Мотоцикл BMW R 1100 GS


Мотоцикл BMW R 1100 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS



BMW R 1100 GS - обзор

BMW R 1100 GS / БМВ Р 1100 ГС

Выпустив в 1994-м модель R 1100 GS, компания BMW оставила конкурентов далеко позади. Тур-эндуро BMW R 1100 GS всей своей сущностью демонстрирует уверенный характер. Продуманная компоновка элементов конструкции и высокая надежность являются преимуществами этого 2-колесного внедорожника. Отменная проходимость БМВ Р 1100 ГС обусловлена высоким клиренсом, специальными покрышками и "тракторной" тягой на любых оборотах.

Оппозитный 2-цилиндровый двигатель байка отличается спокойным характером. Немалый объем, внушительный крутящий момент, а также умеренная вибронагруженность способствуют максимально уверенному и комфортному вождению. Простота конструкции позволяет проводить модернизацию и ремонтные работы самостоятельно, что очень важно в условиях отсутствия спецсервисов в длительных путешествиях.

Весь поток мощности передается карданным валом. Такая компоновка не только долговeчна, но и легка в обслуживании. Незатейливая конструкция платформы BMW R 1100 GS предусматривает установку объемных боковых кофров и багажных боксов. Этот байк способен выдерживать значительные нагрузки, что позволит взять в поездку все необходимое. Несмотря на визуально огромную высоту, R 1100 GS остается невероятно управляемым и сбалансированным.


Технические характеристики BMW R 1100 GS

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2196
Ширина, мм 920
Высота, мм 1438
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS 80 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31085
Мощность, л.с. / оборотах80/6750
Момент, н·м / оборотах97/5250
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS, 1998 г

Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина - мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.

   Достоинства: прочный. Надежный. Проходимость отличная. Неприхотливый в обслуживании.

   Недостатки: мелочные.

  Виктор, Валмиера


BMW R 1100 GS, 1999 г

Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме - чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства - великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS - это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки - мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) - это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.

   Достоинства: мягкая подвеска. Управляемость. Хороший свет.

   Недостатки: для высоких людей. Боится падений. Поведение на бездорожье.

  Владимир, Санкт-Петербург


BMW R 1100 GS, 1997 г

Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них - все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS - возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток - чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.

   Достоинства: мягкая подвеска. Проходимость. Не требует специнструмента при ремонте и обслуживании.

   Недостатки: вибрации.

  Сергей, Москва


BMW R 1100 GS, 1995 г

Мотоцикл устраивает меня полностью. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой BMW R 1100 GS сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На BMW R 1100 GS по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему «по барабану». Едет быстро, но его крейсерская скорость немного ограничивается 5-й передачей. Вопрос съезда с дороги - вопрос физической подготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на BMW R 1100 GS, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч. Вибрации? Не замечал. Быстрее ехать можно, но на BMW R 1100 GS мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл. Когда я еду на BMW R 1100 GS, для меня ключевое понятие «надёжность» и «грузоподъёмномсть», за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими. На «гусе» едешь и об этом не думаешь.

   Достоинства: надежность. Полная ремонтопригодность – ремонтировать мотоцикл можно у себя в гараже.

   Недостатки: 5 передач, хотелось бы шесть. Вес.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1100 GS

 

Обои BMW R 1100 GS


Все модели BMW


Сообщить об ошибке