Технические характеристики BMW R 1200 RT
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2232 |
Ширина, мм | 983 |
Высота, мм | 1416 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW R 1200 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2232 |
Ширина, мм | 983 |
Высота, мм | 1416 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1170 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.3 |
Снаряженная масса, кг | 274 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R 1200 RT, 2012 г
Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты. Хотелось бы рассказать о приобретенном мною мотоцикле BMW R 1200 RT. Пришло время смены мотоцикла. Хотелось очень пересесть на «турер». На «спортах» уже устал ездить, да с гонками на дорогах пора было заканчивать. Встал вопрос - что брать. Рассматривал три варианта: Gold Wing, LT, RT. Попробовал прокатился у товарища на «Голде». Мотоцикл супер, но что-то было не так. Рассмотрел вариант ежедневной езды по городу и понял, что в данном случае «Голд» должна быть вторым мотоциклом (выходного дня). Попробовал затем LT. Тоже супер. Но так как размеры практически идентичные «Голду», то этот вариант тоже растворился. Осталось попробовать BMW R 1200 RT. Приехал к дилерам взял на тест, и понял, что это именно то, что я искал. Управляется изумительно, тормоза великолепные, лучше, чем на «Голде» и «Лт-хе». Кофры есть в штате. Купил себе по объявлению 08 года максимальной комплектации. Сделал ТО. По деньгам тоже самое, что и на японские производители. Поначалу немного пугала работа «оппозитника», а именно – вибрация. Привык за день. Сразу поменял штатную музыку, кинул усилитель и колонки. Так что если Ваш выбор пал на BMW R 1200 RT - берите не думая. А R 1200 RT - вообще универсальный мотоцикл: и девушек покатать и каждый день по делам. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет.
Достоинства: универсальность. Управляемость. Тормоза.
Недостатки: вибрации оппозитного двигателя.
Глеб, Москва
BMW R 1200 RT, 2014 г
Очень доволен. Ехать на BMW R 1200 RT можно очень динамично. Путешествовать - супер. Очень люблю комфорт. Часто еду по городу, снимаю кофры, маневренность близка к «стриту». Не зря его ГИБДД используют. В дождь всегда сухой. После покупки в первый день проехал 700 км. Нормально, немного устала спина с непривычки. Проходимость отсутствует. Ход подвески не большой, желательно привставать на больших ямах. Электронная регулировка подвески меняет поведение мотоцикла реально. Прекрасный свет. Расход реально смешной 5, максимум у меня за городом 6,3 литра, да и в городе тоже. Можно взять GS, он для плохих дорог отлично подходит. Но это совсем другое. Рекомендую поставить оригинальные дуги, дорого 700-800 евро, но реально очень крепкие. Похоже, сделаны из титана. Заказываются как спецдетали для полиции. Для дальних поездок глушитель BMW R 1200 RT лучше не менять. Хотел взять весной К 1600 GLT. Передумал, очень тяжелый. В городе грустно будет. Соотношение крутящего, мощности, массы у BMW R 1200 RT не хуже.
Достоинства: мощный. Красивый. Легкий в управлении. Удобный.
Недостатки: не для пересеченной местности.
Николай, Рига
BMW R 1200 RT, 2015 г
Отъездил сезон на BMW R 1200 RT, это примерно 15 тыс. км. Проблем никаких, общий пробег 38 тыс.км. Мотоцикл создает впечатление очень надежного. Особенно двигатель. На трассе BMW R 1200 RT ведет себя как шикарный джип. Управляемость на высоте. Ехал в сентябре из Москвы в Саратов 1000 км под проливным дождем. Электрика не капризничала. От мотоцикла не устаешь. Запас тяги потрясающий. Тормоза - эталон. Навряд ли есть лучше мотоциклы в этом сегменте. Недостатком считаю вес BMW R 1200 RT.
Достоинства: дизайн. Эргономика приборов. Управляемость на уровне. По надежности нет проблем. Комфорт. Запас тяги.
Недостатки: вес у мотоцикла очень большой.
Андрей, Саратов
BMW R 1200 RT, 2017 г
Тестировал новый BMW R 1200 RT. После 1,5 сезона на 650 драге, минут 10 сидел разглядывал большое количество кнопок и рычагов, собрался с духом, попытался поехать. Другая посадка, другое положение рычагов. Со второго раза тронулся, не торопясь поехал, привыкая к аппарату. А дальше началось нарастающее удовольствие от езды, плавно переходящее в эйфорию. По МКАД погонял, по пробкам, а их, несмотря на воскресенье, было достаточно, порассекал. Даже чуть-чуть на бездорожье съехал, проверить, что подвеска как у «Гуся». Не GS, но достойно. Короче влюбился в аппарат, до этого смотрел «Голду» и «Электричку». Как-то не впечатлило, потому что каждый день на них особо не покатаешься. Единственное что смущает, для туриста, мне кажется не очень удобная посадка. Это пока единственный минус, хотя за 2 часа я его, конечно, не ощутил, может после чоппера, непривычно. Если у кого-нибудь есть информация, мнение, как личное, так окружающих, по BMW R 1200 RT, буду очень признателен. Аппарат планирую использовать 50% город , 50% поездки до 1500 км в один конец.
Достоинства: удовольствие от езды. Тяговитый двигатель. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: посадка мне показалась не очень удобной.
Иван, Москва
BMW R 1200 RT / БМВ Р 1200 РТ
Мотоцикл BMW модели R 1200 RT 2017 модельного года отличается безупречной управляемостью. Его оппозитный силовой агрегат с увеличенным показателям крутящего момента создает отличную тягу. Электронная регулировка активной подвески вместе с системой контроля устойчивости делают поездку более уверенной на любой дороге, независимо от погодных условий.
Режимы подвески мотобайка BMW R 1200 RT переключаются одним нажатием клавиши. Работа систем мотоцикла контролируется бортовым компьютером. Ассистент переключения передач упрощает управление, а режим Dynamic по достоинству оценят любители динамичной спортивной езды. Два кофра байка запираются центральным замком, приятным дополнением станет и круиз-контроль.
В дизайне мотоцикла BMW R 1200 RT использованы элементы из прозрачных материалов, подчеркивающие его стремительность и легкость. Выхлопная система байка оснащена клапаном, обеспечивающим приятный звук работы. BMW R 1200 RT оборудован отличной защитой от ветра и влаги. Его базовая комплектация включает также мощную аудиосистему.