Технические характеристики BMW K 1100 RS
Год выпуска | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 802 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW K 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW K 1600 B
Год выпуска | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 802 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1092 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 107/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.9 |
Снаряженная масса, кг | 268 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW K 1100 RS, 1995 г
Однажды увидел свой будущий BMW K 1100 RS у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уговорил продать его мне. Владелец согласился продать только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот тяжелый мотоцикл. Даже немного наклонив не всегда можно было удержать и поэтому мотоцикл падал. Байк куплен в хорошем состоянии, качественно покрашенный, с красивыми аппликациями - шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Yamaha R1. В мотоцикле только не работала ABS, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком, а новый стоил приблизительно 2000 долларов. Привык и справлялся без ABS. Сам по себе BMW K 1100 RS выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на «дальняках», очень комфортно. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прижиматься к баку на скорости), на приборах почти все показания, панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л/100 км, зависит от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сиденьем есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. BMW K 1100 RS никогда меня не подводил. За что с уважением отношусь к этой марке. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется. К недостаткам K 1100 RS могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает кучу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать. А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то захочу поменять байк, то только на BMW.
Достоинства: надёжность. Комфорт. Стиль. Харизма.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Львов
BMW K 1100 RS, 1994 г
Первое впечатление, когда его увидел - какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж – то же самое. Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине. Состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС. Первая поездка. Опыта езды, на чем либо мощнее «Юпитера» у меня не было, поэтому перед первым выездом здорово волновался - как никак 100 лошадей и 270 кг, но все прошло весьма удачно. Отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая, что катался в гаражах по грунтовке - вообще супер. Правда, после окончания выезда я его все же уронил. У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания - сильнее наклонил, угол больше критического, и вот, мотоцикл лежит на земле. К счастью, пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я BMW K 1100 RS в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179 см рост, 80 кг вес. На следующий день тест-драйв на шоссе - тяга отменная на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично. В общем, покупкой полностью доволен. Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда-нибудь на небольшой «дальнячок».
Достоинства: крепкий пластик. Отменная тяга двигателя. Отличные тормоза. Коробка передач.
Недостатки: не найдены.
Дмитрий, Северодвинск
BMW K 1100 RS, 1995 г
Из всех мотоциклов, которыми я владел, BMW K 1100 RS понравился больше всего. Расход 6-7 литров. Плюсы BMW K 1100 RS такие: кардан, спокойный, не требующий частого ТО, не прихотлив к бензину, запас мощности до 230 км/ч, АБС. Еще немаловажно распространенность запчастей, пересекающихся с автомобильными. Также габариты крупные, универсальность запчастей с другими БМВ К-серии, добротное изготовление и монументальная конструкция.
Достоинства: качественное исполнение. Распространенность запчастей. Кардан. Неприхотливость во всем. Небольшой расход.
Недостатки: дизайн на любителя.
Макар, Москва
BMW K 1100 RS / БМВ К 1100 РС
В 1992-м на зaводе BMW в Шпандау (административный округ Берлина) вышла новая модель BMW K 1100 RS, ставшая продолжением спортивно-туристических мотоциклов K 100. Байк достаточно серьезно обновился внешне, а техническая начинка тщательно модернизирована. BMW K 1100 RS получил новое более аэродинамичное "оперение", обеспечивающее достойную защиту от ветра. Большое сиденье будет удобно для мотоциклистов любой комплекции.
Двигатель BMW K 1100 RS вырос в объемe на 100 "кубиков" по сравнению с предшественником. Этот силовой агрегат является результатом модернизации базового мотора от K 100 RS. Пиковая мощность ограничена до немалых 100 л.с., а плавная кривая крутящего момента позволяет владеть огромным запасом тяги независимо от положения ручки акселератора. Для эффективного отвода излишней температуры от двигателя BMW K 1100 RS получил специальные "жабры" по бокам.
Карданный вал главной передачи обеспечивает мягкое и быстрое нарастание динамики. BMW K 1100 RS получил усовершенствованную систему ABS II поколения, эффективность работы которой заметно улучшена. Ее раздельные модули управления для переднего и заднего колес теперь объединены в один блок.