Технические характеристики BMW HP4 Race
Цена |
5 492 000 - 6 050 000 |
Мин. цена |
5 492 000 |
Макс. цена |
6 050 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм |
2070 |
Ширина, мм |
777 |
Высота, мм |
1193 |
Высота по седлу, мм |
831 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации BMW HP4 Race
Цена от | 5 492 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/13900 |
Момент, н·м / оборотах | 120/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 171 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW HP4 Race по цене
От 5 100 000
До 5 100 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW HP4 Race
BMW HP4 Race, 2019 г
Итак, удалось, наконец, протестировать байк на треке. Мотоцикл неординарный, потрясающий, феноменальный. Почему: потому что этот мотоцикл создан специально для трека. Любой гонщик среднего уровня и выше по достоинству оценит BMW HP4 Race. Управление: нулевые изменения подвески при езде, мотоцикл не только удерживал траекторию, но и двигался везде, где вы хотели. Очень легко заставить двигаться его по линии. Мощность: линейная, во всем диапазоне вы получите максимум производительности. BMW HP4 Race определенно намного мощнее стандартного спорт-байка S1000RR. Коробка передач: это меня удивило. Сверх гладкие и мягкие переключения. Обычная коробка передач на моем S1000RR мне очень по душе, но эта на уровень выше. Электроника: слышно как работает контроль тяги, что очень полезно для получения обратной связи о том, что он подключился в работу. Приборная панель - это мультифункциональный дисплей с очень простым интерфейсом, который легко контролировать и так же легко в нем изменять настройки. Управление запуском: так же, как на мотоциклах motoGP. Все вещи расположены аккуратно под сиденьем, где имеется также аккумулятор и регистратор данных. Ничего лишнего. Большинство болтов титановые. Жгут проводов изготовлен по индивидуальному заказу и не имеет ничего общего с остальными моделями BMW, но есть разъемы для дополнительных датчиков, таких как давление тормоза и ход подвески. Тормоза: отличные. Отлично чувствую мотоцикл. Вес: BMW HP4 Race на 6 фунтов легче, чем Ninja 300, это о чем то говорит. То, что вы получите с BMW HP4 Race, значительно больше, чем вы могли бы получить, если бы начали с серийного S1000RR и попытались построить на его базе супербайк. Это действительно полностью сбалансированный мотоцикл с ошеломительной динамикой и предельно точным управлением.
Достоинства: сбалансированные характеристики. Низкий вес. Управление. Мощнейший двигатель. КПП. Посадка.
Недостатки: стоимость.
Штефан, Дортмунд
BMW HP4 Race, 2018 г
Я взял на тест BMW HP4 Race 2018 модельного года и решил написать небольшой отзыв. Прежде всего, я очень хотел попробовать эту модель и узнать, насколько она хороша в плане управляемости. Уже опробовал его на треке. Мощность крайне линейная в любом диапазоне оборотов, что меня очень впечатлило. Тормоза - это круто, я считаю, что беспокоиться о том, чтобы их как-то улучшить абсолютно не требуется. Подгонка и отделка есть – это BMW и у меня нет претензий к этому мотоциклу. Быстрое переключение передач на BMW HP4 Race удивительно. Очень нравится плавность и точность переключения по сравнению с моим старым байком. То, как BMW HP4 Race прописывает повороты на треке, это надо почувствовать, простых слов недостаточно, чтобы описать его поведение и точность езды.
Достоинства: управляемость. Динамика. Подвеска. Электроника.
Недостатки: нет.
Марк, Штутгарт
Обои рабочего стола BMW HP4 Race
1024x768
1280x1024
Обои BMW HP4 Race
Видео BMW HP4 Race - тест драйвы
BMW HP4 Race - краткий обзор
BMW HP4 Race / БМВ ХП4 Рейс
Гоночный супербайк BMW HP4 получил специальное экстремальное исполнение «Race», призванное раскрыть все эмоциональные грани захватывающей езды на треке. Лимитированный ограниченной серией в 750 экземпляров, BMW HP4 Race является вершиной спортивного наследия баварской марки. Это первый в мире байк с полностью карбоновыми рамой и колесными дисками. За счет таких конструкторских решений сухая масса мотоцикла составляет всего 146 кг (снаряженная масса с пoлным баком и заправленными жидкостями - 171.4 кг).
Силовой агрегат с полностью титановыми поршнями примечателен не только передовой конструкцией и продвинутыми инженерными решениями, но и тем, что изготавливается он полностью вручную. После полной обкатки и пройденных тестов, двигатель получает необходимые регулировки и лишь потом устанавливается на байк - этим обеспечивается беспрецедентный контроль качества, благодаря чему BMW HP4 Race сразу с завода способен продемонстрировать весь свой гоночный потенциал.
Для индивидуальной адаптации пoд водителя BMW HP4 Race оборудован регулируемыми подножками и настройкой изгиба руля. Приборная панель со специальным 2D-регистратором позволяет записывать все замеренные результаты для их глубокого анализа и оттачивания уровня мастерства на треке. В тормозных системах байка используются передовые технологии MotoGP, обеспечивающие выдающиеся характеристики при экстремальных нагрузках.