BMW R 1200 GS


Автомобиль BMW R 1200 GS не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS



BMW R 1200 GS - обзор


BMW R 1200 GS / БМВ Р 1200 ГС

Мотоцикл BMW модели R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

Технические характеристики BMW R 1200 GS

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2207
Ширина, мм 953
Высота, мм 1412
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 GS по цене

Отзывы владельцев BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS, 2013 г

Вчера покатался на новом BMW R 1200 GS (с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями. Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень приятно удивлен «гусем». Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМ-ом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших - легко перекладывается из стороны в сторону. Радиус разворота меньше чем у ТДМ. Подвески - сказка, работают очень хорошо. Неровности на асфальте съедают на ура, особенно выпуклые полосы перед пешеходными переходами - на ТДМ-е очень неприятно по ним ехать, а BMW R 1200 GS лишь немного подкидывает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно ехать, такое ощущение, что мотоциклу самому это в удовольствие. На бордюры запрыгивать-спрыгивать - сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу - очень удобно. Ну и антиклевковая система - приятно с такой штукой ездить. Двигатель, чем-то похож по характеру на ТДМ-вский, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ. При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана). Стоит крутануть ручку - колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тест-драйва таки и не удалось разобраться, как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься). Трекшн-контроль BMW R 1200 GS не очень внятным показался - сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что-то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато, сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах - у меня ничего не вышло. Тормоза - четкие понятные, ABS, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего. Не понравился звук, за BMW заметил фишку - у больших мотоциклов делать звук как у скутера, BMW R 1200 GS - не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, «краем глаза» что называется, не посмотришь. В целом мотоцикл очень понравился, он на самом деле универсальный туристический байк, на котором интересно ездить.

   Достоинства: электроника. Безопасность. Управляемость. Энергоемкость подвесок. Двигатель.

   Недостатки: звук не очень солидный.

  Александр, Санкт-Петербург


BMW R 1200 GS, 2015 г

Откатал за этот сезон 15 тыс. км на BMW R 1200 GS 2015 года выпуска. В этот мотоцикл влюбляешься с каждой пройденной тысячей километров больше и больше. Все якобы недостатки, о которых упоминали на форумах однозначно от людей, которые на этом мотоцикле не ездили - они надуманны. Это удивительный мотоцикл, который отлично себя чувствует в любой обстановке. И в городе по пробкам между рядов, через бордюры и по трассе в компании «спортов» 200 км/ч отжечь – в легкую. Единственный минус, который я выявил за все время эксплуатации - это ослабляющиеся болты крепления кофров, которые периодически приходится подтягивать - раза 3 за сезон. Не верьте тем, кто говорит, что это переплата за «шильдик». Это переплата за отсутствие разочарований даже в самых мелких деталях. До этого 3 года откатал на Yamaha TDM 25 тысяч км и тоже очень любил свой мотоцикл, но если сравнивать его с BMW R 1200 GS - это как отечественный автомобиль сравнивать с иномаркой одного года выпуска. Таково лично мое ощущение.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Динамические качества. Надежность на высоте.

   Недостатки: ослабляющиеся болты кофров.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1200 GS

 

Обои BMW R 1200 GS

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке