BMW R 1150 R


Мотоцикл BMW R 1150 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1200 GS Adventure



Технические характеристики BMW R 1150 R

Год выпуска 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2170
Ширина, мм 920
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 R

BMW R 1150 R 85 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31130
Мощность, л.с. / оборотах85/6750
Момент, н·м / оборотах98/5250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 245
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW R 1150 R

BMW R 1150 R, 2001 г

Владел мотоциклом один сезон, личный пробег на BMW R 1150 R около 8000 км. До этого были Kawasaki ZZR400, Honda Shadow 400, CBR1100XX, CBR929RR. После всех мотоциклов, на которых я ездил, когда я сел на БМВ, первая мысль: какое же у него классное седло, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере. Через неделю эксплуатации BMW R 1150 R я понял, что на «японца» больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW. Теперь по порядку: сиденье - верх мечтаний, не устаешь даже при дневном пробеге, близком к 1000 км. Тормоза - байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, поначалу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить. Кстати, тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска - это тоже очередной шедевр немецких инженеров, не знаю, как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности. Даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по плохому участку трассы, я на BMW R 1150 R легко без напрягов держал 110-120, двое других ползли 70-80. Управляется байк, несмотря на свой размер и вес, как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла исчезает куда-то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо, если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы – без разницы. Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор BMW R 1150 R очень неприхотлив, кушает любой бензин, лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. В общем, комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне. За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки: открутился «минус» на аккумуляторе и скончался блок АБС, но чисто из-за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

   Достоинства: комфортное седло. Энергоемкая подвеска. Отлично тянет с низов.

   Недостатки: ветро- и грязезащиты никакой.

  Дмитрий, Москва


BMW R 1150 R, 1998 г

При моих 180 см и массе 90 кг двигаться в пробках на BMW R 1150 R удобно и большая масса не раздражает. Думаю, что водители с моими характеристиками и выше скажут то же самое. Если пилот легче и меньше ростом, то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами - высота по сидению и масса достаточно велики и, видимо, рассчитаны на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие - 1-я реально только для того, чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается - длинная. На ней BMW R 1150 R уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной (около 200 км/ч). Есть небольшой нюанс: байк подламывается в повороте на маленьких скоростях - это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемое и стабильное. Тормоза. Еще раз - они просто «зверские». Сервоусилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту, то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания. Ветрозащита – это «неоклассик». Этим все сказано. Штатный ветровик (дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см, потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту. Посадка. Она изумительна как для пилота, так и для «второго номера». Набивка сидений BMW R 1150 R плотная, но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие – «пятая точка» чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы.

   Достоинства: хорошая динамика. Тормоза. АБС.

   Недостатки: ветрозащита.

  Илья, Москва


BMW R 1150 R, 2002 г

Почему я выбрал именно BMW R 1150 R. Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мотоцикл. Универсальность. В линейке BMW позиционируют BMW R 1150 R, как «нейкед». Хоть и предлагают к нему ряд опций для «туринга»: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом. Надежность, мощность, экономичность. Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей (GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 тыс. км, а это говорит о многом. Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч - менее 4.5 л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака у BMW R 1150 R более 20 л. Кстати, масло заливается автомобильное. Динамики вполне хватает, конечно, не «спортбайк», но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч. Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь. Комфорт и вес. Фирменные подвески БМВ дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям «по горячее» можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда, регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует. При езде вес BMW R 1150 R практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье. При моем росте 180см, комфортная скорость до 160 км/ч. Но честно говоря, моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нет турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься. В общем, так совпало, что BMW R 1150 R - именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Комфорт и безопасность. Внешний вид.

   Недостатки: нет индикатора включенной передачи. Нет указателя температуры двигателя. Отсутствует топливомер.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1150 R

 

Обои BMW R 1150 R

 

Видео BMW R 1150 R - тест драйвы

 



BMW R 1150 R - краткий обзор


BMW R 1150 R / БМВ Р 1150 Р

Мощный нейкид BMW R 1150 R обладает ярко-выраженным брутальным характером подстать уличному бойцу. Байк привлекает необычным оголенным "торсом", который подчеркивает его внушительную силу и непростой темперамент. R 1150 R не пойдет на кoмпромисс - этот "стритфайтер" создан для острых ощущений и лидерства.

В основе этого нейкида 2-цилиндровый "оппозитник" с воздушно-масляным охлаждением. Двигатель BMW R 1150 R характеризуется ровной тягой, обеспечивая молниеносный старт и динамичный разгон. Традиционная для марки компоновка подвески имеет возможность регулировки поджатия пружин. Передний Telelever и задний Paralever демонстрируют надежную работу, эффективно отрабатывая фактуру дорожного полотна.

Стабильность управления и поддержка заданной траектории BMW R 1150 R продиктованы его внушительной массой, мощным двигателем и великолепными настройками подвески. Органы управления 2-колесного "баварца" выглядят предельно лаконично. Спидометр, тахометр и часы расположены максимально эргономично и обладают отменной считываемостью.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке