BMW R 1250 R


Показать предыдущие поколения
BMW R 1250 R

Другие поколения BMW R 1250 R

BMW R 1100 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1994
BMW R 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1993
BMW R 1100 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1996
BMW R 1150 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1999
BMW R 1150 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2001
BMW R 1150 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2002
BMW R 1200 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1200 R 2011
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2011
BMW R 1200 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017


Технические характеристики BMW R 1250 R

Мин. цена

1 100 000

Макс. цена

1 210 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 880
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1250 R

BMW R 1250 R 136 hp

Цена от

1 100 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31254
Мощность, л.с. / оборотах136/7750
Момент, н·м / оборотах143/6250
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 239
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1250 R по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT
От 1 192 000
До 1 310 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 039 000
До 1 140 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 1200
От 1 249 000
До 1 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1000R Neo Sports Cafe
От 1 163 000
До 1 280 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Indian FTR 1200
От 1 224 000
До 1 346 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW R 1250 R

BMW R 1250 R, 2018 г

Ну, вот я, наконец, получил свой мотоцикл 18 декабря 2018 года, правда в этот день шел дождь, и погода у нас испортилась. Сегодня у меня наконец-то появилась возможность как следует на нем прокатиться. Я проехал 350 км и наслаждался каждым метром. Я только обкатываю мотоцикл, поэтому я старался держать обороты не выше 5000 об / мин, но даже ниже этих оборотов меня поразило, насколько он мощный и какой у него крутящий момент. При обкатке действительно не нужно превышать диапазон 4000-5000 об / мин. Я проверил работу двигателя во всех рабочих диапазонах и скажу, что он прекрасно тянет с «низов». Место для сидения очень похоже на мой старый мотоцикл (Kawasaki Z750 2007 года), но все же сидеть на BMW R 1250 R намного удобнее. Вероятно, благодаря более толстой обивке сидений и лучшей эргономике. Бортовой компьютер показывает средний расход топлива 5,3 л / 100 км, а красная лампа включилась у меня на 270 км пробега, при этом оставшийся запас хода - 70 км. Я планирую совершить еще несколько поездок в выходные дни и надеюсь, что к концу пробега пройду 1000 км, чтобы я смог полноценно протестировать свой новый BMW R 1250 R. Но уже сейчас с уверенностью могу сказать, что в выборе я не ошибся.

   Достоинства: разгонная динамика. Отличный двигатель. Мягкая КПП. Комфортное сиденье и правильная посадка.

   Недостатки: пока еще рано делать выводы.

  Джейкоб, Чарлстон


BMW R 1250 R, 2018 г

Привет всем. Наконец, после того, как мне пришлось ждать несколько недель, я смог забрать свой новый BMW R 1250 R 2018 модельного года. Мои впечатления по сравнению с моим R 1200 GS за поездку в основном по проселочным дорогам. Ощущения от езды - в целом очень впечатляет, насколько это было шустро. Шины были новыми, а дороги немного мокрыми, поэтому я не старался сильно не разгоняться, но BMW R 1250 R показался мне более шустрым, чем мой GS. Он значительно легче и маневреннее. GS всегда был очень собранным мотоциклом, но BMW R 1250 R на шаг выше в управлении. Комфорт: преимущество GS в плане защиты от ветра и немного лучшей эргономики, но BMW R 1250 R все равно очень удобен. Никакого дискомфорта после 3-х часов езды (стандартное сиденье), а маленькое тюнингованное ветровое стекло снимает давление с груди. Я не превышал 130 км в час, поэтому я уверен, что при длительной растяжке или при более холодной погоде может помочь более высокий «ветровик». Производительность: я все еще прохожу обкатку, поэтому я пытался не превышать 5000 оборотов. Тем не менее, динамики мне хватило с лихвой. Еще я был впечатлен плавным переключением передач. Мой GS всегда был немного неуклюжим в этом плане. «Квикшифтер» также хорош, хотя я не использовал его так часто (трудно сломать старые привычки). В целом: доволен своим решением. Я добавил в комплект поставки BMW R 1250 R оригинальные сумки, которые позволят мне ездить за город.

   Достоинства: красивый дизайн. Удобная посадка. Впечатляющие динамические характеристики. Подвеска. Переключение передач.

   Недостатки: цена.

  Эйден, Лидс


BMW R 1250 R, 2019 г

Вот мои впечатления. Очень запоминающийся дизайн. Обновленный двигатель BMW R 1250 R значительно превосходит в плане производительности предыдущую модель мотоцикла. Никаких скачков, никакой задержки - большое ускорение любых оборотах. Спасибо, BMW, за это. Эргономика, по крайней мере, для меня идеальная, мне очень удобно передвигаться на BMW R 1250 R на расстояния свыше 200 км. Положение при езде не напрягает мою шею и не заставляет меня лишний раз менять свою позицию. Лучшие тормоза, которыми мне удалось воспользоваться. Электроника, такая как настройка подвески и тяги, работает очень хорошо для поддержания предсказуемой реакции на изменения дорожного покрытия. Трудно точно описать ощущения, мне просто это нравится.

   Достоинства: дизайн. Электроника. Двигатель. Тормоза. Коробка передач. Эргономика.

   Недостатки: не замечены.

  Оуэн, Борнмут

 

Обои рабочего стола BMW R 1250 R

 

Обои BMW R 1250 R

 

Видео BMW R 1250 R - тест драйвы

 



BMW R 1250 R - краткий обзор


BMW R 1250 R / БМВ Р 1250 Р

Одной из самых захватывающих премьер мотошоу EICMA 2018 стал динамичный "нейкед" BMW R 1250 R, который заменит в модельном ряду уходящий R 1200 R. Из нового - улучшенный оппозитный двигатель Boxer с увеличенным рабочим объемом и мощностью, переосмысленный дизайн с мускулистыми формами, LED-освещение, электронная подвеска Dynamic ESA, многофункциональная цифровая приборная панель. Покупателям доступны 4 цветовые схемы окраски и широкий выбор опций для кастомайзинга.

Важным приобретением новинки является абсолютно новый силовой агрегат с 4-клапaнными головками цилиндров и системой фаз газораспределения ShiftCam, впервые примененной на двигателях BMW Motorrad. Эта технология позволяет корректировать подъем и продолжительность открытия клапанов на впуске для более ровных показателей мощности на всех диапазонах и плавности хода. По cравнению c прошлым 1.2-литровым двигателем здесь больше крутящий момент (+ 18 Н·м) и больше мощности (+ 7 л.с.).

В стандартной комплектации BMW R 1250 R 2019 модельного года числятся помощь при старте нa подъеме и функция ASC. Кроме того, водителю доступны два режимa вождения для адаптации мотоцикла к дорожным условиям. В качестве опций можно получить дополнительные режимы вождения Pro, антипробуксовочную систему DTC, а также улучшенную функцию ABS Pro. Доступная в "базе" панель приборов с дисплеем 6.5 дюйма и системой Connectivity обладает широкими мультимедийными возможностями.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке