BMW K 1600 Grand America


Показать предыдущие поколения
BMW K 1600 Grand America

Другие поколения BMW K 1600 Grand America

BMW K 100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1983
BMW K 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1992
BMW K 1200 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2006
BMW K 1200 LT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2004
BMW K 1200 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2005
BMW K 1200 S
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2005
BMW K 1300 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2009
BMW K 1300 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2012
BMW K 1300 S
От -
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2011


Технические характеристики BMW K 1600 Grand America

Мин. цена

1 866 000

Макс. цена

2 050 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2560
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1600 Grand America

BMW K 1600 Grand America 160 hp

Цена от

1 866 000

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1600 Grand America по цене

BMW K 1600 GT
От 1 774 000
До 1 980 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 B
От 1 774 000
До 1 980 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 GTL
От 1 967 000
До 2 180 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800
От 1 715 000
До 2 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso
От 1 985 000
До 2 200 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW K 1600 Grand America

BMW K 1600 Grand America, 2018 г

Мотоцикл я приобрел сегодня после короткого тест-драйва. Первое, что меня впечатлило в BMW K 1600 Grand America – это плавность работы двигателя и плавность при переключении передач. Мне очень нравится не тянуть слишком сильно сцепление при переключении передач. На BMW K 1600 Grand America такое ощущение, что сцепление работает полуавтоматически. Несмотря на то, что мне нравится гул моего Harley-Davidson, я должен сказать, что мне приятно ездить на BMW K 1600 Grand America с более тихим выхлопом – у меня не болят уши, и я себя прекрасно чувствую после нескольких сотен миль. У этого мотоцикла имеется вся мощь и крутящий момент, которые я искал в других марках мотоциклов. Когда ты хочешь резко устремиться вперед – он это сделает, хочешь ехать плавно – без проблем. На трассе мотоцикл чувствует себя достаточно маневренным, несмотря на массу. Торможение очень отзывчивое и предсказуемое. Лобовое стекло делает потрясающую работу, защищая от ветра верхнюю часть моего тела. Я ехал с поднятым козырьком, и моя жена слышала меня через гарнитуру с прекрасно чистым звуком. Моя жена почти сразу же сделала комментарий о том, что не может поверить, насколько плавно мотоцикл ехал по дороге. Немного вибрации все-таки было, но они очень приглушенные и было очень тихо. Она сказала: «Я не могу поверить, как это хорошо», так как ей не очень нравилось ездить пассажиром на моем предыдущем мотоцикле. Итог – я не жалею о покупке BMW K 1600 Grand America. Я очень доволен мотоциклом.

   Достоинства: комфортабельное сиденье. Органы управления. Ветрозащита. Мощный двигатель. Вибрации практически не ощущаются.

   Недостатки: мультимедийная система.

  Джейден, Денвер


BMW K 1600 Grand America, 2019 г

Я хотел обменять свой 2018 GTL на что-то более низкое и, возможно, более удобное. В списке таких мотоциклов были Honda Gold Wing и новый BMW K 1600 Grand America. Угадайте, какой байк я выбрал – это BMW K 1600 Grand America. После 200 миль на моем новом BMW K 1600 Grand America, я могу сказать, что получил именно то, что искал. Низкий центр тяжести - это долгожданное изменение моего предыдущего мотоцикла GTL. Я считаю, что этот байк управляется так, как будто он находится на рельсах, как и в GTL, мне действительно нравится положение с передними подножками. Я могу положить два шлема в верхнем ящике. Мой пассажир говорит, что сиденье теперь просторнее и, возможно, более комфортно, но для нее важнее то, что из-за меньшей высоты сиденья ветер теперь не беспокоит.

   Достоинства: низкий центр тяжести. Надежная ветрозащита. Отличный двигатель с линейной отдачей мощности и крутящего момента.

   Недостатки: цена.

  Калеб, Канзас-Сити

 

Обои рабочего стола BMW K 1600 Grand America

 

Обои BMW K 1600 Grand America

 

Видео BMW K 1600 Grand America - тест драйвы

 



BMW K 1600 Grand America - краткий обзор


BMW K 1600 Grand America / БМВ K 1600 Гранд Америка

Флагманская серия мотоциклов BMW K 1600 Grand Аmerica сочетает идеальный баланс производительности и функциональности. Этот байк уникален во всем, начиная с убедительного дизайна с прекрасными аэродинамическими качествами, заканчивая совершенной эргономикой посадки. Впечатляющий облик с узнаваемой диодной фарой, а также стильная задняя часть, украшенная элегантными полосами габаритных огней, мгновенно выделяют BMW К 1600 Grand America в потоке. На выбор предложена эксклюзивная цветовая гамма: темный Blackstorm и контрастный Austin Yellow.

Рядный 6-цилиндровый двигатель воплотил лучшие инженерные решения BMW. Удивительно мощный и экономичный, этот мотор открывает все дороги на пути. Его производительности с лихвой достаточной для любых задач, будь-то быстрый старт со светофора, динамичный обгон или просто комфортное передвижение на круиз-контроле. В случаях, связанных с недостатком места для маневров (например, на парковке), на помощь придет ассистент заднего хода, призванный значительно облегчить движение тяжелого мотоцикла.

Эргономика BMW K 1600 Grand Аmerica создавалась для людей, жаждущих получить абсолютное удовольствие от комфорта в поездках. Байк оборудован прекрасным 2-уровневым седлом с поддержкой поясницы водителя и спинкой для пассажира. Для вещей предусмотрены запираемые боковые кофры и объемный багажный бокс. В стандартное оснащение байка входят дополнительные дуги защиты двигателя, мультимедийная система, круиз-контроль, электронный помощник при начале движения и на подъеме.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке