Технические характеристики BMW R 1250 R
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW R 1250 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1254 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 143/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 239 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R 1250 R, 2018 г
Ну, вот я, наконец, получил свой мотоцикл 18 декабря 2018 года, правда в этот день шел дождь, и погода у нас испортилась. Сегодня у меня наконец-то появилась возможность как следует на нем прокатиться. Я проехал 350 км и наслаждался каждым метром. Я только обкатываю мотоцикл, поэтому я старался держать обороты не выше 5000 об / мин, но даже ниже этих оборотов меня поразило, насколько он мощный и какой у него крутящий момент. При обкатке действительно не нужно превышать диапазон 4000-5000 об / мин. Я проверил работу двигателя во всех рабочих диапазонах и скажу, что он прекрасно тянет с «низов». Место для сидения очень похоже на мой старый мотоцикл (Kawasaki Z750 2007 года), но все же сидеть на BMW R 1250 R намного удобнее. Вероятно, благодаря более толстой обивке сидений и лучшей эргономике. Бортовой компьютер показывает средний расход топлива 5,3 л / 100 км, а красная лампа включилась у меня на 270 км пробега, при этом оставшийся запас хода - 70 км. Я планирую совершить еще несколько поездок в выходные дни и надеюсь, что к концу пробега пройду 1000 км, чтобы я смог полноценно протестировать свой новый BMW R 1250 R. Но уже сейчас с уверенностью могу сказать, что в выборе я не ошибся.
Достоинства: разгонная динамика. Отличный двигатель. Мягкая КПП. Комфортное сиденье и правильная посадка.
Недостатки: пока еще рано делать выводы.
Джейкоб, Чарлстон
BMW R 1250 R, 2018 г
Привет всем. Наконец, после того, как мне пришлось ждать несколько недель, я смог забрать свой новый BMW R 1250 R 2018 модельного года. Мои впечатления по сравнению с моим R 1200 GS за поездку в основном по проселочным дорогам. Ощущения от езды - в целом очень впечатляет, насколько это было шустро. Шины были новыми, а дороги немного мокрыми, поэтому я не старался сильно не разгоняться, но BMW R 1250 R показался мне более шустрым, чем мой GS. Он значительно легче и маневреннее. GS всегда был очень собранным мотоциклом, но BMW R 1250 R на шаг выше в управлении. Комфорт: преимущество GS в плане защиты от ветра и немного лучшей эргономики, но BMW R 1250 R все равно очень удобен. Никакого дискомфорта после 3-х часов езды (стандартное сиденье), а маленькое тюнингованное ветровое стекло снимает давление с груди. Я не превышал 130 км в час, поэтому я уверен, что при длительной растяжке или при более холодной погоде может помочь более высокий «ветровик». Производительность: я все еще прохожу обкатку, поэтому я пытался не превышать 5000 оборотов. Тем не менее, динамики мне хватило с лихвой. Еще я был впечатлен плавным переключением передач. Мой GS всегда был немного неуклюжим в этом плане. «Квикшифтер» также хорош, хотя я не использовал его так часто (трудно сломать старые привычки). В целом: доволен своим решением. Я добавил в комплект поставки BMW R 1250 R оригинальные сумки, которые позволят мне ездить за город.
Достоинства: красивый дизайн. Удобная посадка. Впечатляющие динамические характеристики. Подвеска. Переключение передач.
Недостатки: цена.
Эйден, Лидс
BMW R 1250 R, 2019 г
Вот мои впечатления. Очень запоминающийся дизайн. Обновленный двигатель BMW R 1250 R значительно превосходит в плане производительности предыдущую модель мотоцикла. Никаких скачков, никакой задержки - большое ускорение любых оборотах. Спасибо, BMW, за это. Эргономика, по крайней мере, для меня идеальная, мне очень удобно передвигаться на BMW R 1250 R на расстояния свыше 200 км. Положение при езде не напрягает мою шею и не заставляет меня лишний раз менять свою позицию. Лучшие тормоза, которыми мне удалось воспользоваться. Электроника, такая как настройка подвески и тяги, работает очень хорошо для поддержания предсказуемой реакции на изменения дорожного покрытия. Трудно точно описать ощущения, мне просто это нравится.
Достоинства: дизайн. Электроника. Двигатель. Тормоза. Коробка передач. Эргономика.
Недостатки: не замечены.
Оуэн, Борнмут
BMW R 1250 R / БМВ Р 1250 Р
Одной из самых захватывающих премьер мотошоу EICMA 2018 стал динамичный "нейкед" BMW R 1250 R, который заменит в модельном ряду уходящий R 1200 R. Из нового - улучшенный оппозитный двигатель Boxer с увеличенным рабочим объемом и мощностью, переосмысленный дизайн с мускулистыми формами, LED-освещение, электронная подвеска Dynamic ESA, многофункциональная цифровая приборная панель. Покупателям доступны 4 цветовые схемы окраски и широкий выбор опций для кастомайзинга.
Важным приобретением новинки является абсолютно новый силовой агрегат с 4-клапaнными головками цилиндров и системой фаз газораспределения ShiftCam, впервые примененной на двигателях BMW Motorrad. Эта технология позволяет корректировать подъем и продолжительность открытия клапанов на впуске для более ровных показателей мощности на всех диапазонах и плавности хода. По cравнению c прошлым 1.2-литровым двигателем здесь больше крутящий момент (+ 18 Н·м) и больше мощности (+ 7 л.с.).
В стандартной комплектации BMW R 1250 R 2019 модельного года числятся помощь при старте нa подъеме и функция ASC. Кроме того, водителю доступны два режимa вождения для адаптации мотоцикла к дорожным условиям. В качестве опций можно получить дополнительные режимы вождения Pro, антипробуксовочную систему DTC, а также улучшенную функцию ABS Pro. Доступная в "базе" панель приборов с дисплеем 6.5 дюйма и системой Connectivity обладает широкими мультимедийными возможностями.