BMW R 1200 R


Показать предыдущие поколения
BMW R 1200 R

Другие поколения BMW R 1200 R

BMW R 1100 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1994
BMW R 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1993
BMW R 1100 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1996
BMW R 1150 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1999
BMW R 1150 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2001
BMW R 1150 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2002
BMW R 1200 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1200 R 2011
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2011
BMW R 1200 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017


Технические характеристики BMW R 1200 R

Мин. цена

979 000

Макс. цена

1 090 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 880
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 R

BMW R 1200 R 125 hp

Цена от

979 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 231
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 R по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 055 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 852 000
До 935 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS
От 900 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 900 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 972 000
До 1 070 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW R 1200 R

BMW R 1200 R, 2015 г

Что получил по факту? Несколько больше, чем ожидал. Первое - это работа двигателя BMW R 1200 R. Она очень предсказуема, можно включить третью передачу и ездить на ней весь день (это огромный плюс). Но так же если ошибиться с ручкой газа и немного крутануть лишнего на первой в пробке, BMW этого не простит в отличие от того же «Хорнета», и можно собрать пару машин и зеркал. Но опыта хватает, новичкам бы я такой мотоцикл не посоветовал. Что касается разгона, за глаза и уши лично мне. Спортивные 600-ки до 150 км/ч если уж не отстают, то точно не обгоняют. После 150 км/ч картина резко меняется, но это уже другая история, всё-таки «нэйкед» и запредельные скорости не про этот мотоцикл. Если кому интересно, 200 км/ч набирает BMW R 1200 R легко, есть запас на 20-30 км/ч но, если сказать, что это не комфортно, это не сказать ничего. Сам мотоцикл уверенно едет и держит дорогу, но голову оторвёт потоком ветра точно. Что касается коробки, я раньше считал эталонным варианты от Хонды. Тут для меня мир перевернулся ещё раз. Коробка БМВ работает более чем четко, но при этом мягко и без какого либо толчка при включении первой передачи. Сами передаточные числа подобраны хорошо, но для интенсивного разгона с места приходится щёлкать чаще, и если на «Хорнете» на второй можно было без проблем разогнаться до 120-140 км/ч, то тут эта скорость будет достигнута только при включении 3-ей передачи. Но интенсивность разгона у БМВ всё же несколько веселее по ощущениям. Подвеска BMW R 1200 R заслуживает отдельного поста. Тут и спортивный режим, и комфортный, и нормальный (адаптируется автоматически под дорожное покрытие). Так же подвеска имеет регулировки по загрузке, один пилот, пилот с грузом, пилот с пассажиром, пилот с пассажиром и грузом. Ощущения от смены режима подвески приятные и она реально работает. Ощущалось на разбитой дороге, со спорта пришлось убрать, на нормальном режиме было изумительно. При режиме «спорт» подвеска BMW R 1200 R всё равно не становится мега дубовой, реакции мотоцикла обостряются.

Раз уж речь пошла про управляемость, продолжу мысль. Были опасения, что оппозитный двигатель будет всячески мешать при езде по пробкам, да и вообще непонятно как с ним обращаться, но оказалось что его габариты меньше габаритов руля (не сильно, но меньше) и при передвижении по пробке надо ещё умудриться зацепить крышкой двигателя об авто. Управлять мотоциклом по пробкам было так же легко как на «Хорнете», только при этом мотоцикл имеет центр тяжести ниже и на малых скоростях более предсказуем и податлив к наклонам. Угол поворота руля больше чем на «Хорнете», в тошнотном трафике мотоцикл показал себя отлично. Что же касается управления на нормальных скоростях, то опять БМВ ведёт себя интереснее. Реакции на колею есть, но в зависимости от настройки подвески. Теперь про тормоза. Даже после «Хондовских» с АБС, эти суппорта БМВ и 320 мм диски творят чудеса. Причём ощущения от торможения в принципе другие, т.к. клевка на данном типе устройства вилки просто нет. Отрабатывают идеально, предсказуемо. На ручке тормоза работа АБС практически не ощущается. С задним тормозом в БМВ перестарались. Там стоит 4-х поршневой суппорт, при весе байка со снаряженной массой 220 кг он избыточен. И практически каждое его использование ощущается, как вмешивается АБС. Комфорт от посадки за рулём, тут нечего писать. В городе почти не заметил разницы в сравнении с городским «Стритом», а проехав в воскресение 400 км не было и ощущения на малейшую усталость. По мне так идеальная посадка (рост 175 см, вес 80 кг).

   Достоинства: динамики хватает за глаза. Уверенно держит дорогу. Четкая работа КПП. Чувствительные тормоза. Удобная посадка и правильная эргономика.

   Недостатки: этот мотоцикл не для новичков, он не прощает ошибки.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1200 R

 

Обои BMW R 1200 R

 

Видео BMW R 1200 R - тест драйвы

 



BMW R 1200 R - краткий обзор


BMW R 1200 R / БМВ Р 1200 Р

Дерзкий и напористый родстер BМW R 1200 R 2015 модельного года способен приводить в восторг истинных ценителей скорости. Динамичные пропорции и легкая хвостовая часть байка придают ему неповторимый спортивный характер, а три доступные цветовые решения позволят эффектно выделиться из серой массы и подчеркнуть индивидуальность.

В основе конструкции модели рама открытого типа с интегрированным в нее несущим 2-цилиндровым 125-сильным мотором. Эта силовая установка с двумя распределительными валами уже успела себя зарекомендовать на сериях GS, RT и RS. По сравнению с предшественником заметно повысились величины мощности и момента.

В стандартной версии BМW R 1200 R 2015 года доступны ABS, ASC и предустановленные режимы трансмиссии: Rain и Road. В качестве опции байк можно дооборудовать системой динамического контролирования тягового усилия DTC и дополнительными режимами вождения. Система электронной корректировки подвески позволяет добиться идеальной сбалансированности и стабильности передвижения.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке