BMW R 1200 RS


Показать предыдущие поколения
BMW R 1200 RS

Другие поколения BMW R 1200 RS

BMW R 1100 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1994
BMW R 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1993
BMW R 1100 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1996
BMW R 1150 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1999
BMW R 1150 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2001
BMW R 1150 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2002
BMW R 1200 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1200 R 2011
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2011
BMW R 1200 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017


Технические характеристики BMW R 1200 RS

Мин. цена

1 040 000

Макс. цена

1 140 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2202
Ширина, мм 925
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 RS

BMW R 1200 RS 125 hp

Цена от

1 040 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 236
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 RS по цене

BMW R 1250 RS
От 1 179 000
До 1 300 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Kawasaki Z1000SX
От 974 000
До 1 063 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000F
От 979 900
До 1 080 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW R 1200 RS

BMW R 1200 RS, 2016 г

Добрый день. Не могу не поделиться ощущениями и эмоциями о своем приобретении - новеньком BMW R 1200 RS. До этого мотоцикла у меня было много чего, но последний мотоцикл - Honda VFR1200XD Crosstourer в полнейшем фарше. Был так же «Гусь», так что сравнить есть с чем. Недавно я понял, что на 99% мои мотопутешествия и вообще эксплуатация мотоцикла связаны с асфальтом, причем в теплое время года и при приемлемой погоде и очень часто в городе, таким образом, я решил отказаться от «ТурЭндуро» и попробовать «СпортТур». Выбор был между Honda VFR 1200FD и BMW R 1200 RS. После тест драйва я был ориентирован на Honda, но жизнь внесла свои коррективы - новый BMW с навигацией и кофрами и дугами дешевле аналогичной Honda почти на 500 тысяч. На сегодняшний день 1500 км пробега, по сравнению с Хонда и «Гусем» нравятся - вес и габариты мотоцикла. При моих 170 см роста и 73 кг веса таскать 300 килограммовую Хонду с 850 мм высотой по седлу надоело. BMW R 1200 RS кажется «каферейсером», в городе гораздо удобней. Динамика - на крепкую 4-ку - абсолютно прогнозируемое и стабильное ускорение на всем диапазоне тахометра. Максимальная скорость за 220 км/ч, двигатель очень эластичный - на 6-ой передаче ускоряется вполне комфортно. Есть «квикшифтер». Штука классная, но решение Honda DCT на голову выше, его не хватает. Но надо отметить, что передачи без рычага сцепления втыкаются четко, понятно. Не вылетают, нет «фальшнейтрали». Тормоза – Brembo, больше можно ничего не писать - названия вполне достаточно. Электроника – супер, начиная с ABS и прочих систем безопасности (все которые есть у BMW), заканчивая датчиком света и Bluetooth интеграцией телефона с мотоциклом и круиз контроля. Стоит особо отметить электронно настраиваемую подвеску - для шоссе и города ее хватает с головой. Ход подвески по моему 160 мм. Посадка - после турэндуро не самая комфортная, угол коленей нормально, спина и поясница после 500 км пути устают из-за клипонов, кое-как спасает круиз контроль, можно ехать без рук какое-то время, размять плечи и спину. Ставьте простаки сразу. Также рекомендую сразу ставить седло «Вундерлихт». Ветрозащита и влагозащита - базовая неплохо, с учетом регулируемого стекла. Не хватает «Хагеров» впереди и сзади. Тоже нужно ставить. Свет - базовый, на мой взгляд, слабый. Нужно улучшать. Конструкция мотоцикла такова, что лепить дополнительный свет особо некуда, кроме дуг вокруг цилиндров, но там высокая температура, буду думать. Минусы - качество сборки, пластика и прочих материалов оставляет желать лучшего. Хонда гораздо качественнее сделана. Также из минусов - сравнительно малые кофры предлагает производитель. Внешние производители предлагают колхоз.

   Достоинства: тормоза. Внешний вид. Безопасность. Управляемость.

   Недостатки: качество материалов. Качество сборки. Посадка (для «дальнобоя» нужны проставки и седло от «Вундерлихт»). Влагозащита - нужны «Хагеры».

  Алексей, Москва


BMW R 1200 RS, 2016 г

Приветствую всех. Став владельцем этого замечательного мотоцикла, обратил внимание на то, что в Москве и МО их совсем мало встречается. За период с прошлого лета встретил только 3 таких же мотоцикла у дилерских центров. Свой BMW R 1200 RS Lupin Blue купил в декабре прошлого года, взамен R1200RT 2011 года - тоже замечательного мотоцикла. Но после покупки R 1200 RS понял, что лучшего городского мотоцикла с оппозитным мотором я для себя не мог найти. У BMW R 1200 RS прекрасная ходовая - изначально у меня были опасения за переднюю вилку, что могу потерять в стабильности и способности работать без клевков после R1200RT, но оказалось, что все просто замечательно и вилка от спортбайка просто отменно себя ведет. Также очень порадовал «квикшифтер» - теперь даже не представляю, как раньше без него ездил. Мотоцикл брал в полной комплектации - из дополнительного оснащения у ОД установлены спойлеры двигателя снизу, окрашенные в цвет мотоцикла, задний кофр с покраской, защита цилиндров и глушитель «Акрапович». После покупки затянул бак, спойлеры и накладки под сиденьем в пленку 3М. Уже сам дополнительно поставил спинку на кофр для пассажирки и фрезерованные ручки HP тормоза и сцепления на руль. На днях приобрел LED фары ходовых огней - в ближайшее время установлю. Единственный нюанс пока возник со стеклом - мне его немного маловато после RT, приходится на высоких скоростях менять привычки и пригибаться. В планах думаю заказать из штатов среднее стекло Z-Technik. Всем удачи и наилучших пожеланий.

   Достоинства: лучший мотоцикл в своем классе. Мощный мотор. «Квикшифтер». Прекрасно настроенная ходовая.

   Недостатки: недостаточно ветрозащиты.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола BMW R 1200 RS

 

Обои BMW R 1200 RS

 

Видео BMW R 1200 RS - тест драйвы

 



BMW R 1200 RS - краткий обзор


BMW R 1200 RS / БМВ Р 1200 РС

Стильный и современный BMW R 1200 RS демонстрирует абсолютно новый уровень спорт-туризма и объединяет в себе лучшие достоинства класса. Завидная внешность, динамичные пропорции, спортивный дизайн - этот байк не идет на компромиссы. Слегка опущенная носовая часть и игриво приподнятая "корма" создают ощущение стремительности и гармоничности.

Классическая оппозитная силовая установка отличается сбалансированными характеристиками для максимально эффективного и динамичного туризма. Рама открытого типа, а также конструкция подвески с маятником EVO-Paralever обеспечивают исключительную точность движения BMW R 1200 RS на прямых автомагистралях. Помимо ABS стандартная версия байка комплектуется системами контроля тяги двигателя и курсовой устойчивости.

BMW R 1200 RS оснащен аналоговым спидометром и TFT-монитором, на который выводится широкое количество бортовой информации. Просторное сиденье позволит насладиться полноценными динамичными ощущениями и комфортом туристического класса. Два доступных варианта отделки подчеркнут индивидуальность BMW R 1200 RS, а также его владельца.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке