Мотоцикл BMW K 1600 B




BMW K 1600 B - обзор

BMW K 1600 B / БМВ K 1600 B

Благодаря высокому уровню комфорта новый BMW K 1600 B не имеет равных в «туринговом» классе. Байк воплощает философию «Spirit of the open road» (с англ. «Душа открытой дороги») и является ярким олицетворением элегантности и роскоши. Каждый пройденный километр за рулем BMW K 1600 B доставляет неимоверное удовольствие и ощущение легкости. С точки зрения дизайна это неоклассический Bagger с выразительно сильными контурами и спортивными линиями.

Взяв в основу платформу семейства K 1600, новый BMW K 1600 B сочетает внушительную мощь и топовые в классе ходовые качества. Благодаря локомотивной тяге в 175 Н·м, достигающейся уже при 1500 оборотах двигателя, малейшее движение запястья правой руки заставит почувствовать уверенное ускорение. Хромированные глушители выпускной системы обеспечивают приятный, насыщенный рокот и элегантно вписываются в общую концепцию мотоцикла.

Отличительной особенностью BMW K 1600 B является его каплевидный силуэт, который гармонично завершают стильные запираемые багажники. Усовершенствованные боковые дефлекторы вкупе с аэродинамичным ветровым стеклом гарантируют эффективную защиту от непогоды. Управлять тяжелым мотоциклом в ограниченных условиях так же просто, как и велосипедом. Все благодаря режиму заднего хода, который активируется с помощью маленькой кнопки.


Технические характеристики BMW K 1600 B

Мин. цена

3 996 000

Макс. цена

4 500 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2489
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1465
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1600 B

BMW K 1600 B 160 hp

Цена от

3 996 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 224
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1600 B по цене

BMW K 1600 GT
От 3 650 000
До 5 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 GTL
От 3 790 000
До 5 230 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Kawasaki Ninja H2 SX
От 3 400 000
До 3 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
Kawasaki H2 SX
От 3 400 000
До 3 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2022
MV Agusta Superveloce 800
От 4 000 000
До 4 000 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2021

Отзывы владельцев BMW K 1600 B

BMW K 1600 B, 2016 г

Я только что получил свой новый BMW K 1600 B, который заказал на прошлой неделе (кованые диски и все опции). У нас в Колорадо как раз очень хорошая погода, поэтому мне удалось проехать около 200 миль. Вот мои первые впечатления: 6-цилиндровый двигатель невероятен - и одна из главных причин, по которой меня изначально привлекла линейка K1600. В прошлые выходные я ехал со скоростью 40 миль в час на 6-й передаче со скоростью менее 2000 об/мин, включил газ, и BMW K 1600 B просто полетел, словно ракета с идеальной плавностью хода. Удивительно. С длинной кривой крутящего момента практически не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Я люблю, чтобы было стильно, и думаю, что он выглядит намного лучше, чем GT или GTL (только мои личные предпочтения). Я невысокого роста, поэтому даже с низким сиденьем я могу свободно держать пальцы ног на земле. Несколько фишек БМВ очень хороши для низкорослых пилотов, особенно задний ход. Без этого у меня не было бы шанса поддерживать этого зверя на склонах, и я, вероятно, не купил бы его. Кроме того, опция Hill Start Control действительно хороша. На неровной поверхности сильное нажатие на тормоз не дает мотоциклу двигаться вперед или назад без необходимости держать ногу или руку на тормозе. Наконец, короткое ветровое стекло - это идеальная высота для меня. Вещи, которые мне не нравятся: звук выхлопа - он слишком тихий. У меня громкий V-твин Indian Vintage с объемом 111 кубических дюймов, и это не тот звук, который мне нужен для моего BMW K 1600 B. Я думаю, что это должно звучать больше по образцу Porsche GT3. От BMW выхлоп не имеет индивидуальности, и я думаю, что это серьезная оплошность инженеров. Этот роскошный байк должен создавать магический звук, соответствующий его внешности и динамике, а не звучать как электрический велосипед. Я попробовал подножки, и они действительно были не удобны. Мне нужно сесть далеко вперед, чтобы добраться до них, и поток воздуха продолжал сбивать мои ноги с них.

   Достоинства: 6-цилиндровый двигатель. Плавность хода. Мягкое переключение передач. Стильный внешний вид.

   Недостатки: звук выхлопа. Расположение подножек.

  Джим, Сол-Лейк-Сити


BMW K 1600 B, 2017 г

После опыта эксплуатации Harley-Davidson, этот баварский «бэггер» ведет себя на дороге больше как спортивный мотоцикл, чем круизный или туристический байк - это все равно, что иметь 3 в 1. Но главная привлекательность BMW K 1600 B в том, что он также является выдающимся круизером и туристическим байком, когда вы просто хотите расслабиться, пока не появится желание резко устремиться вперед и вы сможете это спокойно сделать. Мне действительно очень нравится этот мотоцикл за его спортивные повадки и комфорт круизера, особенно учитывая, что он имеет очень резвый двигатель. Удобный профиль сиденья, положение руля и подножек и форма бака позволяют вам кататься на этом мотоцикле в положении спортивного пилота: опустить лобовое стекло, согнуть ноги в коленях, откинуть пятую точку назад на сиденье, опустить запястья и локти вниз - теперь вы буквально обнимаете мотоцикл. Покладите грудь на бензобак и вы готовы принять любой поворот с уверенностью.

   Достоинства: универсальность. Динамика. Комфортная плавность хода. Надежность. Высокие технологии.

   Недостатки: не замечены.

  Брюс, Атланта


BMW K 1600 B, 2018 г

Вчера я, наконец, забрал свой BMW K 1600 B из магазина и решил поделиться своими впечатлениями. Я проехал в первый день всего около 300 миль. В прошлые выходные я провел несколько часов в дилерском центре, тестируя езду на K1600GT и K1600GTL. Я не смог протестировать BMW K 1600 B в прошлые выходные, но все равно я его купил. Эргономика: я среднего роста, поэтому мотоциклы, как правило, подходят мне очень хорошо, и BMW K 1600 B не является исключением. Сиденье, руль и подножки - я чувствую себя очень удобно. Сиденье отличное. Оно не так удобно, как на моем Ultra Classic, но я мог бы сделать 1000 миль день на нем без сомнений. Двигатель и трансмиссия: большая «шестерка» разгоняет мотоцикл, как грузовой локомотив. Разгон на 6-й передаче великолепен, даже по сравнению с моей 5-ступенчатой на FJR. Hill Start Assist: мне понадобилось несколько попыток, чтобы понять, как задействовать Hill Start Assist. За 30 с лишним лет я всегда держал мотоцикл на 1-й передаче, включал сцепление, правую ногу на тормозе и снимал тормоз как можно более плавно. Теперь я могу просто нажать на тормоза, и мотоцикл выполняет большую часть работы. Лобовое стекло: оно у BMW K 1600 B короткое, я ощущаю ветер на верхней части моего шлема. Если вы высокий человек, я думаю, вы будете ощущать сильные потоки ветра. Я, вероятно, поменяю ветровое стекло на более высокое.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Впечатляющая динамика.

   Недостатки: низкое ветровое стекло.

  Кен, Нью-Йорк

 

Обои рабочего стола BMW K 1600 B

 

Обои BMW K 1600 B


Все модели BMW


Сообщить об ошибке