Мотоцикл BMW R 1200 R


Мотоцикл BMW R 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS



BMW R 1200 R - обзор

BMW R 1200 R / БМВ Р 1200 Р

Дерзкий и напористый родстер BМW R 1200 R 2015 модельного года способен приводить в восторг истинных ценителей скорости. Динамичные пропорции и легкая хвостовая часть байка придают ему неповторимый спортивный характер, а три доступные цветовые решения позволят эффектно выделиться из серой массы и подчеркнуть индивидуальность.

В основе конструкции модели рама открытого типа с интегрированным в нее несущим 2-цилиндровым 125-сильным мотором. Эта силовая установка с двумя распределительными валами уже успела себя зарекомендовать на сериях GS, RT и RS. По сравнению с предшественником заметно повысились величины мощности и момента.

В стандартной версии BМW R 1200 R 2015 года доступны ABS, ASC и предустановленные режимы трансмиссии: Rain и Road. В качестве опции байк можно дооборудовать системой динамического контролирования тягового усилия DTC и дополнительными режимами вождения. Система электронной корректировки подвески позволяет добиться идеальной сбалансированности и стабильности передвижения.


Технические характеристики BMW R 1200 R

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 880
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 R

BMW R 1200 R 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 231
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW R 1200 R

BMW R 1200 R, 2015 г

Что получил по факту? Несколько больше, чем ожидал. Первое - это работа двигателя BMW R 1200 R. Она очень предсказуема, можно включить третью передачу и ездить на ней весь день (это огромный плюс). Но так же если ошибиться с ручкой газа и немного крутануть лишнего на первой в пробке, BMW этого не простит в отличие от того же «Хорнета», и можно собрать пару машин и зеркал. Но опыта хватает, новичкам бы я такой мотоцикл не посоветовал. Что касается разгона, за глаза и уши лично мне. Спортивные 600-ки до 150 км/ч если уж не отстают, то точно не обгоняют. После 150 км/ч картина резко меняется, но это уже другая история, всё-таки «нэйкед» и запредельные скорости не про этот мотоцикл. Если кому интересно, 200 км/ч набирает BMW R 1200 R легко, есть запас на 20-30 км/ч но, если сказать, что это не комфортно, это не сказать ничего. Сам мотоцикл уверенно едет и держит дорогу, но голову оторвёт потоком ветра точно. Что касается коробки, я раньше считал эталонным варианты от Хонды. Тут для меня мир перевернулся ещё раз. Коробка БМВ работает более чем четко, но при этом мягко и без какого либо толчка при включении первой передачи. Сами передаточные числа подобраны хорошо, но для интенсивного разгона с места приходится щёлкать чаще, и если на «Хорнете» на второй можно было без проблем разогнаться до 120-140 км/ч, то тут эта скорость будет достигнута только при включении 3-ей передачи. Но интенсивность разгона у БМВ всё же несколько веселее по ощущениям. Подвеска BMW R 1200 R заслуживает отдельного поста. Тут и спортивный режим, и комфортный, и нормальный (адаптируется автоматически под дорожное покрытие). Так же подвеска имеет регулировки по загрузке, один пилот, пилот с грузом, пилот с пассажиром, пилот с пассажиром и грузом. Ощущения от смены режима подвески приятные и она реально работает. Ощущалось на разбитой дороге, со спорта пришлось убрать, на нормальном режиме было изумительно. При режиме «спорт» подвеска BMW R 1200 R всё равно не становится мега дубовой, реакции мотоцикла обостряются.

Раз уж речь пошла про управляемость, продолжу мысль. Были опасения, что оппозитный двигатель будет всячески мешать при езде по пробкам, да и вообще непонятно как с ним обращаться, но оказалось что его габариты меньше габаритов руля (не сильно, но меньше) и при передвижении по пробке надо ещё умудриться зацепить крышкой двигателя об авто. Управлять мотоциклом по пробкам было так же легко как на «Хорнете», только при этом мотоцикл имеет центр тяжести ниже и на малых скоростях более предсказуем и податлив к наклонам. Угол поворота руля больше чем на «Хорнете», в тошнотном трафике мотоцикл показал себя отлично. Что же касается управления на нормальных скоростях, то опять БМВ ведёт себя интереснее. Реакции на колею есть, но в зависимости от настройки подвески. Теперь про тормоза. Даже после «Хондовских» с АБС, эти суппорта БМВ и 320 мм диски творят чудеса. Причём ощущения от торможения в принципе другие, т.к. клевка на данном типе устройства вилки просто нет. Отрабатывают идеально, предсказуемо. На ручке тормоза работа АБС практически не ощущается. С задним тормозом в БМВ перестарались. Там стоит 4-х поршневой суппорт, при весе байка со снаряженной массой 220 кг он избыточен. И практически каждое его использование ощущается, как вмешивается АБС. Комфорт от посадки за рулём, тут нечего писать. В городе почти не заметил разницы в сравнении с городским «Стритом», а проехав в воскресение 400 км не было и ощущения на малейшую усталость. По мне так идеальная посадка (рост 175 см, вес 80 кг).

   Достоинства: динамики хватает за глаза. Уверенно держит дорогу. Четкая работа КПП. Чувствительные тормоза. Удобная посадка и правильная эргономика.

   Недостатки: этот мотоцикл не для новичков, он не прощает ошибки.

  Владимир, Москва


BMW R 1200 R, 2017 г

На второй день после покупки я пробежал на BMW R 1200 R около 600 миль. Технически этот мотоцикл очень далеко продвинулся во всех отношениях по сравнению с NineT и моим 1200R 2012 модельного года. Динамичная подвеска может быть плавной на шоссе и более жесткой, когда это потребуется (необходимо нажатие всего одной кнопки). Эта динамическая подвеска сильно отличается по конструкции от многих других моделей мотоцикл, но она обеспечивает мотоциклу великолепные характеристики управляемости. Клевки на вилке при сильном торможении гораздо менее выражены, чем у NineT. Хотя я никогда не чувствовал, что это серьезная проблема, меня это не раздражает. Я никогда не хотел мотоцикл с большим количеством электроники, но сейчас я должен сказать, что реализация антипробуксовочной системы, круиз-контроля и ассистента переключения передач довольно удивительна и наверняка поднимет мое удовольствие от BMW R 1200 R на новый уровень. Я признаю, что всегда хотел настоящий круиз-контроль, но больше ничего мне не нужно. Круиз-контроль работает отлично, активируйте его, чтобы установить текущую скорость. Перемотка вперед увеличивает скорость на 1 милю в час. С его помощью вы можете расслабить свою руку и наслаждаться путешествием. Зажигание без ключа? Да, это здорово, когда тебе не нужно доставать ключ из кармана. Комбинация приборов идеальна, полностью настраиваемая, имеет удобный интерфейс.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Комфорт. Приборная панель. Множество полезной электроники.

   Недостатки: не замечены.

  Картер, Сан-Франциско



BMW R 1200 R, 2016 г

Я предпочитаю ездить на мотоцикле по автостраде, так как у него достаточно резкое сцепление и это не очень удобно в городе. Двигатель BMW R 1200 R работает очень хорошо, с минимальной вибрацией и высокой топливной экономичностью. Он обладает большой мощностью, особенно при высоких оборотах, и может легко справиться с пассажиром и багажом. Расход топлива действительно хорош. Я получаю 50 миль на галлон при езде в смешанном цикле и 55 миль на галлон на скорости 70 миль в час на шоссе. Когда я поднимаюсь в горную местность выше 4000 футов и поддерживаю скорость до 60 миль в час, я могу получить 60 миль на галлон. Для двигателя BMW R 1200 R требуется топливо премиум-класса. Я очень впечатлен коробкой передач. Это пока лучшая коробка BMW. Она очень мягкая и четкая, кроме того усилие на рычаге гораздо ниже, чем у предыдущих моих мотоциклов. Базовое сиденье BMW R 1200 R позволяет мне легко ставить обе ноги на землю, оно достаточно удобное, чтобы проезжать в день 200 и больше миль. Реакция дроссельной заслонки немного резкая (опять же, типичная для инжекторных систем впрыска топлива). BMW R 1200 R дергается взад-вперед немного больше, чем мои карбюраторные мотоциклы, когда для поддержания постоянной медленной скорости используется лишь прикосновение газа. Тормоза работают на BMW R 1200 R очень хорошо. Торможение является мощным и предсказуемым (в отличие от мощной тормозной системы BMW, которая была на некоторых предыдущих моделях, которые были чрезмерно цепкими на низких скоростях). На мой взгляд, R1200R - это своего рода немецкая версия Triumph Speed Triple, легкая, юркая и мощная, но более практичная, чем Triumph.

   Достоинства: производительность. Динамика. Надежность.

   Недостатки: слишком резкое сцепление.

  Робби, Пасифика

 

Обои рабочего стола BMW R 1200 R

 

Обои BMW R 1200 R


Все модели BMW


Сообщить об ошибке