BMW R 1100 RS


Мотоцикл BMW R 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1200 GS Adventure



Технические характеристики BMW R 1100 RS

Год выпуска 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2175
Ширина, мм 920
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS 90 hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31085
Мощность, л.с. / оборотах90/7250
Момент, н·м / оборотах95/5500
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 239
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS, 1994 г

Достал я на днях свой BMW R 1100 RS из гаража, выпустил на волю. После зимней спячки завелся с легкостью. Тяжелым показался, пока кантовал его и легким в управлении. Посадка высокая после чоппера, зато обзор увеличился (через крыши автомобилей). Ногой включаю первую передачу. Ни шелков, ни треска, идеально. Только лампа нейтральной передачи погасла. Поехали - город кишит автомобилями. Предполагал, что придется где-то стоять, ссылаясь на торчащие в разные стороны цилиндры, но снова нет. Свободно пролезал через ряды автомобилей. Мотор на BMW R 1100 RS тихий, даже когда откручиваешь газ. Присутствуют несущественные вибрации. Во всем диапазоне разгон уверенный, равномерный. Никаких подхватов, прихватов и срывов. Расход топлива при скорости 90 всего 5 литров. Бака, короче, практически на 500 км хватает. Тормоза очень хорошие. По подвеске - при наезде на ямы что-то «пшикает» в передней вилке, что-то поскрипывает. Временами штормило. Тоже не совсем понял из-за чего. Знакомые ребята сказали, что мало масла в вилке. По дороге замерзли руки, нажал тумблер и о чудо. Я снова шевелю пальцами. Скорость - 220 км/ч - это предел. Динамика на уровне. В целом, отличный мотоцикл.

   Достоинства: тихий мотор. Динамика. Хорошая обзорность.

   Недостатки: возраст.

  Виктор, Пермь


BMW R 1100 RS, 1994 г

Прошло уже три месяца и 3 тыс. км пробега, как купил BMW R 1100 RS в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить. Привыкал к мотоциклу где-то 1000 км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу, как он едет, тормозит. По моему мнению, поведение BMW R 1100 RS сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется. Первое впечатление: сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть - здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться. Он работает тише СВ1000. Никаких паразитных звуков нет. Большое удивление вызвала поначалу ленивость двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте - да, дергается вправо. По вибрациям «боксера», чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120 км/ч и остаются на одном уровне до «максималки» 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. Ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой «максималке», обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На BMW R 1100 RS она не ломается особо, но довольно грубая в работе. По эргономике всё удобно за исключением странных решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом, хват рукояток. При росте 2 м и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю. Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Не жалею. Вроде всё.

   Достоинства: дарит приятные ощущения от езды. Отличный тяговитый двигатель. Достойный тормоза. Удобство посадки.

   Недостатки: крейсерская скорость – 120 км/час.

  Игорь, Первомайский

 

Обои рабочего стола BMW R 1100 RS

 

Обои BMW R 1100 RS

 

Видео BMW R 1100 RS - тест драйвы

 



BMW R 1100 RS - краткий обзор


BMW R 1100 RS / БМВ Р 1100 РС

BMW R 1100 RS - функциональный спорт-турер с атлетичной внешностью. Этот байк опередил свое время. Уникальные высокотехнологичные решения позволяют наслаждаться каждой поездкой и открывать новые грани динамики и драйва. BMW R 1100 RS легко подвластны горные серпантины и городские дороги. Любой дальний маршрут становиться максимально комфортным и быстрым.

Форсированный 2-цилиндровый "оппозитник" развивает 90 "лошадей", а 95 ньютонометров крутящего момента передаются на колеса с помощью надежного кардана. Комбинированная воздушно-масляная система охлаждения характеризуется эффективностью работы. Подвеска Telelever спереди и Paralever сзади отличается надежными компонентами, нацеленными на снижения массы мотоцикла.

Высокоэффективная тормозная система Brembo дополняется ABS в базовой версии. Спортивный дизайн BMW R 1100 RS с ассиметричной светотехникой и аэродинамичным обтекателем выражает стремление к совершенству линий. Плавные формы носовой части мягко переходят в хвостовую, образуя неповторимый цельный вид мотоцикла.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке