BMW R 1150 GS


Мотоцикл BMW R 1150 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1200 GS Adventure



Технические характеристики BMW R 1150 GS

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2180
Ширина, мм 980
Высота, мм 1435
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS 85 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31130
Мощность, л.с. / оборотах85/6750
Момент, н·м / оборотах98/5250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS, 1999 г

Владею BMW R 1150 GS не очень давно, проехал всего 11000 км. Сравниваю с Yamaha TDM. Вообще сравнивать сложно, настолько разные механизмы. У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал, то удивился, что на спидометре 150, а я уже устал, а потом понял, что 150 - это миль, и уже удивился, что столько проехал и не устал. Сидеть на «Гусе» очень удобно. Сначала неприятно удивили вибрации, но потом привыкаешь. Непривычно, когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси - очень интересное впечатление. Замечательные тормоза, внятно работающая АБС, отличная подвеска «паралевер/телелевер». А самое главное - это большой железный мотоцикл, и не Харлей. Я на 80 км/ч по своей глупости въехал в Жигули – «Ямаха» бы, наверное, вся развалилась, а BMW R 1150 GS развалил Жигули. На Ямахе, наверное, левую ногу очень бы сильно повредил, а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр. Сейчас мотоцикл уже готов. А вообще мне он напоминает бронепоезд - тяжел в разгоне, но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции. Пассажира не замечает вообще. Спицованные колеса - счастье зеваки, въезжал в такие ямы, алюминий в куски бы разлетелся. Не подумайте, что я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно (стараюсь). Кстати - мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам, как ТДМ. Это отличный туристический байк, для этого я BMW R 1150 GS и покупал. Пока он оправдывает мои ожидания на все 100. По обслуживании - в пределах умеренного. После покупки поменял масло везде (редуктор, коробка, мотор). Менял сальники в передней вилке - потек правый, вся нога и бок были в масле. Причем на ход это перо не влияет ни разу - там стоит свой амортизатор. И зачем там масло не понятно, но заменять пришлось иначе весь грязный. Поменял колодки - комплект 3000 рублей. Ну и все. Расходники дешевые (сальники, фильтры, резинки), но вот все остальное безумно дорого (на сайте BMW бак на BMW R 1150 GS 58790 рублей).

   Достоинства: сбалансированный «Турист». Надежный. Комфортный. Прочный.

   Недостатки: вибрации от двигателя.

  Георгий, Ярославль


BMW R 1150 GS, 1998 г

Привет всем. На BMW R 1150 GS катаюсь уже два месяца, до него ездил на «монстре» S4 - объем двигателя литр, CBR 600F, KLR600, ну и перекатался на массе эндуро, «спортбайков», и «стритов». После BMW R 1150 GS хочется попробовать только GS1200. А так в нем я нашел все, что искал в мотоцикле для себя. Такие мелочи, как подогрев ручек, «аварийка», розетка, прикуриватель, регулировка по высоте седла и ветрового стекла - без них теперь я себе мотоцикл не представляю. Ну а о АБС вообще молчу. Правда, при покупке BMW R 1150 GS сразу нужно покупать дуги безопасности на головки цилиндров. Стоимость крышки - 200 евро. А при массе 250 кг мотоцикла его нетрудно приложить на «бочек». В управлении мотоцикл, как Ямаха ЮБР 125. При этом 200 км/ч валит, правда больше уже внатяжку. Расход топлива зависит от стиля вождения - от 5,5 до 9 л на сто.

   Достоинства: качество. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Юрий, Москва


BMW R 1150 GS, 1999 г

Мотоцикл хороший, но достаточно тяжелый. Управляемость на высоком уровне. В общем, от практически ноля и до «максималки» - любой каприз. BMW R 1150 GS не склонен к сваливанию даже на стартовых скоростях. Тормоза очень чувствительные, главное чтоб резина справилась. Мощности с лихвой хватает, если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт - тут главное газ, из-за объема очень жестко тормозит двигателем. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил - из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю, мотоциклы с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в BMW R 1150 GS есть. Вот в Honda Africa Twin я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал «Гуся»). Поднять груженого «Гуся» на мокром грунте или песочке задача нетривиальная, даже втроем. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач.

   Достоинства: управляемость. Поведение на трассе. Запас мощности. Удобная посадка.

   Недостатки: тяжелый – поднять сложно даже втроем.

  Сергей, Москва


BMW R 1150 GS, 1998 г

Что имеем на 5-й день владения BMW R 1150 GS - пройденное расстояние составило около 700 км со вторым номером, всегда с кофрами, выявленный расход по трассе/городу и небольших пробках при скорости от 100 до 140, преимущественно 120 - 6.5 литров 95. Очень внятное руление, даже после спортивного мотоцикла - внятное, чёткое руление и торможение. Существенные вибрации на любой передаче вплоть до 6-й при оборотах превышающих 4 тысячи (это можно отнести к минусам, где то читал, что надо делать синхронизацию цилиндров и настраивать кардан). При этом найден оптимальный в данной конфигурации и настройках режим - до 4-х тысяч оборотов. То есть, для нивелирования вибраций тупо щёлкаешь передачи до 4-х тысяч. На 6 передаче BMW R 1150 GS становится большим кораблём с гортанным басом по звуку, 130 км/ч при 4-х тысячах оборотов, отсутствием вибраций, приемлемой ветрозащитой при температуре воздуха +4-5 градусов. Надо признать, что BMW R 1150 GS не имеет спортивных, особо динамичных повадок. Он спокойный, очень стабильный, вытащит с любой передачи, но до «спорта» в динамике ему далеко. Его удел - расстояние. Подвески - это отдельная тема. Под второй номер задняя подвеска настраивается несколькими движениями руки. Мотоцикл не клюёт при торможении, не раскачивается на кочках, чётко держит заданную траекторию поворота. Газ - дозировка точная, выкрутил больше - получил больше, выкрутил меньше - получил то, что выкрутил. Динамика от количества оборотов не меняется, она примерно одинакова, едешь на 3-4 тысячах или на 6-7 тысячах. Нет смысла крутить этого зверя. Двигатель тяговитый, присутствует тяга практически на любой передаче (на 6-й передаче после 100-110 нормально набирает скорость, до этого едет слабовато). Вибрации есть, но не критичные. Фара и свет - отстойные в стоке. Сиденье водителя - не очень эргономичное, через 70 км у меня затекает поясница, нужно вставать на подножках, чтоб не болело. Общий вывод по BMW R 1150 GS - мне нравится. Едет быстро, мощи хватает, второму номеру нравится, быстро не едет, кушает не много.

   Достоинства: подвески. Тяговитый двигатель с запасом мощности. Спокойное поведение мотоцикла. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: не очень удобное сиденье. Свет фар в штатном исполнении.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1150 GS

 

Обои BMW R 1150 GS

 

Видео BMW R 1150 GS - тест драйвы

 



BMW R 1150 GS - краткий обзор


BMW R 1150 GS / БМВ Р 1150 ГС

Серия R 1150 GS находилась в прoизводстве с 1999 по 2005-й. За столь короткий промежуток модель сумела заполучить уважение многих любителей дальних "прохватов" с ветерком. Извилистые серпантины, гравий, неровности пересеченной местности, резкие перепады рельефа - этому 2-колесному внедорожнику любой маршрут по плечу. Выдающаяся массивная внешность с огромным клювом переднего крыла заставляет оборачиваться.

Байк получил усовершенствованный 85-сильный оппозитный мотор. Несмотря на "взрослый" объем, этот двигатель удивляет мягкими характеристиками и покладистым темпераментом. Низкий уровень вибрации и внушительная тяга с малых оборотов сделают любую поездку максимально уверенной и комфортной.

Подвески BMW R 1150 GS характеризуются высокой энергоемкостью и плотностью. Передняя конструкция Telelever имеет ряд преимуществ. Кроме возможности регулировки на жесткость эта подвеска обладает антиклевковым эффектом. Мощные тормоза внедорожника могут дооснащаться ABS, что обеспечит высокую безопасность и контролируемость байка. Для BMW R 1150 GS предлагается широкий диапазон туристического снаряжения и оборудования, что выделяет эти легендарные мотоциклы на фоне одноклассников.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке