кроме размера), что выдает в нем малокубатурную технику - это небольшая размерность покрышек. Синий цвет пластика и достаточно толстые перья золотистой вилки выглядят очень гармонично. Про дизайн - каждый, конечно, решает сам, но, на мой взгляд, в BMW G 310 R здорово нарисовано практически все. На дороге BMW G 310 R пропорционально смотрится под не слишком рослыми наездниками. Мне кажется, что я со своим ростом 174 см достаточно адекватно смотрюсь на нем. Однако если на мотоцикл садятся люди ростом от 180 см и выше, то это выглядит уже несколько несуразно. Самый большой минус по дизайну, конечно, это огромный нелепый глушитель (но ко мне уже едет оригинальный полный выхлоп Akrapovic с карбоновой банкой).

Эргономика. Ход рычагов сцепления, переднего тормоза, переключения передач и педали тормоза очень легкий. Трогаться с места и переключать передачи на ходу очень просто - подойдет многим девушкам. Посадка даже слишком прямая и комфортная - расслабляешься за рулем. Мотоцикл очень узкий по рулю, что является огромным преимуществом в пробках. Мотоцикл абсолютно лишен элементов ветрозащиты, что заставляет менять посадку при скоростях более 80 км/ч. Так как двигатель я практически не откручивал более рекомендованных 6000 об/мин, то отзыв по этой части будет не совсем полным. Двигатель заводится электростартером легко в любую температуру (главное, чтобы аккумулятор был заряжен). Работа двигателя ну очень тихая, люди часто даже не слышат приближающийся мотоцикл. Стоковый глушитель делает звук достаточно ровным и приятным (для одноцилиндрового четырехтактного двигателя небольшой кубатуры). Но тут опять же вся надежда на «Акрапович». На ходу. Мотоцикл оказался удивительно резвым со старта, во многом благодаря небольшому весу и передаточным числам коробки. Будьте очень аккуратны – встать на заднее колесо на нем проще простого. Нужно сказать, что первые две передачи у этого мотоцикла очень короткие. Вторую передачу уже хочется включить после 18 км/ч, а третью после 30 км/ч. На данный момент максимальная скорость в 100 км/ч на G310R во время обкатки была достигнута на шестой передаче при 6000 об/мин. Сам по себе мотоцикл очень легкий, что делает его чрезвычайно простым в управлении на малых и средних скоростях. Его приятно закладывать и на длинных скоростных поворотах, и маневрировать рулем в междурядье в условиях пробок.

   Достоинства: прост в управлении. Комфортный. Экономичный. Достаточно резвый. Эргономика на высоте.

   Недостатки: пока не нашел.

  Кирилл, Нижний Новгород


BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Сегодня забрал свой BMW G 310 R из салона. Катался весь вечер, 120 км накатал по городу. Это лучший мотоцикл для начинающих за свои 300000 руб. Легкий в управлении, через час катания ощущения такое, как будто я на нем ездил до этого год. Внешний вид отличный, все сделано очень, очень добротно ни капли «китайщины», все переключатели из отличного пластика, алюминий, рама, сиденье, особенно передняя вилка все на 5. Сцепление легкое, движок очень отзывчивый, ехать можно на любой передаче до 60, тяги хватает, 100-120 набирает очень резво для своих 300 кубиков (не будим сравнивать с литром, как многие могут сравнить), дальше не пробовал. Передачи короткие, это плюс или минус пока не знаю, но я, конечно, и не крутил его выше 6-7 тыс. Тормоза отличные, АБС работает не заметно. Есть, конечно, вибрация, но я думаю на одноцилиндровом движке ждать лучшего не возможно. Резина Michelin, чёрные обода все смотрится круто, но колёса кажутся немного маленькими, мне кажется, ему на размер больше можно ставить смело, в тяги сильно не потеряет точно. Приборка показывает все, что можно, но мне аналоговый тахометр с электронным дисплеем был бы лучше. В общем, впечатления от BMW G 310 R очень положительные, есть, конечно, недостаток, но я думаю, он у всех 300 кубовых, мотоциклов. Хочется сразу F 800 R или что-то подобное. Всем удачи в начинаниях.

   Достоинства: внешний вид. Качественное исполнение. Отзывчивый двигатель. Отличные тормоза с АБС.

   Недостатки: со временем динамики маловато.

  Сергей, Волгоград


BMW G 310 R, 2016 г

Выбирали с женой, взяли чёрный, выглядит круто. Я хотел 3-цветный BMW G 310 R, жена синий, но после того как увидели чёрный, взяли его. «Черныш» был освящён. Только с автошколы. Это первый мотоцикл после YBR (катался в детстве на «Восходе» и мопедах по деревне, но это было 20 лет назад). По сути, конечно, мопед. Вроде едет, а вроде нет, но и пока не драл более 5000. Накатал за выходные по делам и так около 100 км. Стартовать со светофора первым страшно, мало того, иногда глохну, надо привыкнуть к нему, человек советует обороты холостых поднять, чтобы не глохнуть, а то переезжал полицейского на второй передаче и тоже заглох, буду тренироваться, поэтому на работу (с юга в центр Москвы) всё же решил на метро. В принципе приехал бы, но долго и пока морально не готов. Хотя если сказать поехали, погоняем просто так, по данному маршруту, поехал бы без вопросов, как мысль «на работу», так что-то не то, что-то клинит и всё, страх, откуда то. Когда BMW G 310 R стоит отдельно, так нормальный мотоцикл, рядом с большими, конечно, маленький, зато управляется на ура, потом жене на нём ездить. Вообще очень приятный. Да и в зеркалах всё видно. Стартовать рядом с Хондами не стоит, они как-то быстро удаляются. Ну и ладно, я не гордый и знал, что покупал, тем более живу с мыслью «меня ждут дома» и штрафы никто не отменял. Моторчик, конечно, тарахтит, можно было как-то шумку сделать или ещё чего, ну в общем «а ля Рига». Не нравится, как включаются передачи, уж больно слышно и порой с рывками, надеюсь, с обкаткой пройдёт. Очень порадовала панель, всё читабельно при любом свете. Жаль, что лампочки обычные. Вообще хотел сначала Bajaj Dominar 400, так там всё в светодиодах, но их поставка будет только в середине сентября. Сидел на нём на сдаче на права (человек один на нём приезжал сдавать), нормально по посадке. Тормоза нормальные, ну с моей колокольни, по крайней мере, меня всё устраивает и тормозится нормально. Кстати задний тормоз прекрасно тормозит, а передний помогает.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. По управляемости как велосипед.

   Недостатки: не нравится, как включаются передачи. Шумный двигатель.

  Михаил, Москва


BMW G 310 R, 2018 г

Во время езды мне в голову пришла мысль поделиться отзывом на мой второй мотоцикл, которым является BMW G 310 R с пробегом в 1000 км. Производство BMW G 310 R недавно запущено в Индии, и я предварительно забронировал его. Не потому, что я слишком увлечен брендом BMW, а потому, что он является единственным городским нейкедом с мощностью в диапазоне 30-35 л.с. (не учитывая Dominar и KTM), а также из-за множества положительных отзывов знакомых. Внешний вид и эргономика: ну, это BMW, и G310R доказывает, что мотоцикл может быть красивым и компактным одновременно. Качество сборки и отделки на высоте, я даже в этом не сомневался. BMW G 310 R имеет полностью цифровую комбинацию приборов со встроенным компьютером и дает много полезной информации, такой как диапазон мощности, расход топлива, температура двигателя, средняя скорость, счетчики пройденного пути и индикатор передачи. Вы чувствуете себя уверенно на каждом повороте, этот байк не кажется хрупким или нестабильным. Он также включает в себя несколько умных функций, которые я узнал после катания на нем: он не запустится, если вы нажмете дроссель при зажигании двигателя. Двигатель выключается, как только сторона мотоцикла опускается. Опыт вождения: я проехал 1000 км на BMW G 310 R. Он имеет одноцилиндровый двигатель с наклоном назад, который вырабатывает 34 л.с. Подача мощности плавная, а дроссельная заслонка очень чувствительная. Вы никогда не чувствуете недостаток мощности, из-за малого веса и лучшего соотношения мощности к весу этот мотоцикл имеет отличную динамику. Переключения передач очень плавные, достаточно легкого толчка, чтобы включить следующую или предыдущую передачу. Тормоза хорошие, но я думаю, что могло бы быть и лучше. BMW G 310 R комфортно едет на скорости 90-100 км/ч со скоростью 6000 об/мин на высшей передаче. Настройка подвески плавная, качество езды отличное. Разочарования: несмотря на то, что BMW G 310 R производится в Индии, его цена не является доступной. Цена оправдывает имидж марки, но как мне кажется, стоимость BMW G 310 R завышена, поскольку конкуренты (KTM) лучше оснащены и дешевле.

   Достоинства: управляемость. Хорошие характеристики двигателя. Дизайн. Эргономика. Надежность. Бренд.

   Недостатки: завышенная цена.

  Ганеш, Джайпур


BMW G 310 R, 2018 г

Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл в жизни, привыкал я к нему очень быстро и легко и это был очень простой процесс, хотя я представлял, что будет гораздо сложнее из-за отсутствия опыта. Когда я проехал на BMW G 310 R уже более 1500 км, я хотел бы отметить несколько вещей: это красивый мотобайк, разработанный и настроенный для городских условий. Нет тепла от двигателя зимой или летом на ходу или стоя на месте. Двигатель запускается от легкого прикосновения к кнопке запуска без задержки. Идеальная техника, если вас устраивает крейсерская скорость до 100 км/ч. Мощность доступна на любой передаче, если правильно пользоваться коробкой передач. Движение по шоссе, любые маневры и обгоны – все это делается очень плавно и легко. Несколько негативных моментов, к которым я уже привык: хотелось бы звук выхлопа сделать немного глубже. Вибрация зеркала, бака, кузова и т. д. на определенных оборотах прекращается, но она есть. Топливный бак объемом 11 литров - для езды по шоссе этого недостаточно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Прабхакар, Мумбаи

 

Обои рабочего стола BMW G 310 R

 

Обои BMW G 310 R

 

Видео BMW G 310 R - тест драйвы

 



BMW G 310 R - краткий обзор


BMW G 310 R / БМВ Г 310 Р

Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.

Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам "нервозности", его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.

Подвеска на BМW G 310 R традиционная - спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 cм спереди и 24 сзади).


Все модели BMW


Сообщить об ошибке